???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 162

Тема: Разроботчикам Локона:

  1. #51
    <vit>
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Андрей, да это я по ошибке, ткнул не туда мышкой...
    1000 извинений. В следующий раз буду внимательней. А ответ предназначался FlyingTank.

  2. #52
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by &lt;vit&gt;:
    А ответ предназначался FlyingTank.
    Дык я тоже ему отвечал...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  3. #53
    <MATOOMBA(from Penza)>
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    ХОЧУ ЧТОБЫ LOCKON ,БЫЛ ЕЩО БЛИЖЕ(ПО РЕАЛЬНОСТИ) К ТРЕНАЖЁРУ.

  4. #54
    <ark>
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Скажите пожалуйста, почему в игре не будут летабельными самолеты F-16.
    Это добавило бы игрового баланса: F-15 = Су-27, Миг-29 = F-16, Су-25 = A-10
    Было бы интереснее играть по сети.
    Или не разработчики не хотят сравнения с Falcon

  5. #55
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Разроботчикам Локона:

    ark
    а) Что-б не сравнивали
    б) И потому что в нем авионика уже почти на порядок сложнее
    (и/но самое главное)
    в) Потому что времени точно не хватило-бы (а если выбирать, Ф-15С лучше делать чем очередной Ф-16)

    Да и нет его, дисбаланса особого. Былбы хороший/беспроблемный мальтиплей - с интересом летать будут.

    В любом случае, планы.. даже мелкие уже менять не будут.

    MATOOMBA
    ЭТА КАКЕГО.. ХАТИ!
    сиашпи

  6. #56
    <MATOOMBA(from Penza)>
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Не серьёзно
    Какая динамика будет:confused:
    Реальней иль нет чем в 1.5 2.0 2.5:confused:?

  7. #57
    <максим>
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    РАЗРАБОТЧИКИ !!!
    КОГДА ЖЕ ИГРА ВЫЙДЕТ ?

    маленький вопрос :
    где-то я видел , что в игре будет су-32/34 , это правда ?
    и еще насчет воды , она будет блевотного цвета (как во всех вторых частях) или нормального цвета?

    Сообщение отредактировано
    &lt;flogger&gt;

    [ 03-03-2002, 23:20: Сообщение отредактировано: flogger ]

  8. #58
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Разроботчикам Локона:

    to максим:

    Во первых немешает зарегестрироваться
    Игра появится,ИМХО,не раньше осени.
    Су-34 на скринах присутствует-значит летать должен..В виде АИ.
    Насчет воды:выйдет игра-увидим.Сейчас на скринах ничего "блевотного" я не увидел.

  9. #59
    <максим>
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:


    ВЫ уж простите меня засранца такого !
    Просто вчера непреятности меня преследовали круглый день .... в общем я несдержался..
    спасибо за ответ , но у меня всё равно есть
    3 вопроса :
    1. когда игра выйдет
    2. в частях с 2.0 по 2.51 вода была блевотного цвета ... на некоторых скринах я видел такую же воду для игры LOCK ON --- вопрос вода останется как в прежних частях или будет как в скрине с Ту-160 :confused:
    3. Где-то , на каком-то сайте я видел что-то насчет третьей части Фланкера . Скажите будет ли сделана 3-я часть , если да , то когда :confused:
    Спасибо за любой ответ

  10. #60
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Разроботчикам Локона:

    Jameson:
    quote:

    Это не фотка, а из игры скриншот.
    "- Кто финн?
    - ... Я!"
    Darth :
    quote:

    Как раз наоборот - пользователи получат гибкую систему максимально детальных настроек. В том числе такие, как я, сразу перестанут зудеть по поводу неправильной реализации какой-либо "мелочи" - просто тогда вместо ответа "Не нравится - не ешь" разработчики смогут сказать "Не нравится - исправь"!

    А многие ли настройки будут нужны `тому которому чтоб как в квейке`? Сколько из них дадут себя изменять без глюков там и тут?
    Угол сканирования радара на 180 не исправишь, оно не будет изображаться.
    Скорость сканирования - в режиме аркады итак есть максимальная (вижу все и сразу).
    Дальность и скорость ракеты хочешь изменить, тк у тебя перед глазами есть самые реальные данные по ней? Ну раз уж так случилось что есть данные точнее ED-шных и обнаружил глюк в продукте - напиши, полагаю с радостью примут правильные, не секретные данные и исправят.
    А вот таблички по ФМ тебе никто давать не будет, тк нефиг. Да и нет у тебя данных точнее (ролл на 0.5М?). Да и не `константы` `нерадовали` знаюших людей в Фланкере2.Х..
    Фан для народа? А нафиг мне нужно коннектится к одному хосту в котором ракеты летают на 8М, а у другого как обкуренные..
    Может просто жажда творчества? Сорри, вообше-то это не конструктор.. (ну или хочешь `рыбки из пруда` - НЕХ-ай наздоровье)
    Нет особого интереса к `слегка под-тюнин-ым` .кон`ам, тк это не волнует. Летали все в 1.5 думать об этом не думали? Правильно - не в этом дело. А увидил багу - стучи, кривизну данных - стучи и аргументируй. Благо здесь разрабочки хоть и `видимость чата` не устраивают, но зато слушают (если народу есть чего толкового сказать)

    3Д менять? ЛА - низя, дм-елью связно.. да и сомневаюсь что надо будет `красивее` (как для Фалкона4 делают). ВП ракета кривая - стучи, исправят если по делу. Но опять-же, по мне - хоть с сосисками для всего одинаковыми летать.. не важно это чтоб об это так упираться.

    Лучше наше и девелоперские время&внимание потратить на веши о которых говорит "veterok".

    Ofer:
    quote:

    Большая просьба к разработчикам, сделайте нормальную прогу для джойстиков. То что в 2.5 ни в какие ворота не катит, особенно по сравнению с Ил-2, ИМХО.
    Какое ИМХО ? Какие такие `ворота не катит`?
    Joy2Key со времен 1.5 `гибче некуда`.. и Ил-2 здесь имеет только часть функциональности Joy2Key, да и то слезно выпрошенную после демы.
    сиашпи

  11. #61
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Разроботчикам Локона:

    to &lt;максим&gt;
    (Все ответы-ИМХО!)
    1)Я жду не раньше осени..Просто сужу по выходу Фланкер 2.0.
    2)Воду ДОЛЖНЫ сделать.Время то идет-требования другие к симам.
    3)часть 3 Фланкера-ЛокОн и есть

  12. #62
    vip25
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    То Максим:
    Если я не ошибаюсь то этой 3 частью станет Локон он раньше и назывался Атак фланкер вроде

    Разроботчикам:
    Какие игре нужны будут системные требование хотя бы орентировачные скажите

  13. #63
    vip25
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Да еще и где булет происходить действия игры я понимаю, что может это секретно но намикнуть можете

  14. #64
    vip25
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    to Разроботчикам:
    Если вам не трудно ответьте на мой вопрос с требованиеми.....у меня слабый комп и поэтому я хотел бы знать пойдет ли Локон у меня, а то жду его с не терпением даже на фланкере тренироваться стал...а когда он выдет посмотрю я на коробочку, а там будет написано пень3 800, 256 мв, Гифорс4....и окажится что я зря так его долго ждал и все мои старание будут на смарку.

    Вот мой комп:
    Cel 400,320 mb, GeForce 2 mx400
    Напишите просто да или нет.

    [ 06-03-2002, 01:32: Сообщение отредактировано: =VipeR= ]

  15. #65
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by Ofer:
    Большая просьба к разработчикам, сделайте нормальную прогу для джойстиков. То что в 2.5 ни в какие ворота не катит, особенно по сравнению с Ил-2, ИМХО.
    Эта... Хммм... Ofer, похоже, ты действительно не разобрался с настройкой джойстика во Фланкере 2.хх!
    ИМХО программа настройки там - одно из мест, которым можно гордиться. Каждый раз запуская Ил-2, я вспоминаю ТУ программу. Она позаоляла использовать джой на всю катушку (любые сочетания клавиш-модификаторов и кнопок джоя и хатки к тому же). Так что тут ты не прав...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  16. #66
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by Stardust:
    Эта... Хммм... Ofer, похоже, ты действительно не разобрался с настройкой джойстика во Фланкере 2.хх!
    ИМХО программа настройки там - одно из мест, которым можно гордиться. Каждый раз запуская Ил-2, я вспоминаю ТУ программу.

    Согласен. Но эта программа мало изменилась со времен 1.5. Изменилось оборудование, изменилась игра. А J2K во Фланкере до сих пор не воспринимает 8-путевые хатки, например. А сам Фланкер воспринимает их как 2 четырехпутевые.

    Некоторые фичи из Ил-2 было бы совсем неплохо взять. Например переназначение осей и осевой триммер.

    quote:

    Originally posted by =VipeR=:
    to Разроботчикам:
    Если вам не трудно ответьте на мой вопрос с требованиеми....

    По слухам, предположительно требования будут на уровне Ф2 или даже чуть ниже. Но окончательно это пока не определилось.

    У меня другая просьба к разработчикам. Наверняка перед выходом Локон будет гоняться на разном оборудовании. Было бы неплохо, если были бы опубликованны результаты тестирования - на чем Локон идет лучше всего. Дабы народ мог определиться на что апгрейдиться.

    [ 06-03-2002, 13:54: Сообщение отредактировано: Chistяков Сергей ]

  17. #67
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Разроботчикам Локона:

    Chistяков Сергей:
    `Изменилось время / изменилась игра` не обязывает что-то делать каждый год, и также не обязательно означает что в новом симе чтото измеилось в этой области.
    Это софт-компаниям (и не только) надо с каждым годом менять интерфейс, а иногда даже специально делать корявую версию, чтоб на след.год ее якобы улучшить - все для псевдоизменений и покупок. В нашем и большинстве других случаев - главное функциональность, которая (по молчаливым или восторженным отзывам) есть.. над которой долго думали и если нет предложений - таковой и останется.

    Восьми-позиционные хатки уже были когда писался Joy2Key для Фланкера1.5 (смотрим дату релиза последней версии).
    Но даже без этого - достаточно просто оформить эту бугу, попросить переназначение осей и еше чего вдруг придумается, а не кричать `ну все, хватит.. сколько можно, ни в какие ворота..` итп.
    Ведь мы не будем кричать на кухне `ну все, что за суп, сколько можно.. ни в какие ворота не лезет` - если жена его готовит вкуснее чем во всем районе, но в нем просто немного не хватает соли. В место крика мы попросим солонку..

    Кстати, а разве нельзя на кнопки этой 8-поз. хатки навесить необходимые ей значения обзора?

    И спасибо что напомнили про переназначение осей. Для меня эта `проблема` скорее всего возникнет. Давайте будем вместе ходотайствовать.

    =VipeR=
    А что значит `все мои старание будут на смарку`? Что за старания такие? Старания только для того чтобы поиграть в новую игру, и ты не для себя стараешься? `На смарку` - значит у тебя больше никогда не будет возможности поиграть в локон?

    По вопросу. Видимо ты очень заинтересовался локон`ом. Значит читал через сколько месяцев он будет издан и в какой стадии разработки он находится. Так зачем спрашивать о продукте, который до конца еше `не собран` (машина с разными колесами, с недоделанной коробкой передач, местами без обшивки.. чего-ж спрашивать о ее скорости?) и который выйдет не раньше чем через 6 месяцев? (комп не изменится? точно? шустрый б/у процессор будет так трудно купить?)
    Об этом и сказать невозможно, да и незачем! И тем более дергать разработчиков...

    Вот будут первые превью/ревью (уже в мае), там (если грамотные) обозреватели сразу скажут на чем и при чем тормозит. Сразу можно будет от этого отталкиваться. Да и сами разработчики (издатели) скорее всего неоднократно дадут пришу для размышлений.

    Да и сейчас не надо быть 7ми пядей во лбу чтобы прикинуть по уже извесной информации. (Но никаких таких слухов которые слышал Сергей я не слышал, и даже предположу что их небыло
    Итак, глубоко-переработанный движок.. различные оптимизации и весомое улучшение прорисовки множества обьектов. Все это хорошо, но это не будет переизданный Flanker2 Light или Flanker2 Gold.. Это будет еше более детальная графика, деревья и эффекты... и самое большое - думаюшие, ползаюшие и воююшее АИ.. более детальная западная авионика (и дальше по всем фичурезам, если вы их видели)

    Итого - локон скорее всего будет если и без пиковых и случайных тормозов, то в среднем минимум как Ф2.5, но скорее всего он будет более требователен. Вот и ставь Ф2.5 и смотри как оно и что... и думай далье. Памяти - норма, видео - удовл-хорошо, проц.. - на урезанных настройках скорее всего сможешь летать, но и поменять его довольно легко.. тем более через 6мес.
    Если оно нужно, если не просто `не терпится`, а действительно хочется много и хорошо летать.

    Трудно?
    сиашпи

  18. #68
    Ivan.RUS
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Поздновато я приступил к дискускуссии, но все-таки…
    Меня интересуют несколько вопросов т. е. один (ответы на остальные я уже нашел ).
    Будет ли в LOCK-ON’е работа двигателей зависеть от окружающей среды (температуры , например)?
    Будут ли движки перегреваться, выходить из строя от долгого форсажа? Ведь во Фланкере 2.хх это вообще не ыло реализовано.

  19. #69
    <максим>
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Уважаемые РАЗРАБОТЧИКИ !
    при доделовании игры лок он хотелось бы чтобы в ней было мало ляпсусов как во 2-х частях фланкера

    я приведу лишь несколько :

    1. при попадании ракеты в самолет , он начинал неестественоо кувыркаться
    2. F-117 на большой высоте наверное не оставляет следов инверсии ...
    3. САМОЕ ГЛАВНОЕ ! на мой взгляд катапультирование надо сделать с однократным нажатием волшебной комбинации ctrl+e , а при катапультировании показывать пилоты , ведь все-таки ЭТО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ , ИЛИ на худой конец как в 1-й части фланкера - просмотр падения подбитого самолета или пилота , который висит на парашюте (падает вместе с креслом)
    спасибо

  20. #70
    vip25
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by chp:
    =VipeR=

    `На смарку` - значит у тебя больше никогда не будет возможности поиграть в локон?
    Если нужен будет более мощный проц то в ближайшие пол года после выхода игры врятли.

    quote:

    Памяти - норма, видео - удовл-хорошо, проц.. - на урезанных настройках скорее всего сможешь летать, но и поменять его довольно легко..
    Мне надо менять не только один проц но и мамку...мать у меня поддерживает процы до 500 мг..а покупать 500 ,а потом его опять менять..я не настока богат чтоб это делать.

    quote:

    Вот и ставь Ф2.5 и смотри как оно и что
    он у меня стоит но в связи с его не большими не доработками трудно понять как пойдет у меня Локон если судить по фланкеру.

    Я судил о системных требованиях Локона по ил-2 тем более графика у Локона будет примерно такая же как и у ил-2 если не лучше...ил-2 у меня идет так себе...летаю с настройками:
    Текстуры-25%
    Дальность прорисовки-максимум
    Освещение- хорошое
    Детализация-Высокая
    Земля-тут все стоит минимум

    Самолетов 13 без активных действий на земле выдержет спокойно без тормозов, а дальше

    Вот я и спросил о требованиях чтоб просто знать на что мне можно в Локоне расчитывать.

  21. #71
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Разроботчикам Локона:

    to Ivan.RUS:

    &gt;Будут ли движки перегреваться, выходить из строя от долгого форсажа? Ведь во Фланкере 2.хх это вообще не ыло реализовано.

