- 
	
	
		
			
			
				Механик
			
			
			
			
			
			
				
			
			 
			
				
				
				
				
				
					    
				
			
		 
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				Originally posted by Bomber 
В перелёт на дефолтной летел, а какие к ей вопросы?  Типа взлёт посадка сложные? Ну на лёгких тайлдраггерах вроде говорят действительно есть нюансы, типа придрачиться нужно.  Впрочем, мне кажется, что они всё равно перестарались, тк читать про Пайпер приходилось и все пишут, что машина одна из самых простых в управлении, очень много прощает.  
			
		 
	 
 Да, про это много вроде уже говорилось.... Летал вообще без ветра... Взлет - без проблем, но при посадке, уже на малой скорости машину просто переворачивает через крыло...  Конечно удержать можно, но такое ощущение, что основную роль в этом деле играет удача... 
 Причем почти так же ведет себя Extra 300S, я думаю это у них общая проблема... Чего-то пока не натыкался на Пайперовскую альтернативную динамику... Я вот думаю, что некоторые модели для MSFS достойны даже коллекционирования, а поэтому хотел спросить про Пайпер по той ссылке... Про личные ощущения по визуалке, панели, VC в сравнении с дефолтным? Если бы выбирал, оставил дефолт или от "Golden Eagles Squadron"? Он у меня еще в процессе скачивания...
						
					 
					
				 
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
                
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума