???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Как летать и не падать?

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166

    Question Как летать и не падать?

    Привет!

    Один вопрос…
    САБЖ?

    Больной для меня маневр – вираж на СУ-27 на 380 градусов.
    Как мне сделать этот вираж на максимально возможной скорости (какой) и как можно быстрее?

    Я делаю так:
    Скорость 700-900, крен влево на 90 градусов, тяга на форсаже, РУС на себя максимум. В итоге получаю следующее: Угол Атаки и Перегрузка - максимальны, скорость падает катастрофически, в глазах темно, сваливание, штопор, катапультирование.
    Понятно, что делаю вираж неправильно, но как правильно?

  2. #2
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660
    Глубокий вираж закладывают при крене 60 градусов. Ты делаешь и вовсе не вираж. Чтобы твой манёвр прошёл более успешно, может быть полезно выпутить воздушный тормоз.

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Неправильно делаешь,
    и наверное 360 градусов, вираж тока такой и бывает, на другое кол-во градусов это разворот.

    Бери НЛ-ку считай, крен, скорость, высчитай радиус. попробуй, если сделаешь расскажи, поглядим насколько правильно су-27 просчитан в локоне.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Ты, часом, не с клавиатуры играешь? А то со "старым", до патча, управлением с клавиатуры только такой вираж и можно было делать. С новым все пучком...

  5. #5
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Обычно максимален либо угол атаки, либо перегрузка.
    Самолет трясет в процессе?
    Eagle Dynamics Dev Team

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166
    Originally posted by Авиатор
    Глубокий вираж закладывают при крене 60 градусов. Ты делаешь и вовсе не вираж. Чтобы твой манёвр прошёл более успешно, может быть полезно выпутить воздушный тормоз.
    А крен в 60 градусов надо выдерживать в течениии всего маневра или крен может меняться?

    Воздошный тормоз это хорошо, но хотелосьбы без потери скорости и с минимальным радиусом....
    (прям как НЛО 8) )

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166
    Originally posted by D@n&L
    Неправильно делаешь,
    и наверное 360 градусов, вираж тока такой и бывает, на другое кол-во градусов это разворот.

    Бери НЛ-ку считай, крен, скорость, высчитай радиус. попробуй, если сделаешь расскажи, поглядим насколько правильно су-27 просчитан в локоне.
    Да, 360... сори...
    НЛ-ка? Это что?

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166
    Originally posted by voice from .ua
    Ты, часом, не с клавиатуры играешь? А то со "старым", до патча, управлением с клавиатуры только такой вираж и можно было делать. С новым все пучком...
    Нет, летаю с джойстиком.... А вот на счет старой версии... Да, точно, в старой версии я виражы закладывал тока так, без проблем... А вот в новой, что-то не получается..... переучиваться надо....

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166
    Originally posted by Olgerd
    Обычно максимален либо угол атаки, либо перегрузка.
    Самолет трясет в процессе?
    Угол атаки.....
    Да, начинает трясти, а дальше идет сваливание и практически самолет неуправляем....

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166
    Хотел бы прояснить, а зачем мне это надо......
    Просто летаю с ботами на пушках, так они гады все норовят сзади пристроиться.... Вот я и хочу научиться их перекручивать.....

    ЗЫЖ остальные оборонительные маневры пока упустим....

  11. #11
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660
    Перекручивать? Бой на виражах далеко не лучший вариант...

  12. #12
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Бери НЛ-ку считай, крен, скорость, высчитай радиус. попробуй, если сделаешь расскажи, поглядим насколько правильно су-27 просчитан в локоне.
    Поще взять калькулятор и посчитать , чем считать на НЛ-10

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166
    Originally posted by Авиатор
    Перекручивать? Бой на виражах далеко не лучший вариант...
    Да, могу согласиться... Но это уже другая тема...
    Сейчас меня волнует вопрос, как сделать вираж на 360 градусов с максимальной скоростью и что б не было криков "Предельный угол атаки"

  14. #14
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166
    Originally posted by Military_upir
    Поще взять калькулятор и посчитать , чем считать на НЛ-10

    Подскижите, плз, как считать то? Формула?

  15. #15
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Формулу я уж не помню , НЛ-ка ближе к телу
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  16. #16
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by INDIGO
    Угол атаки.....
    Да, начинает трясти, а дальше идет сваливание и практически самолет неуправляем....
    Значит ты перетягиваешь ручку. Не надо так драть и скорость так катастрофически сыпаться не будет. Может быть лучше сохранить скорость?
    Eagle Dynamics Dev Team

  17. #17
    Мастер своего дела Аватар для Авиатор
    Регистрация
    30.12.2003
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    660
    Стоит добавить, что надо проверить правильность настройки джойстика: может он дрожит как раз на том участке, который оптимален для выполнения манёвра, в результате без соответствующей настройки джойстика ты никогда не выполнишь то, что хочешь.

  18. #18
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534
    2 INDIGO

    Ты ручку перетягиваешь. Не тяни так сильно, не до упора, то есть, тогда и на закритические углы атаки не выскочишь и скорость не так сильно терять будешь.
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166
    Понял.
    Спасибо...
    Буду учиться.....

  20. #20
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Зависит от массы. Чтобы удержать наилучший вираж, на Су-27 @SL надо держать скорость от 800 до 950 км/ч при массе от 19 до 23 т. На 5 км - IAS 800-850, причем независимо от массы.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Я так понял вопрос про предельный по тяге вираж. Любой вираж это фигура пилотажа при выполнении которой самолет разворачивается в горизонтальной плоскости на 360 градусов с постоянной перегрузкой, скоростью и высотой полета. В противном случае это не вираж а обычный разворот. Предельный по тяге вираж на Су-27 выполняется на любой скорости от 300 до 1300км/ч на любой высоте. Перегрузка определяется по графику, например на скорости 800км/ч на высоте 3000м она 8 ед, на высоте 5000м 7.5 ед на высоте 8000м - 5.5 ед. (это на ПФ с 2 ракетами Р-73 и 2 ракетами Р-27Э и остатком топлива 50%,) на Максимале при той же загрузке - на высоте 5000м перегрузка 5 ед, 3000м - 5.8 ед, 1000м - 6 ед
    Выполняется так: создаем крен, до крена 30 просто создаем крен. далее по мере увеличения крена увеличиваем перегрузку и обороты с темпом крен 45 - перегрузка 1.5, крен 60 - перегрузка 2, 70-4, на крене 70 обороты не менее максимала. Предельный по тяге вираж выполняется обычно на крене 80-85 градусов, на 90 никогда не удержишь высоту (ну если только педалями). В процессе выполнения виража высота выдерживается малыми изменениями крена, а скорость - перегрузки. Переключение внимания на вираже: перегрузка- скорость- перегрузка-высота-перегрузка- курс. Вывод за 30-40 градусов до курса ввода ( хотя зависит от натренированности и темпа вывода, последовательность обратная вводу, с теми же градациями, после прохода крена 60 градусов гашение перегрузки более энергичное, иначе набирешь высоту. Ввод в вираж выполняется энергичными и координированными движениями РУС и педалей, но плавными. Вообще вираж одна из самых трудных фигур потому что нужно сохранить постоянной и скорость и высоту и выйти по направлению, еще и крен постоянный (в случае если вираж с креном менее или равно 60). Если перегрузку создаешь медленне чем крен, то происходит так называемое зарывание. Его невозможно исправить более энергичным взятием РУС, зарываться будешь сильнее, да еще и скорость потеряешь, если зарылся, выводи самолет из виража и начинай сначала иначе получишь крутую спираль
    Крайний раз редактировалось MikeSwan; 03.02.2004 в 21:18.

  22. #22
    Зашедший
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    А вообще формула потребной нормальной перегрузки на вираже Ny=1/tg крена. Если подставишь крен 90 получишь бесконечность, оно и правильно, потому что вектор подъемной силы полностью располагается в горизонтальной плоскости, и самолету нечем держаться в воздухе он падает (опускает нос). Данная формула незыблема и верна для любого самолета и любых условий.
    Крайний раз редактировалось MikeSwan; 03.02.2004 в 21:23.

  23. #23
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Originally posted by MikeSwan
    Любой вираж это фигура пилотажа при выполнении которой самолет разворачивается в горизонтальной плоскости на 360 градусов с постоянной перегрузкой, скоростью и высотой полета. В противном случае это не вираж а обычный разворот.
    Крайняя строчка лишняя, не соответсвует действительности

    Вообще вираж одна из самых трудных фигур потому что нужно сохранить постоянной и скорость и высоту и выйти по направлению, еще и крен постоянный ( в случае если вираж с креном менее или равно 60)
    Неправда ваша, виражи это херня, вот больше 60 уже проблемы появляются, вертикали, обратный вот это трудно.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Вертикали - чего в них сложного, обратный согласен. В вертикалях главное скорость в верхней точке чтоб меньше безопасной не была (для петли, полупетли), а на низходящих чтоб высоты не хапнуть, а так ничего сложного для меня нет. А вираж с креном менее или равно 60 труден тем, что очень длителен и все время собираешь три стрелки в кучу.

  25. #25
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Ну конечно после 60, крен 30, долго тянется Тем не менее 30 как два байта переслать по сравнениюс вертикалями, ты забываешь о том что все время надо над местом находится и.т.п. Кста на чем летаешь?, чтобы мы на одном языке говорили.

    Все понял, в профиль заглянул.
    Чего-то маловато часов для вертикалей, ускоренная программа?
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 03.02.2004 в 21:37.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •