-
Re: Разроботчикам Локона:
Прочитал может кому бедет интересно ! : )
Итак, Lock On: Modern Air Combat. Ранее игра называлась Flanker Attack - и, как вы, конечно же, знаете, ее главными героями на этот раз должны были стать уже не Су-27 и Су-33, а Су-25 и Су-39 - попросту говоря, не истребители, а штурмовики.
В свое время я отреагировал на это спокойно: "Ага, ну и что?" В оригинальном втором "Фланкере" тоже должен был быть летабельный Су-39; один из самых продвинутых поклонников выяснил, что исключили его в самый последний момент, забив NOP"ами вызов соответствующего модуля уже в скомпилированной программе.
А-10. Может быть, на этот раз ему больше повезет
Но тут прогремела Е3, Lock On был представлен публике - и выяснилось, что на самом деле все гораздо интереснее.
International
Во-первых, оказалось, что список летабельных самолетов будет еще шире. Конечно, там будут и Су-27, и Су-33, и МиГ-29, и уже упоминавшиеся штурмовики. но помимо них мы сможем еще летать на американском F-15C (ого!) и американском же штурмовике A-10 (обожаю этот самолет). Список нелетабельных самолетов тоже расширится. Есть "Торнадо" и "Миражи". Правильно. А ну давайте их сюда!
Раз уж мы заговорили о всякой разной технике. Миссии в Lock On станут полностью динамическими. Танки, наконец, начнут стрелять друг в друга. Eagle Dynamics шла к такому состоянию дел долго и мучительно - во "Фланкере 2.0" "живыми" были только самолеты, в версии 2.5 "ожили" боевые корабли. и, наконец, теперь правильно действовать начнет все.
Давно пора.
Милость к падшим
Lock On будет рассчитан на широкую аудиторию. Я подчеркиваю: это вовсе не означает, что его доведут до уровня аркады, как иногда делается. Просто в этой версии игры будут очень широко варьируемые настройки сложности и реалистичности - так что каждый сможет подобрать для себя то, что нужно. Такой подход относится и к модели полета, и к работе оборудования, и к AI противников.
Это не мелочь. Вся серия "Фланкеров" была довольно жестко настроена к новичкам. Lock On станет более "дружелюбным" и при этом ничуть не проиграет в реализме.
Ну и, конечно же, там будет хороший учебный курс. Как и раньше.
Говорят, что и сам интерфейс изменится. Естественно, в лучшую сторону.
Пятьдесят миллионов деревьев
Графический engine, конечно же, будет существенно усовершенствован. Штурмовики работают на очень малых высотах; соответственно, требуется, чтобы все смотрелось на твердую пятерку.
Судя по Е3, это удалось. Вот слова одного из очевидцев: "Trees reportedly number fifty million in the pre-Alpha build being demonstrated and add a great sense of realism to low level flight, particularly the way they border roads as do telegraph poles". Пятьдесят миллионов отдельных деревьев! Да еще и правильно расставленных. Тут, кстати, и скриншот есть: смотришь и видишь - действительно, отдельные деревья, и расставлены с умом, так что все красиво. И впрямь - не в каждой пре-альфе такую красоту увидишь.
Виртуальные кабины. Уже "Фланкер 2.5" показывал существенный прогресс Eagle Dynamics в этой области, но то, что видно на скриншотах Lock On, несомненно, радует нас еще больше. На тех же скриншотах можно также наблюдать дым и огонь.
В целом, комментарий по графике такой: даже сейчас "Фланкер 2.0" смотрится неплохо. А уж Lock On, со всеми этими усовершенствованиями.
Единственный из.
Есть один самолет, которому всю жизнь дико не везло с виртуальными воплощениями. Я говорю об А-10. Сначала над ним по полной программе издевались массовики-затейники из Dynamics - так получилась вся серия Tank Killer. Потом за дело взялись разработчики Parsoft, взялись серьезно, но задачу свою выполнили лишь наполовину (долго рассказывать). Наконец к делу подключились Jane"s и Origin - вот у них-то все просто должно было получиться идеально, но Origin резко переключилась на чисто онлайновые проекты, и их А-10 в честь такого дела был успешно закрыт. Нам пришлось довольствоваться еще одним попсовым изделием под названием USAF: А-10 туда включили, что называется, "до кучи". А в этом году над несчастным самолетом планируется полномасштабное глумление с пляской на костях под общим названием Operation Flashpoint. Только не надо мне говорить, что это вообще не авиасимулятор. Если вы рисуете кабину конкретного самолета изнутри, то делаете либо симулятор, либо черт знает что. Так вот, судя по "Блэк Хоку" в демо-версии, Flashpoint - это именно черт знает что.
На этом фоне Lock On может оказаться единственным в истории хорошим симулятором А-10.
Не самое главное, конечно, но все же.
Высунулся в окно покурить - вроде дождь пошел. Сразу дышаться стало легче.
Здесь посмотрите внимательно на скрины!
http://gamespot.com/gamespot/stories...5371-1,00.html
Сергею Чистякову: Спор про падлок помнишь? Так вот
судя по скринам самолетов с иконками в 100% реале его не будет : ) Как в Ил2 : )
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума