???
Математика на уровне МГУ

Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя
Показано с 526 по 550 из 1286

Тема: КОНКРЕТНЫЕ вопросы к разработчикам !

  1. #526
    Зашедший
    Регистрация
    24.01.2004
    Адрес
    moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Вопрос к разработчикам и специалистам!!!!
    Вопрос по ФМ: Почему на ВСЕХ самолетах в ИЛ2ЗС при выпуске закрылок
    поднимается нос?
    Насколько я понимаю, кабрирующий момент может возникнуть 1)только
    когда точка приложения(центр давления) УВЕЛИЧИВШЕЙСЯ в результате
    выпуска закрылок подъемной силы лежит впереди центра тяжести (И)ИЛИ
    ЖЕ 2)выпуск закрылок увеличивает угол скоса потока за крылом на
    стабилизатор и увеличивает отрицательную подъемную силу на
    нем(кабрирует самолет), тем самым пересиливая пикирующий момент на
    крыле.
    На многих самолетах центровка была достаточно передняя (<=25%САХ) и
    следовательно центр давления ВСЕГДА находился сзади центра тяжести(а
    при выпуске закрылок смещение ЦД назад усиливается вследствии
    удлинения хорды крыла).Т.е. выпуск закрылок обязан создавать
    ПИКИРУЮЩИЙ момент. Далее, так как стабилизатор находился на многих
    самолетах достаточно удаленно от крыла и главное ВЫШЕ(например
    BF-109), то усиление отрицательной подъемной силы на стабилизаторе
    вследствии увеличения угла скоса потока ВРЯД ЛИ перевешивало
    увеличенный пикирующий момент на крыле при выпуске закрылок.
    Исключением являются несколько самолетов с сильно задней центровкой и
    сильным влянием крыла на стабилизатор, как например, И-16 (>30%
    САХ)на котором центр давления крыла лежит ВПЕРЕДИ центра тяжести и
    влияние скоса потока у него достаточно сильно вследствии близкого
    расположения ГО к крылу.У него действительно должен задиратся нос при
    выпуске закрылков.В этом примере флайт модель абсолютно верна.
    Кстати, подтверждение того, что при выпуске закрылок нос должен был
    опускаться можно найти в РЛЭ ЛА5:
    "Перед выпуском щитков создать давление на ручку (кабрирующий
    момент) триммером руля высоты." Зачем же создавать
    дополнительный кабрирующий момент, как не для компенсации
    возникающего ПИКИРУЮЩЕГО МОМЕНТА при выпуске закрылок!!!!
    На мой взгляд для ТАКОГО симулятора это СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК в
    летной модели самолета....
    Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.

    --
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zakrylki.jpg 
Просмотров:	642 
Размер:	29.8 Кб 
ID:	14000  

  2. #527
    Зашедший
    Регистрация
    24.01.2004
    Адрес
    moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Вопрос к разработчикам и специалистам!!!!
    Вопрос по ФМ: Почему на ВСЕХ самолетах в ИЛ2ЗС при выпуске закрылок
    поднимается нос?
    Насколько я понимаю, кабрирующий момент может возникнуть 1)только
    когда точка приложения(центр давления) УВЕЛИЧИВШЕЙСЯ в результате
    выпуска закрылок подъемной силы лежит впереди центра тяжести (И)ИЛИ
    ЖЕ 2)выпуск закрылок увеличивает угол скоса потока за крылом на
    стабилизатор и увеличивает отрицательную подъемную силу на
    нем(кабрирует самолет), тем самым пересиливая пикирующий момент на
    крыле.
    На многих самолетах центровка была достаточно передняя (<=25%САХ) и
    следовательно центр давления ВСЕГДА находился сзади центра тяжести(а
    при выпуске закрылок смещение ЦД назад усиливается вследствии
    удлинения хорды крыла).Т.е. выпуск закрылок обязан создавать
    ПИКИРУЮЩИЙ момент. Далее, так как стабилизатор находился на многих
    самолетах достаточно удаленно от крыла и главное ВЫШЕ(например
    BF-109), то усиление отрицательной подъемной силы на стабилизаторе
    вследствии увеличения угла скоса потока ВРЯД ЛИ перевешивало
    увеличенный пикирующий момент на крыле при выпуске закрылок.
    Исключением являются несколько самолетов с сильно задней центровкой и
    сильным влянием крыла на стабилизатор, как например, И-16 (>30%
    САХ)на котором центр давления крыла лежит ВПЕРЕДИ центра тяжести и
    влияние скоса потока у него достаточно сильно вследствии близкого
    расположения ГО к крылу.У него действительно должен задиратся нос при
    выпуске закрылков.В этом примере флайт модель абсолютно верна.
    Кстати, подтверждение того, что при выпуске закрылок нос должен был
    опускаться можно найти в РЛЭ ЛА5:
    "Перед выпуском щитков создать давление на ручку (кабрирующий
    момент) триммером руля высоты." Зачем же создавать
    дополнительный кабрирующий момент, как не для компенсации
    возникающего ПИКИРУЮЩЕГО МОМЕНТА при выпуске закрылок!!!!
    На мой взгляд для ТАКОГО симулятора это СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК в
    летной модели самолета....
    Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.

