???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 125

Тема: Патч 1.22 и многострадальный звук!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Раньше заходящая в сзади в пике фока ревела как циркулярная пила ещё за километр и можно было легко уклониться , ничего хорошего в этом я не вижу , многие просто разучились оглядываться и теперь пришла расплата )))
    А вот кстати...
    У меня между прочим как всё ревело, так ПОЧТИ и осталось.
    Стало конечно чуть потише, но не настолько, чтобы не услышать подлетающую бяку...
    Мне кажется что у всех ВСЕГДА было по-разному. Просто никто внимания не обращал...

    Вот почитайте сей топик - кто в лес, кто по дрова!
    Одни упиваются почти неизменённым звуком, другие говорят, что звуки попаданий стали лучше, третьи гворят, что вообще нихрена не слышно, четвёртые всю поленницу развалили в поисках дров...

    Так какой он НАСТОЯЩИЙ звук?
    Тот который в МГ на рабочих столах из динамиков изливается?..

    Всё таки мне кажется как-то надо оптимизировать, усреднить его,чтобы он был более-менее у ВСЕХ одинаковым.
    А это можно сделать(по-моему) - упростив его(звук), чтобы во-первых он не жрал все ресурсы и ФПС, а во вторых не был "второй водичкой", которой все так восхищаются на скринах, а потом отключают её...

    ИМХО и ИМХО


    P.S.
    А между прочим о том, что не всё в порядке почти у всех со звуком - говорит цифра посещений этой ветки...
    Просто нечего сказать народу... патч ведь не вернёшь обратно...
    Крайний раз редактировалось Serp; 31.01.2004 в 02:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •