2 Gering:
Помоему я ничего неправильного не сказал:
Если у самолета в ТТХ написано - предельная скорость М2.5, то можешь хоть всю горючку выжигать на форсажах на этой скорости - ничего криминального не будет.
Плюс коэфициент запаса не менее 1.2 - можешь значит и на 2.6 летать можно на новом самолете, но командиры тебя за это не похвалят.
А вообще ограничения такие (помоему) по Житомирскому:
на малых высотах - по знакопеременным нагрузкам при длительном полете или по тяге двигателей (в некоторых сдучаях ее не хватает чтоб разогнаться до предельных скоростей, при хорошей конструкции эти два ограничения должны быть приблизительно равны).
на больших для самолетов с нерегулируемым ВЗ - по помпажу
с регулируемым - по нагреву конструкции.

А вот фраза "Вместо того чтобы признать ошибку, ты начинаешь нести глупости." мне совсем не нравится, это не бред а теория "Конструкции ЛА".
А посему я соизволиваю оскорбится.
Чистого неба...