    --
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zakrylki.jpg 
Просмотров:	624 
Размер:	29.8 Кб 
ID:	14001  

  3. #528
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    36
    Сообщений
    998
    У нас всё правильно (с) Олег
    ЗЫ Без доли шутки с моей стороны.

  4. #529
    Зашедший
    Регистрация
    24.01.2004
    Адрес
    moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Мне кажется, "правильно" для симулятора - это когда очень похоже на реальность, а не наоборот. Объясните тогда мне ничерта не понимающему как сочетается следующая фраза из РЛЭ для ЛА-5ФН с Вашим "правильно":

    "Глиссада планирования с выпущенными щитками круче, чем с убранными, и самолёт ТЯНЕТ НА НОС (висит на ручке).
    После выпуска щитков взять триммер руля высоты на себя (СОЗДАТЬ КАБРИРУЮЩИЙ МОМЕНТ)."

    ЗАЧЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СОЗДАВАТЬ КАБРИРУЮЩИЙ МОМЕНТ(выбирать ручку на себя-пер. с аэродинамического) ЕСЛИ В ВАШЕЙ "ПРАВИЛЬНОЙ" РЕАЛЬНОСТИ САМОЛЕТ И ТАК КАБРИРУЕТ ПРИ ВЫПУСКЕ ЗАКРЫЛОК?

    Если возможно, подтверждайте пожалуйста Вашу точку зрения математически или хотя бы с пониманием физики процесса.

  5. #530
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    45
    Сообщений
    262
    Вопрос к разработчикам и специалистам!!!!
    ___________________
    В нашем мире правду искать - опасно для здоровья....
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  6. #531
    Originally posted by avenger1_1
    Вопрос к разработчикам и специалистам!!!!
    Не очень давно уважаемый Yo-Yo отвечал на этот вопрос, причем довольно детально. Не смог найти полностью ответ, нашел только вот это. Посмотри его пост где-то в середине листа (от 04-12-2003).

  7. #532
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by strizh
    объясни как ырубаешь магнето. В опциях управления указаны только ступени переключения магнето
    Ё-моё

    Магнето 1+2, магнето 2, магнето 1, магнето выкл.:confused:

    Ну, Вы, блин, даете...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #533
    Зашедший
    Регистрация
    24.01.2004
    Адрес
    moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Originally posted by avenger1_1
    Вопрос к разработчикам и специалистам!!!!
    2Mahach:

    Спасибо огромное за ссылку!
    Ответ Yo-Yo сводится к тому, что пикирующий момент не успевает подействовать и резко увеличивающаяся подьемная сила уносит самолет вверх. Я не спорю, при выпуске закрылок происходит резкое увеличение подъемной силы (но не вертикальной скорости, вертикальная скорость только НАЧИНАЕТ расти) и самолет НАЧИНАЕТ подниматься вверх, во время действия пикирующего момента. Угол атаки у нас определяется вектором скорости и хордой крыла. С увеличением вертикальной составляющей скорости угол атаки будет уменьшаться, подъемная сила тоже будет уменьшаться и следовательно пикирующий момент крыла тоже будет уменьшаться. Т.е. по сути должно происходить следущее:

    Пусть самолет отриммирован в гор.полете. Выпускаем закрылки. Возникает дополнительная под.сила в центре давления крыла, который расположен сзади центра тяжести. Если влияние скоса потока на ГО незначительно, то самолет должен начать опускать нос и начинать подниматься("вспухивание"). Вследствии опускания носа начнет уменьшаться и угол атаки, следовательно и дополнительная подъемная сила полученная за счет применения закрылок уменьшиться тоже. Подъем это сопровождается потерей скорости и заканчивается уменьшением подъемной силы и восстановлением тангажа после опускания носа вследствии снизившегося пикирующего момента. После этого тангаж самолета будет определятся новым соотношением моментов крыла и оперения...
    Честно говоря, пока представлял себе как там все это происходит, голова распухла там ведь еще и момент ГО будет менятся в зависимости от скорости, да при этом не квадратично, а с учетом скоса потока который зависит от скорости...
    Но все же если действовать в симе в соответствии с РЛЭ ЛА5-ФН полет после выпуска закрылок заканчивается сваливанием. Можете проверить. Ла-5ФН, 230 км/ч, гор.полет., выпускаем закрылки и ..создаем кабрирующий момент и смотрим как самолет благополучно переходит в сваливание. БАГА?

    Ксати, кому интересно, более подробный анализ можно найти здесь http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...918#post284918

  9. #534
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Жаль не видел участвовали Вы в обсуждении задачи про самолет и транспортер Хотелось бы увидеть Ваше мнение

  10. #535
    Зашедший
    Регистрация
    24.01.2004
    Адрес
    moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Блин, заэкспериментировался! Забыл РУД добавить...Больше не сваливается Однако на ручке никак не виснет...и глиссада на планировании при свободной ручке с щитками более пологая, чем без них при одинаковом положении РУД(примерно 30-40
    Вообще я только за чтобы это был не баг, а то уж второй день летать не могу не будучи уверен, что все так, как в реале
    На самом деле чтобы ответить на вопрос как самолет себя должен вести предстоит решить системочку диф. уравнений. Только составляя ее уже представил через ЧТО пришлось пройти разработчикам.

  11. #536
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    64
    Сообщений
    202
    Originally posted by avenger1_1
    ... чтобы ответить на вопрос как самолет себя должен вести предстоит решить системочку диф. уравнений. Только составляя ее уже представил через ЧТО пришлось пройти разработчикам.
    У Галлая есть пассаж, как его выпускали на МиГ-3 - короткий инструктаж, в т.ч. : "Скорость планирования держи двести двести двадцать ....После выпуска закрылков он сам опускает нос но недостаточно .... "

  12. #537
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    47
    Сообщений
    509
    По-моему кривовата модель полета В-17 .
    На ФВ я пару раз отстреливал им руль направления и один из рулей высоты - бомбер падал вниз буквально кувырком - вращаясь вокруг оси крыльев с высоты 5 км и все-таки чудо-пилот выводил его в горизонтальный полет с 700м!
    Кто-нить может объяснить сей факт?

  13. #538
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by avenger1_1
    Вообще я только за чтобы это был не баг, а то уж второй день летать не могу не будучи уверен, что все так, как в реале
    Это-баг. Все не так как в реале.
    Не летай.

    Originally posted by avenger1_1
    На самом деле чтобы ответить на вопрос как самолет себя должен вести предстоит решить системочку диф. уравнений. Только составляя ее уже представил через ЧТО пришлось пройти разработчикам.
    Разработчикам было проще: им либо делать нормальную модель, где мухи (Су) отдельно, катлеты (УА) отдельно.
    Либо- как сейчас, в результате чего криво работают элероны, РВ и РН.
    Все работает неправильно. Аминь.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  14. #539
    Зашедший
    Регистрация
    24.01.2004
    Адрес
    moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    2deCore:
    Успокоил...

    Кстати удалось еще найти ссылку http://xtremeairracing.com/features/P51ATG.pdf, где есть ссылка на "Pilot training manual for the p-51 Mustang", так там русским языком сказано:

    When you lower the flaps, the airplane becomes nose heavy.
    When you raise the flaps, the airplane becomes tail heavy.

    Я так понимаю, что "nose heavy" это когда чтоб ровно лететь надо джойстик на себя подтягивать(если не триммировать). В ЗС такого отнюдь не наблюдается...

  15. #540
    Курсант
    Регистрация
    13.10.2001
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    191
    Что то не так мне кажется ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	12.4 Кб 
ID:	14245  

  16. #541
    Hurricane - Да, по-моему он слегонца дымит..
    Ветка же вроде не об ошибках. Хотя, почему это ошибка? Попали слегка, теперь не все работает.

  17. #542
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,244
    В принципе вулч - дело уже привычное, аж до смеха, что не дают взлететь. Так всё ж напрашивается возможность в меню "тип самолёта" в он-лайне зенитку поставить. Меня так один раз достали, что я выбрал Хенкель и отсреливался от наседавших красных. Но однако обзор не тот и, есьсстественно возможности.
    Поэтому такая просьба, если возможно, то в аддоне для он-лайна предусмотреть возможность отстреливаться зениткой у аэродрома...

  18. #543
    Механик
    Регистрация
    24.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    297
    Originally posted by igor_mlt
    В принципе вулч - дело уже привычное, аж до смеха, что не дают взлететь. Так всё ж напрашивается возможность в меню "тип самолёта" в он-лайне зенитку поставить. Меня так один раз достали, что я выбрал Хенкель и отсреливался от наседавших красных. Но однако обзор не тот и, есьсстественно возможности.
    Поэтому такая просьба, если возможно, то в аддоне для он-лайна предусмотреть возможность отстреливаться зениткой у аэродрома...
    зены, конечно, клево но это ж новый патч.
    а вот пару ботов прикрытия филда можно было бы сделать
    высота-скорость-маневр

  19. #544
    Курсант
    Регистрация
    13.10.2001
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    191
    2 Jameson
    извеняюс, промахнулся ...

    C другой стороны - у ме210 радиаторы и в реале тоже по разному работают ?
    В положении ОТКРЫТО - левый открываеца другой закрываеца и отклояется как закрылок - ВВЕРХ. Явно вверх ногами приделан радиатр .
    Крайний раз редактировалось Hurricane; 31.01.2004 в 09:59.

  20. #545
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    43
    Сообщений
    556
    Уважаемы разработчики!
    1. А можно ли в статистику добавить количество пробоин полученных самолетом (ну и статистику стрельбы)?
    2. Почему у бомберов не глохнут двигатели - дымят но не глохнут? Или я просто не доживаю до этого момента?
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  21. #546
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Туча
    Уважаемы разработчики!
    1. А можно ли в статистику добавить количество пробоин полученных самолетом (ну и статистику стрельбы)?
    2. Почему у бомберов не глохнут двигатели - дымят но не глохнут? Или я просто не доживаю до этого момента?
    1. Мечтаю об этом.
    2. Глохнут - проверено.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  22. #547
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    51
    Сообщений
    797
    Прошу разработчиков обдумать возможность включения в модель поведения ботов такой фичи, как оборонительный круг для штурмовиков. Немедленно после команды "Встать в оборонительный круг" походная колонна штурмов перестраивается в круг с диаметром в 500 метров, к примеру. И стоит в вираже до команды "Разорвать оборонительный круг".
    Круг выстраивается за лидером эскадрилии из восьми самолетов. Если он сбит, за лидером второго звена. Если он сбит, за ведущим второй пары первого звена.
    Теперешнее поведение штурмовиков-ботов под атакой не выдерживает никакой критики.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  23. #548
    Механик Аватар для =PUH=DimoN
    Регистрация
    05.12.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    а что значит пробоин? это сколько раз в меня попали ? или сколько дырок у меня в самолёте изображено в игре?

  24. #549
    Надо полагать, сколько раз попали, и куда.

  25. #550
    TX Аватар для SkyNet
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russia
    Возраст
    41
    Сообщений
    392
    Здравствуйте уважаемые разработчики !!!

    У меня не вопрос к вам, а просьба, сделайте пожалуйста в настройках игры возможность выбора сглаживания ( антиалиасинг )

Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 1218192021222324252632 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •