Пролетая на байке с Частного Пляжа Амидалы к Затерянному городу Гунганов - решил попробовать настроить оптимум изображения, а то надоело по пустыням шататься. Пока летел на автопилоте - менял настройки, поглядывая на встроенный ФПСометр, так что теперь у меня есть все необходимое, а количество ФПС меняется от 10-15 (при езде на байке по неизвестной местности и постоянной подгрузке новых объектов) до 25-30 (при постоянном местонахождении в любом месте, загруженном объектами в обычном режиме).
Собственно настройки (Ctrl-O):
Закладка Graphics:
верхние три (освещенность, гамма и прочее) - по своему вкусу;
Viewing Distance - максимум;
Field of View - максимум;
Show Detail World Objects - включен;
Fade Objects - включен;
Cross-Fade Levels of Detail - включен;
Use Low Detail for Distant Character - включен;
Enable Chahacter Lod Manager - включен;
Simple Camera Collision (Faster) - включен;
World Detail Bias - максимум;
Static Object Level of Detail - максимум;
Character Level of Detail - максимум;
Paricle System Level of Detail - максимум;
Render Shadows - выключен.
Закладка Terrain:
Global Terrain Detail - минимум;
Terrain High Detail Range - минимум;
Render Distant Radial Flora - включен;
Render Non-Colidable Flora - включен;
Non-Colidable Flora Draw Distance - максимум;
Render Nearby Radial Flora - включен;
Near Radial Flora Draw Distance - максимум;
Water Detail - минимум.
Что имеем в результате: красивую местность со всеми наполнителями (не только убиваемой живностью и игроками) и шуструю скорость отображения.