    А с чего вы взяли,что двигатель АЛ-31Ф "выходит из строя" на длительном форсажном режиме?
    Маленький вопрос:Иван,вы вообще в курсе каковы принципы работы ДТРДФ?
    "Для ТРДФ в форсажной камере за турбиной кол-во сжигаемого топлива НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЖАРОПРОЧНОСТЬЮ ВРАЩАЮЩИХСЯ(т.е сильно нагруженных) ЧАСТЕЙ;в ней можно подогревать газ до t`1800-2000C`,которую выдерживает неподвижный конус камеры и выходное устройство."
    Это не Ил-2 с "поршнями" водяного и возд. охлаждения Тут "перегреваться" нечему-тут сразу пожар случается.
    Что ж до моделирования ограничений по:прочности,скоростному напору,устойчивости работы компрессора,по температуре торможения,по устойчивости форсажа,по максим.производительности форсажного насоса,по запуску в полете,по...-вы готовы купить Пень5\10000?
    А отказ одного\двух двигателей вы можете и сейчас в Фланкере2,5 смоделировать.
    ------------------------------------------------
    to &lt;максим&gt;:

    1)А КАК ведет себя самолет при попадании в него ракетой?
    2)слышал о подобной системе для В-2,но не слышал для Ф-117.Подробности имеются?
    3)Об этом уже говорилось не раз.

  22. #72
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Разроботчикам Локона:

    Хотелось бы предварительно прояснить несколько вопросов в неофициальной дружеской беседе. Разумеется, не для того, чтобы на этом основании хватать за грудки наших друзей-продюсеров или звонить об этом на англоязычных форумах.

    - Системные требования к компьютеру для ЛокОна окончательно не определены. Могу только сказать для ориентировки, что на P3-800, 256Mb RAM, GeForce2MX400 он должен вести себя вполне прилично с разрешением 1024x768. На Западе такая конфигурация - это уже практически игровой минимум, поэтому я ее и привожу. Однако, без GeForce3(4Ti) некоторых красот не досчитаетесь, а они уж очень хороши, блин! С более слабыми процессорами вам, скорее всего, придется резать какие-то художественные или звуковые фитчи, или отказываться от большого числа объектов в миссии, чтобы дать продышаться CPU. Мы стараемся сделать максимально гибкую систему управления ресурсами, но возможность игры опциями все равно останется.

    - ТВД - это тот же Крым, плюс западная часть Кавказа примерно от Краснодара до Сухуми на глубину от моря километров до 100 (с включением Эльбруса). Вся территория, включая старую часть, радикально переработана в сторону увеличения детализации.

    - В ЛокОне не будет J2K, поскольку ее авторы, к сожалению, не стали развивать ее дальше. Вместо нее разработана интегрированная подсистема программируемого ввода, наследующая возможности J2K, плюс позволяющая свободно перепрограммировать клавиатуру и джойстик. Надеюсь, хуже не будет.

    - Мы дадим пользователю возможность самим создавать AVI-файлы из треков, чтобы их можно было проигрывать без ЛокОна с помощью стандартного медиаплейера. Возможности работы с треками также предполагается существенно расширить. Разумеется, скриншоты также можно будет делать с запоминанием в специальной папке.

    - В достаточно быстрых сетях не будет никаких ограничений в сетевой игре по сравнению с однопользовательской. Т.е., в нормальной локалке можно будеть дозаправляться от сетевого танкера, летать в сомкнутом строю, совершать парные посадки на авианосец и т.п. В Интернет такого беспредела гарантировать нельзя, но и там - соединение соединению рознь, так что не все безнадежно, надо будет пробовать.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  23. #73
    <максим>
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    при попадании ракеты в самолет возможны некоторые случаи :
    1- большой самолет и маленькая ракета -я предполагаю , что самолет полетит ладьше
    2- маленький самолет большая ракета... хана самолету !
    3- большой самолет-большая ракета
    что-то отвалится ,может будет падать, но САМОЛЕТ НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ КУЛЬБИТЫ ВПЕРЕД/назад

    Я ВОТ ПРО ЭТО И ИМЕЛ ВВИДУ , ЧТО САМОЛЕТ НЕ МОЖЕТ ТАК БЫСТРО ДЕЛАТЬ КУЛЬБИТЫ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ(там же будет о-о-очень большая перегрузка , в итоге самолет хлопнет крыльями и всем, чем только можно , хотя в игре этого нет)
    а при катапультировании игрок должен "видеть себя" со стороны т.е. пилота
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВАШИ УМНЫЕ ОТВЕТЫ НА МОИ СТРАННЫЕ ВОПРОСЫ/ПРЕДЛОЖЕНИЯ .

  24. #74
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by chp:
    Но даже без этого - достаточно просто оформить эту бугу, попросить переназначение осей и еше чего вдруг придумается, а не кричать `ну все, хватит.. сколько можно, ни в какие ворота..` итп.

    Простите, где это я так кричал?
    Я согласен что J2K-уникальная программа, теб более, что я в свое время в меру своих сил помогал ребятам в ее разработке.

    А сейчас - я попробовал забить во Фланкер навороченный профайл для TM Fox2Pro. Да, у меня там почти Хотас получился. Но многие вещи я так и не смог там сделать. Т.ч. извните, мое мнение о теперешнем J2K родилось из практики активного с ним общения. Если вы попробуете сделать что-либо подобное, я думаю, Вы придете к такому же мнению.

    quote:

    Originally posted by chp:
    И спасибо что напомнили про переназначение осей. Для меня эта `проблема` скорее всего возникнет. Давайте будем вместе ходотайствовать.

    Поздно. Feature list для Локона уже закрыт.

    quote:

    Originally posted by chp:
    Но никаких таких слухов которые слышал Сергей я не слышал, и даже предположу что их небыло

    Эти слухи исходили из уст Valery на этом форуме, потом он добавил, что хрен его пока знает. А Вас я бы попросил вести себя в следующий раз более корректно.

    quote:

    Originally posted by &lt;максим&gt;:
    САМОЛЕТ НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ КУЛЬБИТЫ ВПЕРЕД/назад

    Извините, откуда такие данные? Вы присутствовали при стрельбах и видели, что происходит с самолетом при попадании? А то, то что вы говорите, кажется Вашими собственными домыслами.

    quote:

    Originally posted by &lt;максим&gt;:
    Я ВОТ ПРО ЭТО И ИМЕЛ ВВИДУ , ЧТО САМОЛЕТ НЕ МОЖЕТ ТАК БЫСТРО ДЕЛАТЬ КУЛЬБИТЫ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ(там же будет о-о-очень большая перегрузка , в итоге самолет хлопнет крыльями и всем, чем только можно , хотя в игре этого нет)
    В игре-то как раз самолет уже без крыльев кувыркается, разве нет?

    quote:

    Originally posted by &lt;максим&gt;:
    3. САМОЕ ГЛАВНОЕ ! на мой взгляд катапультирование надо сделать с однократным нажатием волшебной комбинации ctrl+e
    А вот с этим я не согласен. Троекратное нажатие хоть как-то, как я думаю, моделирует реальную процедуру катапультирования. А возможно, эта процерура должна наобород иметь вид ctrl-e + alt-j + shift-u или что-то подобное
    Мне наоборот очень не нравится, что при программировании катапультирования через J2K оно срабатывает через одно нажатие.

  25. #75
    Ivan.RUS
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    flogger&gt;Тут "перегреваться" нечему-тут сразу пожар случается.

    Хорошо переделаю вопрос

    Будет ли в LOCK-ON'e от долгого форсажа отказывать или загораться двигатели?

    &gt;А отказ одного\двух двигателей вы можете и сейчас в Фланкере2,5 смоделировать.

    Мне в ф2.5 это ненужно. Я спрашивал про ЛОК-ОН

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •