Особенно удобными кабины стали у самолетов модификации P-51D-15, где появилась возможность регулировать кресло и педали по росту пилота.Дальнейший импульс в развитии конструкции, самолет получил благо_даря новому двигателю Merlin. Авто_матический турбонаддув нового дви_гателя заметно облегчил работу пило_тов, особенно при смене высоты на средних высотах (6000 м). Пилот отчет_ливо слышал в кабине, когда наддув прекращал работу.
Машины с двигателями Allison лег_ко уравновешивались. Это объясня_лось высокой эффективностью трим_меров, поэтому ими пользоваться сле_довало с осторожностью. Положение шасси и закрылков мало влияло на ба_лансировку самолета. Проблема по_явилась на машинах Р-51 В/С из-за до_полнительного бензобака за креслом пилота. Проблему удалось решить, ограничив объем топлива, заливаемого в бак, позднее на самолеты устанавли_вали баки меньшей емкости. Истреби_тели, оснащенные двигателем Merlin, отличались большим влиянием режи_ма работы двигателя на балансировку.