Ой... А как тогда получилось 1,4? А то у меня около 2 выходит...![]()
Ой... А как тогда получилось 1,4? А то у меня около 2 выходит...![]()
виноват, ошибся, исправлюсь![]()
Действительно, правильный ответ - в 2 раза![]()
Ничего, бывает![]()
Совсем скоро придётся собирать себе новый компьютер.
Встал перед нелёгким выбором:
брать ASUS P4B266-E под P4 2A
или ASUS A7V333 под AthlonXP 2000+
Пока склоняюсь к A7V333 в силу его 2,7 Гб/с шины с памятью.
Но очень смущает отсутствие SSE2.
Уважаемые разработчики, выскажите, пожалуйста, своё решающее мнение по вопросу выбора платформы под ЛокОн.
(подвопрос: использует ли ЛокОн SSE2 ?)
Всех благ команде и успеха ЛокОну.
[ 21-03-2002, 10:48: Сообщение отредактировано: kramola ]
Если Локон не оптимизируют под SSE-2, про П-4 забудь как про страшный сон!
1.Конкретно не выскажем до конца разработки. Да ничего особенного не потребуется - обычный скромный домашний компьютер.quote:
Originally posted by kramola:
Уважаемые разработчики, выскажите, пожалуйста, своё решающее мнение по вопросу выбора платформы под ЛокОн.
(подвопрос: использует ли ЛокОн SSE2 ?)
2.Даже если бы ЛокОн не использовал вообще ничего навороченного, он использует DirectX и др. А кто поручится, что там это не используется?
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Валерий, спасибо, что ответили. Жаль, конечно, что ни один из моих вариантов не получил Вашего голоса в свою пользу, но на то есть, наверное, свои причины. В любом случае, спасибо.quote:
Originally posted by Valery:
1.Конкретно не выскажем до конца разработки. Да ничего особенного не потребуется - обычный скромный домашний компьютер.quote:
Originally posted by kramola:
Уважаемые разработчики, выскажите, пожалуйста, своё решающее мнение по вопросу выбора платформы под ЛокОн.
(подвопрос: использует ли ЛокОн SSE2 ?)
2.Даже если бы ЛокОн не использовал вообще ничего навороченного, он использует DirectX и др. А кто поручится, что там это не используется?
С уважением, Алексей.
Успехов.
[ 21-03-2002, 18:00: Сообщение отредактировано: kramola ]
2Valery
quote:
Да ничего особенного не потребуется - обычный скромный домашний компьютер.
![]()
![]()
![]()
Валерий, у вас замечательный юмор!
С уважением
Шмель
quote:
Originally posted by kramola:
Если учесть, что покупая сегодня топ-систему мы сразу же становимся "счастливыми обладателями" уже устаревшего решения, то сегодняшняя "топ-модель" к моменту выхода ЛокОна может не дотянуть до звания "обычный скромный домашний компьютер".quote:
Originally posted by Шмель:
2Valery
quote:
Да ничего особенного не потребуется - обычный скромный домашний компьютер.
![]()
![]()
![]()
Валерий, у вас замечательный юмор!
С уважением
Шмель
![]()
А нельзя ли сделать местом боёв не Крым, а Филадельфию например? Поближе к ним
, подальше от нас...
![]()
Valery>Даже если бы ЛокОн не использовал вообще ничего навороченного, он использует DirectX и др. А кто поручится, что там это не используется?
А вот и мимо, хе хе!
Фланкер, например, тормознут вовсе не по видюхе - какая-нибудь TNT2 (если не из кастрированных типа М64) удовлетворит его по самое немогу. Так что поддержка SSE2, 3DNOW и прочих фишек в DirectX ему - что мертвому припарки!
А вот поддержка всяких там инструкций при просчете движка игры - вот это может очень даже благотворно подействовать на производительность.
Да, а что имелось в виду под др.?
[ 22-03-2002, 07:10: Сообщение отредактировано: voice from .ua ]
Win32 SDKquote:
Originally posted by voice from .ua:
Да, а что имелось в виду под др.?
![]()
Кстати, DirectX 8.1 точно использует SSE-инструкции.
[ 22-03-2002, 12:38: Сообщение отредактировано: Valery ]
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
1. Все пожелания собирались уже давно, сейчас поздно...quote:
Originally posted by p@INMAKer:
Пора поболтать о пожеланиях............Сделайте нормальный звук, в прямом смысле.Врбуаю колонки на полную-слышу какое-то посапывание двигателя на ФОРСАЖЕ(в опциях звук-макс.)Ракета летит тоже СЛИШКОМ бесшумно,на ней что,супер глушаки усановлены?Море вообще ни единого зука не издаёт
![]()
![]()
.Надеюсь в "ЛокОне"
будет нормальный звук.
