???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: вопрос создателям dgen

  1. #1

    вопрос создателям dgen

    как можно изменить привязку к филду?
    допустим, после перехода с московской карты на крым выпал самый северный филд, летать в севастополь 120км пару раз было забавно, но потом надоело.
    сделал трансферную миссию, сел в симфере, на следующей карте старт опять с севера.
    возможно ли вручную это поменять?

    вот, к примеру, status.dat:
    20504
    Crimea42
    20503.mis
    JU_87D3
    Stab_StG2
    2 0 - вот эти две цыфры непонятны, может они отвечают за место?
    2
    48

    спасибо.

    п.с. я понимаю всю несерьезность вопроса, но в кои веки одолел 50 миссий в динкомпании, а тут придется раз в месяц туда летать, автопилот с ускорением я не люблю.
    .

  2. #2
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    Я не создатель, но попробуй вставить maxdistancetotarget=xx и (хх в км) все должно быть шоколадно, почитай фак к 1.11 Там подробно расписано.
    ИМХО, это связано с сильными изменениями линии фронта, у меня такое было под Сталинградом.

  3. #3
    спасибо, попробую вставить.

    фак к 1.11 не читал (если это не readme, поставляемое с патчем) и не видел.
    .

  4. #4
    не помогает...

    еще спросить хотел до кучи - влияет ли на рост в званиях кол-во вылетов или токмо очки?
    .

  5. #5
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Влияют очки, плюс есть минимальное количество миссий, очень быстро повыситься не удастся.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  6. #6
    то есть, как я понял, если начинаешь капитаном, то надо пройти такое же колво миссий, как и с самого младшего звания?
    то-то я и смотрю, невесть сколько техники угробил за 50 миссий, очков по идее должно быть в достатке, а как был гптмн, так и до сих пор там же.

    а насчет сокращения длин перелетов - это видимо тема не для обсуждения?

    кстати, пользуясь случаем, хотел некоторые пожелания высказать по генератору.
    допустим, есть опция nobadweather, хотелось бы, чтоб она не работала по принципу - on/off, а возвращала вероятность выпадения, например по 5-бальной шкале.
    для ночных, разведывательных, специальных и пр. миссий хочется тоже самое: вероятность выпадения.
    .

  7. #7
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    Да вроде бы открытая тема
    Я имел в виду readme там есть про DGen и там же описаны новые переменные в conf.ini и что они дают. Кстати я не уверен что правильно написал maxdistancetotarget (может maxlengthtotarget?), глянь в доке, просто у меня на работе нет ЗС, а дома инета
    После 1.11 стало труднее повышения получать, там тоже это описано.

  8. #8
    нее, ее то мы знаем
    называется она MissionDistance=хх
    только у меня она 20 стоит, что не спасает от 120км-вых перелетов в один конец.

    правда сейчас уже к феодосии перевели, там поменьше летать приходится.
    но вопрос остается открытым: можно ли поменять базовый филд в кампании своими руками, или инфа эта зашивается в campaign.ini в папке юзерс?
    .

  9. #9
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    MissionDistance=20 начнет работать только с нового этапа кампании, афаир.
    А насчет основного вопроса- имхо вряд ли.
    Получить инфу о координатах объекта на местности невозможно без благословения отцов ЗС. Поэтому так мало DGen'ов. Все имхо.

  10. #10
    а теперь самое интересное:
    только что отлетал миссию, гляжу разбор полетов и опухаю:
    два сбитых пилота из моего сквада - ранены, тогда как обычно происходит пропажа без вести (дело ведь далеко в тылу врага).
    смотрю, где они выпрыгнули - километров 5 в районе моей посадки (при отсутствии опасности я сажусь, чтоб спокойно из турели автоколонны расстрелять).
    в ридми к 1.22 написано, что у летчиков есть шанс избежать плена.

    это получается - я подобрал своих пилотов? или так совпало просто?
    если первое, то - ура, я думаю, все рпгшники обрадуются сильно (хоть это не поощряется, зато всегда приятно своих выручить), если все же случай, то жалль...
    .

  11. #11
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Я не знаю
    На самом деле в вопросе попадания в плен и ранения в оффлайне я всегда полагаюсь на сам FB, и сейчас он стал немного гуманнее - об этом много кто просил, я тоже. Точный алгоритм мне неизвестен.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  12. #12
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    А чего, двоих на стойки, третий на колени к тебе, четвертый на колени к стрелку, и вперед

    2 Starshoy
    Трабла у меня есть с dgen.log (при переходе на 1.21 в него записались все "служебные" файлы из папки кампании status.dat, kills.dat, losses.dat conf.dat etc.) и после этого не учитываются потери/победы, а только количество вылетов растет, даже погибнуть невозможно
    eventslog.lst нормальный
    а dgen.log c тех пор перестал записывать изменения в кампании.
    Подскажи чего делать, плз.

  13. #13
    Тоже несколько вопросов к создателям

    Будут ли исправлены или дополнены косяки ДГена :confused:
    1) в мануале к ЗС и действительно оно работает. Бомбометание истребителей-бомбардировщиков Бф 110 производиться не выше 500 м. В ВЕФе очень часто стодесятые бомбят с 3000 а то и выше ну и соответственно непопадают.

    2) Почему не попадают Хенкеля: Когда очень близкое расстояние до цели, кол-во точек просто большое. Т.е. расстояние между точками бывает 1-2 км, в результате у ботов едет крыша . Возможно ли сделать так чтобы расстояние между контрольными точками было не меньше 7-10 км?

    Пока только это , сформулирую вопросы будут еще.

  14. #14
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Originally posted by xQwerty
    А чего, двоих на стойки, третий на колени к тебе, четвертый на колени к стрелку, и вперед

    2 Starshoy
    Трабла у меня есть с dgen.log (при переходе на 1.21 в него записались все "служебные" файлы из папки кампании status.dat, kills.dat, losses.dat conf.dat etc.) и после этого не учитываются потери/победы, а только количество вылетов растет, даже погибнуть невозможно
    eventslog.lst нормальный
    а dgen.log c тех пор перестал записывать изменения в кампании.
    Подскажи чего делать, плз.
    В Dgen.log это всегда писалось, это вроде черноо ящика
    Он сам ни для чего не используется, только для поиска багов, твоя проблема - в чем то другом.

    Очевидно Dgen сейчас не может найти твой log file (coop.txt по умолчанию). Проверь, что у тебя в conf.ini написано в строке eventlog=
    Возможно у тебя две таких строчки в файле, это может сбить Dgen с толку.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  15. #15
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    676
    Ой... а это... просто под руками нет ЗС
    MissonDistance там есть. Иногда помогает.
    А вот MissionAltitude либо что-то типа того - есть? А если нету - может, его добавят уважаемые создатели, а? Сил уже нет глядеть на то, что творят боты, когда весь маршрут на высоте менее 350...
    А тот, который во мне сидит...

  16. #16
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    2 Starshoy
    Спасибо за feedback!
    в моем conf.ini:
    [game]
    eventlog=eventslog.lst
    eventlogkeep=1
    ...
    [HotKey Console]
    LOG=0
    LOGTIME=0
    LOGFILE=log.lst
    LOGKEEP=0
    ...
    [DGen]
    AirIntensity=High
    CampaignLenght=Long

    в conf.ini все проверил

    coop.txt ни разу не видел, но поищу. (он относится к оффлайну?)
    Еще раз спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •