Ты знаешь - сама интересуюсь давно этим вопросом...Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Хотелось-бы все таки уточнить что и как именно перекраивали для установки "мерлина" и в чем именно заключалась трудность переделки моторного отсека 39-го в сравнении все с тем-же капотом и моторамой 40-го? Неужели возможное изменение конструкции моторного отсека было более сложной инженерной задачей, нежели замена крыла у П-63? Вообще интересно, существовали-ли хоть какие-то, пусть чисто теоретические проработки, показавшие невозможность или нецелесообразность подобной замены или вопрос вообще не возникал в силу как раз таки "русские брали и так", а американцам она была не сильно нужна?
Вообщем сложилось у меня следующее мнение - амереканцы "кобру" не любили в основном из-за особенностей в управлении (ну НЕЛЬЗЯ управлять "коброй" размахивая РУС-ом по всей кабине!! нельзя.) Переучиваться "янки" не желали... Ну и результат : "Русские берут - сами виноваты! А, еще и довольны - сами дураки! А нам (аримии США) такое "г......" не надо!...
Иначе можно было бы и ТК на место вернуть и еще чего нибудь сделать... Учитывая сколько доводили "Корсар", да и другие машины, то имхо, если бы столько же времени потратить на "кобру" - это был бы самый лучший самолет всех времен и народов.