to Ivan.RUS:

>Будут ли движки перегреваться, выходить из строя от долгого форсажа? Ведь во Фланкере 2.хх это вообще не ыло реализовано.

А с чего вы взяли,что двигатель АЛ-31Ф "выходит из строя" на длительном форсажном режиме?
Маленький вопрос:Иван,вы вообще в курсе каковы принципы работы ДТРДФ?
"Для ТРДФ в форсажной камере за турбиной кол-во сжигаемого топлива НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЖАРОПРОЧНОСТЬЮ ВРАЩАЮЩИХСЯ(т.е сильно нагруженных) ЧАСТЕЙ;в ней можно подогревать газ до t`1800-2000C`,которую выдерживает неподвижный конус камеры и выходное устройство."
Это не Ил-2 с "поршнями" водяного и возд. охлаждения Тут "перегреваться" нечему-тут сразу пожар случается.
Что ж до моделирования ограничений по:прочности,скоростному напору,устойчивости работы компрессора,по температуре торможения,по устойчивости форсажа,по максим.производительности форсажного насоса,по запуску в полете,по...-вы готовы купить Пень5\10000?
А отказ одного\двух двигателей вы можете и сейчас в Фланкере2,5 смоделировать.
------------------------------------------------
to <максим>:

1)А КАК ведет себя самолет при попадании в него ракетой?
2)слышал о подобной системе для В-2,но не слышал для Ф-117.Подробности имеются?
3)Об этом уже говорилось не раз.