-
Пилот
Недавно завершил перелёт из Москвы в Сочи на Пайпере Кэб по маршруту Москва(ДМД)-Тула-Курск-Харьков-Донецк-Ейск-Краснодар-Майкоп-Сочи, там ещё на Архыз слетал, отображение координат пришлось включить, как ни удивительно, увидел там несколько домиков
Летел, разумеется ПВП, по бумажным картам (отчасти топографическим, отчасти автомобильным, была правда общая 20-ти километровка аэронавигационная), пользовался наколенным планшетом (оуенно удобная штука оказалась) и НЛ-кой, перед полётом прокладывал маршрут, GPS не пользовался, с Курска летел с реальной погодой. Скучать не приходилось совсем, ну может чуток на самом длинном участке маршрута Тула-Курск - 3ч 24мин и почти всё при хорошей погоде, только над Орлом попал в облачность, потрясло немного, до Орла чуть не заблудился, вдоль не той дороги пошёл, но вовремя на компас посмотрел, восстановил ориентировку, ну до Курска уже спокойно было, правда бензин начал стремительно заканчиваться, ну это не страшно, пайпер в любом поле сядет
. В Харькиве на посадке поломал самолёт, но решил, что его починили и полетел дальше. Погода до Сочи была отвратительная - Харьков-Донецк видимость 8км, болтанка, Донецк-Ейск видимость - 0.8км!
На пайпере слепой полет скучать не даст (ни авиагоризонта, ни указателя поворота, ни вариометра на ём нет, если куплю реальный, бл* буду, поставлю
) Степь да степь кругом, глазу не на чем остановиться, только иногда деревья видно. Чуть на пень не налетел (на мачту ЛЭП). Из Ейска хотел сразу на Майкоп лететь, но перед Краснодаром зарядил жуткий дождина и темнеть начало, решил садиться (ну вдруг тама магнету зальёт скажем
) На глиссаде меня чуть пассажир не протаранил, ему за мной посадку дали, дык у меня на прямой киломеров 70 в час. А он каак прыгнет, фарой своей светит, жуть
только над полосой на второй ушёл. Вылетал из Майкопа на Сочи, погода вроде ничего, над горами как зарядило, опять ни хрена не видно, а прямо по курсу вершины Фишт, Абадзеш, в общем действительно полный абадзеш, как выразилась одна моя знакомая, которая ходила в тех местах, реально хотел возвращаться, не дай Бог двигло заглохнет (отказы выставлены, всё по-честному), там точно не сесть. Сносит, болтает, уже не знаю точно куда лечу, забираю только западнее, чтоб в лапы шиварнадзе не попасть (шиварнадза очень страшная абизьянка
), а так думаю, ну выйду на побережье, по береговой линии долечу (по плану я с гор должен подходить), смотрю радио Сочи уже принимает, они кого-то заводят на посадку, ну бум искать, вдруг впереди снизу вижу борт идёт на запад, явно на посадку, ну я за ним, аэропорт под самым боком оказался, сел нормально. Аты говориш скучать! Ну это я к тому, что мне кажется разные люди разных очучений от полёта ждут, меня, к примеру, пилотаж не прёт абсолютно, а маршрутные полёты мне нравятся, начиная уже с продумывания маршрута, его прокладки, расчётов необходимых, а потом выполнения. Для меня в этом кайф, а кому-то скучно. Если скучно, то тебе в истребители надь
О блин накатал-то! Ну проосто поделиться ощущениями хотелось о перелёте, не пинайте!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума