???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 559

Тема: Картинки "In progress" оффтоп и обсуждения:)

  1. #176
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    промежуточный результат по броневагону МБВ-1
    Есть много мест, где спокойно можно отрезать полигонов с 500, а то и всю 1000.

    1. Башни слишком детальные. Люки – убрать и нарисовать на текстуре, прожекторы и пушки – упростить. Фаску сверху башен тоже можно убрать, бронировку пулеметов – упростить.
    2. Скругления на углах корпуса излишне детальные. Там много порезать можно.
    3. Люк за командирской рубкой можно убрать и нарисовать в текстуре.
    4. Бронировку пулеметов в бортах можно упростить, а дырки в бортах под них – заделать.
    5. Антенны и поручни можно сделать плоскими, «вырезав» их в текстуре с помощью альфа-канала. Также можно и ходовую сделать. «Тарелки» буферов нужно сделать 4-х угольным полигоном с альфа-каналом.
    7. Зенитная установка тоже слишком сложная и местами не очень правильная. Но ее пока лучше не трогать.
    8. Выпуклые штукенции на торцах можно просто нарисовать на текстуре, или, по крайней мере – упростить. Штоки буферов сделать 4-х гранными.

    А еще можно скачать грузовичек по линку из ветки «3Д склад» и посмотреть на него внимательно.

  2. #177
    Африканский Будда Аватар для Vorsin [SoS]
    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Nomands Land
    Сообщений
    188
    Блин вот уже делает народ, нет вот 155 копеек надо вставить. Знаете почему на красной площади нельзя любовью заниматся. Советами замучают. Блин как я мечтаю о хорошем кляпе или доступе к админству. Я бы всем дал Савика Шустера :p. Нет я не злой, но как меня доводят
    Спасибо SaQson всем раздает пинчищ, а то я бы лопнул с брызгами.

    P.S> Хотелось еще раз извинится за мою неточность с A5M, а вы дорогой комрад не в курсе будет ли этот период ( Япония-Китай). ДА еще вы не знает будут ли скринщоты по новосу аддону ( это вроде как сюда ). Разработчикам все равно, а нам радость
    Крайний раз редактировалось Vorsin [SoS]; 03.02.2004 в 02:01.

  3. #178
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    а то я бы лопнул с брызгами
    СпокойнЕе надо быть и проще. Лопацца не надо - людей забрызгаешь.
    будет ли этот период ( Япония-Китай)
    Не слышал, чтобы кто-то делал. Но, А5М4, например, были на борту Сёхо, когда его утопили, и до конца 1943 использовались в ПВО островных баз японцев. Так что, может, у Лютиера будет. Но врят-ли.
    будут ли скринщоты по новосу аддону
    К АЕР что-ли? А смысл? На него скоро и так можно будет смотреть. Ну, если и будут, то - не здесь.

  4. #179
    Африканский Будда Аватар для Vorsin [SoS]
    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Nomands Land
    Сообщений
    188
    AEP- почему бы нет? Скоро понятие рааааааааааааааастежимое. ТАк можно вобще можно не публиковать скринов.

    Для всех кто не говорит на иврите- вышло обновление F4U "Corsar". -http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/759.html

    Я знаю, что это американская попса, но боже мой как я хочу полетать на этой крошке

  5. #180
    Vale>>Севера, кажется, всё же не будет.
    SaQSoN>А это так только кажется.

    AAAAAAAAA!!!!!!

  6. #181
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Originally posted by SaQSoN
    Я б еще сделал вот что:

    1. Добавил бы погибь палубы. Она там ярко выражена.
    2. Добавил бы деталей – кнехты, утки, поручни вдоль бортов и леер от надстройки вкорму вдоль ДП, на мачте тоже там чего-то было, судя по чертежу.
    3. Добавил бы полигонов в турели и пулеметы. Хороший чертеж ДШК в морском варианте легко найти в рунете.
    4. Добавил бы деталей на надстройку – там козырек, торпедный прицел.
    5. Леера сделал бы альфа-каналом и потоньше. Там ведь просто тросики натянуты были. А в модели прям трубы 2х дюймовые. Поручни вдоль бортов сделал бы тоже альфой.
    6. Ну и иллюминаторы на бортах и другие детали, как я понимаю, еще не нарисованы?

    ЗЫ Vale, а там и так их совсем чуть-чуть. И потом, может тебе с такими предложениями в Ф-19 играть? Ну, или В "Асов над Пасификом"? Там даже 3Д карточки не надо. На S3 trio с 256К видеопамяти просто замечательно работает. На первом пне 90 МГц-овом будет просто летать!
    По модельке - не ко мне :-) Я ее только чуть попроавил да затекстурил :-)) (правда текстуру еще не дорисовал). Дорисовать-то могу, но тогда прийдется переделывать текстурку :-\.
    Иллюминаторы рисуются :-) Как и петли, спасительные круги на бортах и прочая. :-)
    Леера так меньше полигонов кушают - 6 вместо 8-ми. Плюс, их видно будет :-))) К тому же, при текущем размере на расстоянии 25 метров их просто не будет видно :-)
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  7. #182
    Простите идиотский вопрос - а почему леера не сделать из "ниточек"

  8. #183
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Из сплайнов?.. Потому что только макс рендерит их, а игравые движки их игнорируют еще не стадии конвертирования в свой формат :-)
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  9. #184
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Леера так меньше полигонов кушают - 6 вместо 8-ми.
    Если сделать их как я написал - в виде текстуры с альфа-каналом на плоском 2-х стороннем четырехугольнике, то они кушать еще меньше будут - аж 2 полигона. И выглядеть лучше будут.
    К тому же, при текущем размере на расстоянии 25 метров их просто не будет видно :-)
    А и не надо. Там все равно другой ЛОД включится. И не на 25 а на 50-100 их еще будет видно.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 03.02.2004 в 14:30.

  10. #185
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794
    Originally posted by Vale
    ПМСМ это модели для АВИАсимулятора. А не для Акелловского симулятора катеров. Текущие катера в ЗС еще круче "ужаты".
    Так что лишние детали должны быть выкинуты.
    А Вы не в курсе что Г-5 в Иле имеет в почти два раза больше полигонов чем Д-3

    Originally posted by Vale

    Кстати, Д-3, кажется, воевал на Севере. Севера, кажется, всё же не будет.
    А на Балтике, и не только у нас, фины на вооружении один как минимум имели, трофейный, плюс на базе Д-3 делались и другие катера и не только торпедные

  11. #186
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Корсар текстуренный, одна штука:
    http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/759.html

    Вряд ли в "Морском охотнике" полигонаж катеров превышает 5-7 тысяч полигонов. Мне, кстати, их модельки не нравятся. Г-5, к примеру, вообще не проклепан, а в жизни он был проклепан по самое не балуйся. И "Гремящий" с багами, да и S-26 смотрится не очень.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  12. #187
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Только одним четырехугольником? Или все-таки двумя пересекающимися под 90 градусов?
    Я ж написал совершенно однозначно. Вот, как на картинке:

  13. #188
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Вот в чем проблема :-))

    Эти леера у меня так и сделаны (разве что великоваты ). Так их надо отдельно выносить?.. И текстуру?..

    Я думал, ты говориш про те, что натянуты на мачты :-) (как они там зовутся, разве не леера?)

    Крайний раз редактировалось MichaeL; 03.02.2004 в 18:23.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  14. #189
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    То - ванты, или растяжки, или фалы. В зависимости от назначения. Их надо 3-угольными цилиндрами делать, но тоньше чем счас.

    Но, и леера - толстые тоже. Особенно горизонтальные кусочки. Вертикальные - были металлические прутья, миллиметров 15-20 в диаметре, а горизонтальные - просто тросики. А счас там - какя-то конструкция из трубищ толстенных.
    Так их надо отдельно выносить?.. И текстуру?..
    Текстуру можно сделать отдельным маленьким файлом, чтобы было удобнее тайлить, если лееров много и они длинные. Но, можно и оставить на основной текстуре. Сами поверхности лееров надо приаттачить к корпусу, как и все остальные детали, кроме торпед и подвижных деталей пулеметов.
    Крайний раз редактировалось SaQSoN; 03.02.2004 в 18:31.

  15. #190
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Во она - неясность в терминах :-)
    Ну, потоньше я их сделал :-) (леера). Ванты сделаю поменьше. Лови по мылу катер - посмотри как он там
    Крайний раз редактировалось MichaeL; 03.02.2004 в 18:42.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  16. #191
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536
    LOD-0. Финиш.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  17. #192
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536
    Ещё
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  18. #193
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Ням-ням-ням... Так и хоцца пощупать.

    ЗЫ А я, наверно, к вам в 20-х числах февраля приеду. Если Саша мне угол предоставит. Посмотрю, наконец, на вас живьем. Хе-хе-хе.

  19. #194
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Живой SAQSON, не проходите мимо
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  20. #195
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536
    Кокпит опять-же
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  21. #196
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536
    Снизу
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  22. #197
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Кокпит опять-же
    Не, я определенно хочу это потрогать.

  23. #198
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220
    Апдейт кокпита для MC.205
    http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID43/763.html
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  24. #199
    FliegerZielGruppen Ost
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Brasil!!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    22
    Very nice work with I185, seens it will be nice to fight it with the Friederichs
    Ingnis Renatus

  25. #200
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)
    Живой SAQSON, не проходите мимо
    Хе-хе. А даже если и захочешь - не пройдешь. Не получицца.

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •