В обще шаг надо не по процентам ставить, а по оборотамOriginally posted by Iron
Про взлет и полет все верноНа маршруте шаг можно даже на 70 поставить. .
На крейсерском режиме полета на сов. самолетах это где-то 1600-1700 об\мин. шаг винта примерно 45% получается. Наддув примерно 700 . У меня шаг винта это отдельный рычаг рядом с РУДом поэтому все просто и удобно
В бою шаг винта постоянно меняю в зависимости от скорости полета
![]()




На маршруте шаг можно даже на 70 поставить. .
На крейсерском режиме полета на сов. самолетах это где-то 1600-1700 об\мин. шаг винта примерно 45% получается. Наддув примерно 700 . У меня шаг винта это отдельный рычаг рядом с РУДом поэтому все просто и удобно
Ответить с цитированием