Да, ещё и радиопереговоры по возможности вставьте.
![]()
2. Думаю, находясь в кокпите, ты не услышишь шума моряА ракету вроде и не должно быть слышно - она же СВЕРХзвуковая
![]()
Пора поболтать о пожеланиях............Сделайте нормальный звук, в прямом смысле.Врбуаю колонки на полную-слышу какое-то посапывание двигателя на ФОРСАЖЕ(в опциях звук-макс.)Ракета летит тоже СЛИШКОМ бесшумно,на ней что,супер глушаки усановлены?Море вообще ни единого зука не издаёт
![]()
![]()
.Надеюсь в "ЛокОне"
будет нормальный звук.
Да, ещё и радиопереговоры по возможности вставьте.
2p@INMAKer:
я думаю звук так сделан вполне обоснованно. Включи свой усилок на максимумм, полети на форсаже и нажми F4. Должно снести. По этому максимуму и масштабируются все звуки - согласись, в кабине должно быть потише чем за соплами ? А теперь шаг второй: на сколько потише ? децибелов на 100...
так что разработчикам можно либо советовать убрать этот "звуковой" реализм (сделать за соплами потише, а в кабине 0- погромче). либо оставить всё как есть.
гы, а парадокс состоит в том, что упомянутое снижение звукового реализма должно положительно сказаться на популярности игры.
ракету кстати нормально слышно, что из кабины, что с внешних видов.
Извините что 2й раз выставляю это видио,
но тут оно более уместно.
Это видио может помочь со звуком в новом симе.
Я также гдето читал что у А-10 скорость замедляется от
отдачи его пушки во время стрельбы.
вкрутите громкость посильней и держитесь за стул крепче. :-)
http://www.danshistory.com/a10strafe.avi
Nefellin> Я также гдето читал что у А-10 скорость замедляется от отдачи его пушки во время стрельбы.
Так ничего удивительного - у GAU-8 сила отдачи примерно равна совокупной тяге двигателей на "максимале"(без шуток).
Насколько я помню во время перехода самалета (как и любого физического тела) на сверхзвук образуется неслабый хлопок - как бы взрыв.
Реально ли это сделать в игре или нет?
![]()
Спасибо, уже сделалиquote:
Originally posted by ESM:
Насколько я помню во время перехода самалета (как и любого физического тела) на сверхзвук образуется неслабый хлопок - как бы взрыв.
Реально ли это сделать в игре или нет?
![]()
[ 27-03-2002, 17:30: Сообщение отредактировано: Valery ]
Валерий Блажнов
Eagle Dynamics
Valery> Спасибо, уже сделали
Однако... Я даже попросить боялся, а они, оказывается, уже сделалиМолодцы, так держать!
![]()
TO Valery
Большое спасибо!!! Всегда хотелось во Фланкере услышать как проходишь звуковой барьер.
![]()
Да тут как ни исчисляй, а теперь от каждого летящего на сверхзвуке объекта придется строить конус Маха и решать задачу его пересечения с точкой наблюдателя. А теперь представьте себе дальний ракетный бой между парой эскадрилий с обеих сторон - такой грохот стоять будет!![]()
1. Конечно, не слышит. Вообще, переход на сверхзвук для летчика почти незаметен (если система управления не сглюкнетquote:
Originally posted by Gering:
Э-э, по поводу хлопка при переходе на сверхзвук:
1. А разве летчик слышит ХЛОПОК?
2. А разве хлопок не постоянный? (ведь для нас это хлопок, т.к. мы стоим, а скачок уплотнения движется со сверхзвуковой скоростью самолета, и если бы мы двигались также, то слышали бы его постоянно). А?
), только воздушные приборы немного дергаются.
2. Если бы мы двигались со скоростью самолета (и в ушах у нас при этом не свистело от ветра), то мы бы а) при движении впереди конуса - не слышали бы ничего б) при движении внутри конуса - обычный шум двигателя. Хлопок слышен при пересечении границы конуса, и если всё же умудриться поставить ухо на эту границу и так лететь, то ничего не услышим, поскольку нет изменения давления на барабанную перепонку. Правда, комфортнее от этого не будет
![]()
Ну даПоэтому-то я и боялся попросить - это ж какой объем вычислений!
Это смотря как исчислять (реализовать)..![]()
сиашпи