???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: Интересный факт про ролл в (на примере P-51)

  1. #26
    Если говорить вообще об официальной предельной скорости Мустанга, то это 505 mph . А вот кто там вышел или не вышел, или не весь вышел и какая у него была в этот момент скорость (обороты, перегрузка) - это уже совсем другой разговор .

  2. #27
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by VooDoo
    Если говорить вообще об официальной предельной скорости Мустанга, то это 505 mph . А вот кто там вышел или не вышел, или не весь вышел и какая у него была в этот момент скорость (обороты, перегрузка) - это уже совсем другой разговор .
    VooDoo,
    У Мустанга есть много модификаций. Та модификация что в фильме (P-51B) максимальная была 350mph. Сегодня пересмотрю и проверю еще раз ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #28
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046
    Originally posted by VooDoo
    Лимиты скорости обычно указываются для конкретной высоты .
    Гм...поправьте меня еслия ошибаюсь, но скоростное ограничение указывается в приборной скорости (иначе оно теряет физический смысл).
    А приборная скорость 300 на высоте 0 это то же самое что и приборная скорость 300 на высоте 10000, не так ли?
    Mortui vivos docent

  4. #29
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by Polar
    Гм...поправьте меня еслия ошибаюсь, но скоростное ограничение указывается в приборной скорости (иначе оно теряет физический смысл).
    А приборная скорость 300 на высоте 0 это то же самое что и приборная скорость 300 на высоте 10000, не так ли?
    ИМХО имелось в виду ограничение по числу М на большых высотах.

  5. #30
    Хе-хе. Это зависит от того, о чем именно шла речь в фильме. Я сильно подозреваю, что о чем-то вроде вот этого:



    Отсюда и столь странные цифры.

  6. #31
    ИМХО имелось в виду ограничение по числу М на большых высотах.
    Я об этом подумал в самом начале, но потом решил, что речь идет о совершенно другом. См. выше.

  7. #32
    У Мустанга есть много модификаций. Та модификация что в фильме (P-51B) максимальная была 350mph. Сегодня пересмотрю и проверю еще раз ..
    В РЛЭ Мустанга III (это тоже самое, что и Мустанг 51Б) предельная скорость указана как 505 миль в час. Остается только догадываться, применительно к чему говорилось о 350 милях в час...

  8. #33
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by VooDoo
    У Мустанга есть много модификаций. Та модификация что в фильме (P-51B) максимальная была 350mph. Сегодня пересмотрю и проверю еще раз ..
    В РЛЭ Мустанга III (это тоже самое, что и Мустанг 51Б) предельная скорость указана как 505 миль в час. Остается только догадываться, применительно к чему говорилось о 350 милях в час...
    Все правильно максимальная скорость в пике с 10 000 футов 517mph - в фильме демонстрируется пике с 30 000 футов и скорость (IAS) доходит до ~440mph.. Что в общем для всего самолета ~Mach 0.75 ..

    Был не прав признаю, похоже перепутал с чем то другим (пересмотрелся и перечитался )сорри
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #34
    Показывают прямо из кокпита ? И как там все выглядит ? Тряска, рысканье есть ?

  10. #35
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by VooDoo
    Показывают прямо из кокпита ? И как там все выглядит ? Тряска, рысканье есть ?
    Показывают вид в кокпит на ручку, тряска приличная. Самолет даже трясет даже после выхода из пике (пока не установлится нормальная скорость) В самой кабине метка ограничения скорости стоит на IAS 500mph
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #36
    А вывод на какой высоте осуществляется ? И насколько резко ? Кстати, ручка во время пикирования дергается (не дрожит, а именно дергается) ?

  12. #37
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by VooDoo
    А вывод на какой высоте осуществляется ? И насколько резко ? Кстати, ручка во время пикирования дергается (не дрожит, а именно дергается) ?

    В фильне демонстрация проводилась с ~30 000 футов. Осуществлялась путем spilt-s первые секунду немного медленно а потом с прилично нарастающей скоростью. На какой высоте выход не помню над еще раз смотреть.. Ручка не дрожит а я бы сказал болтается и прилично см ~5-15 в разные стороны..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #38
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    - германские лодки XXI серии (да, знаю - повоевать им вроде как не довелось, но...) - свыше 20 узлов в подводном положении (первые п/л, у которых подводная скорость превзошла надводную).
    _______________
    Пардоньте, но во первых это проект, а во вторых речь идёт о Тихом океане.

    __________
    не помню точно, а крутка разве влияет на ролл??
    __________
    Влияет ... особенно видно на Спите ... но мы отвлеклись.

    ________________
    Лимиты скорости обычно указываются для конкретной высоты
    ________________
    Для конкретной высоты, с нагрузкой или без, и т.д.
    Это идеальные условия для идеального самолёта.
    В бою всё условно ... предел не предел, когда ведомому сейчас вышибут мозги, особо о пределах не задумывашся, однако идёшь на всякие ухищрения ... я думаю.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  14. #39
    На какой высоте выход не помню над еще раз смотреть..
    Надо . Мне уже интересно . Еще было бы здорово глянуть скорость ввода .

  15. #40
    В бою всё условно ... предел не предел, когда ведомому сейчас вышибут мозги, особо о пределах не задумывашся, однако идёшь на всякие ухищрения ... я думаю.
    Сейчас не об этом речь. Учебный фильм он не про вышибание мозгов ведомым .

  16. #41
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Slash

    Пардоньте, но во первых это проект, а во вторых речь идёт о Тихом океане.
    1. Это не проект - несколько лодок уже были готовы, но в море выйти им уже не довелось.

    2. А какакя разница? Если эту S-3* запустить в Атлантический, то она быстрее станет

    3. А лодки серии К - зе бест фарева (на ВМВ) - 1700т. надводного водоизмещения, 2х100мм, 2х45мм, 20 мин, 10 т/а с 24 торпедами... Рулез!!!! В надводном положении сторожевиков рвали как тузик грелку...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  17. #42
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by grun
    вряд ли неэффективность гидравлики - ведь на графике у boosted - варианта Р38 нет никакого излома, скорее таки что-то аэродинамич. характера, читал в каком-то руководстве о св-вах возд.потока при скоростях V>0,4M , может это из этой оперы , но врать не буду, не помню точно, а крутка разве влияет на ролл?? ведь точки приложения моментов на элеронах от неё не зависят?
    Ни элероны, ни закрылки, ни рули сами по себе сил не создают. Они лишь изменяют свойства поверхности, к которой присобачены. Отклонение элерона вниз создает момент, крутящий концевую часть крыла вниз, что уменьшает УА на нем. Соответственно уменьшается и прирост подъемной силы на этом участке крыла.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #43
    Посмотрел я тот отрывок в соседней теме - там высота начала указана в 38000 футов. Так 38 или 30 ? Ввод начинается на IAS примерно 250-275. Т.е. это 410-530 кмч TAS... Надо как-то сузить рамки...

  19. #44
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Сейчас не об этом речь. Учебный фильм он не про вышибание мозгов ведомым .
    _______________________
    Ага, Сколько было рекордов скорости на Мустанге? Ууу. Ни один не был даже записан.
    Правильно RB сказал, предел устанавливается с запасом. Потому как любопытные + горячие головы = какие тут пределы?
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  20. #45
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Originally posted by =RU=Youss
    Я не знаю что там утверждают авторы, а вот компания Локхид утверждает следующее:
    Сильно подозреваю, что ноги этого утверждения лежат в отчете наса naca-report-868.pdf
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	roll.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	74.0 Кб 
ID:	14380  

  21. #46
    Originally posted by Yo-Yo
    Ни элероны, ни закрылки, ни рули сами по себе сил не создают. Они лишь изменяют свойства поверхности, к которой присобачены. Отклонение элерона вниз создает момент, крутящий концевую часть крыла вниз
    задняя кромка вверх, а передняя вниз, это имеется в виду?
    что "уменьшает УА на нем". Кстати меня удивляют "порхания" на закрылках в ЗС - разительный контраст с ВБ
    =vsi.org.ua=

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •