-
Мне приходилось летать в горах. Фотки с Бодайбо ведь все видели. Но, я думаю, что полет в условиях горной местности , интересует тебя, в первую очередь с позиции пилота легкомоторного крафта. Ведь то , с чем пришлось иметь дело моему экипажу, тебя пока не может интересовать.
У нас не болела голова по поводу нисходящих потоков. Ан-26 довольно тяжелая машина и я ни разу не попадал в ж-пу, под названием «сдвиг ветра». До командировки, мы лишь отработали конкретные горные заходы на КТС и ВПЕРЕД.
Все чудеса проявились уже «ТАМ».
Вот, например, взлет с АД-«Х», разрешен при минимуме «МИЛЬЕН НА МИЛЬЕН»
Т Е , перед тобой, при взлете, горная гряда, а с учетом располагаемой тяги > градиента набора, выход есть лиши при входе в одни ворота , иначе ляжешь на хребет.
При хорошей видимости, эти единственные ворота не просмотришь, но если , как часто бывало, взлет производился в условиях ограниченной видимости, да еще и с перегрузом, то ошибка в пару градусов, может завести тебя в коридор, выхода из которого нет в принципе. И не развернешься и не перевалишь. Так погиб экипаж Ан-26, который мы сменили. Это- 95-й год, лично знал только «правака» - мой однокашник по Академии , Ромка ( в одной группе учились).Ан-26 попал в снежный заряд и уткнулся в хребет. В живых- одна женщина- сопровождающий груза , флайт-мастер, так вроде. Им в этот день надлежало вылететь в Иркутск, сдать вахту и идти домой, а их погода прибила. На пару недель точно. А они 2 месяца дома не были, по горным шкерам ходили. Вот, КВС и принял решение.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума