Darth:
Первый фланкер вышел в один год с А-10Куба. Как говориться сличайте.. (но в целом было то что надо. Или `большей нужды небыло`)
Апаче-Хавок имел более ляпистую графику, с лимитированной прорисовкой (500, 1к метров.. про города нечего говорить), что в принципе для хелосима проходило. Плюс посмотрим на модели самолетов (по сравнению с Ф2)
Да и не сравнивают сим по одному продукту из другой категории. Для себя и для времени 2.0 был хорош, и уж точно без жалоб в этой области
А что в Локон-е.. точнее в Ломак-е? Больше пологонов на модель, более качественные (и реально за-старенные) текстуры, отражения из прямогоХ.. Немного более детальная земля и красивые текстуры новых территорий.. Все это, как и `деревья`, как и технику с высоты, надо смотреть в действии..
И ещё большее НО : со слов М.Уагнера, новый граф-движек то ещё не прикручен!!! Все скрины с 2.5+
Valery:
Вы немогли бы подтвердить/опровергнуть последнее? Может скрины с `новой водой` уже из нового?
Ваше предидущее собщение было единственной `новой струёй инфы` (после выхода оф-сайта с инфой, о котором вы говорили в недавнем треде)? Или будете добавлять по мере надобности (вопросы) и возможности (времени и позволенности)?
Хайнд действительно бросился в глаза утром.. Но видимо некоторые модели / текстуры итд будут дорабатываться?
Если Чинук просит просто чуть лучших/других текстур, то у Ми-24 действительно немного не хватает в 3д (до похожести и элегантности).
Ладно, заканчиваем о частном
Всего,
АЯ