-
Зашедший
схема захода одна, она предусматривает разные варианты захода с обоими курсами (заход с прямой, через привод отворотом и т. д. вариантов может быть много). Выбор варианта зависит от оборудования аэродрома, оборудования ВС, от воздушной обстановки, от погоды, от построения группы и т.д. даже от желания диспетчера УВД или офицера наведения ближней зоны. Ширина схемы зависит от установленной инструкцией по производству полётов (аэронавигационным паспортом аэродрома - это по новому) и может быть 4 км - для ВС со скоростью лёта по кругу менее 300 км.ч, 8 км - для разворотов с креном 25 градусов и 12 - для разворотв с креном 12 градусов, возможны варианты зависят от местных условий (рельеф, прпятствия, эксплуатируемые на аэродроме ВС), собственно и высота полёта по кругу зависит от того же. Так что всё немножко сложней на самом деле чем кажеться, совсем немножко.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума