???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 162

Тема: Разроботчикам Локона:

  1. #126
    Darth
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Ой... А как тогда получилось 1,4? А то у меня около 2 выходит...

  2. #127
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Разроботчикам Локона:

    виноват, ошибся, исправлюсь
    Действительно, правильный ответ - в 2 раза

  3. #128
    Darth
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Ничего, бывает

  4. #129
    kramola
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Совсем скоро придётся собирать себе новый компьютер.
    Встал перед нелёгким выбором:

    брать ASUS P4B266-E под P4 2A
    или ASUS A7V333 под AthlonXP 2000+

    Пока склоняюсь к A7V333 в силу его 2,7 Гб/с шины с памятью.
    Но очень смущает отсутствие SSE2.

    Уважаемые разработчики, выскажите, пожалуйста, своё решающее мнение по вопросу выбора платформы под ЛокОн.
    (подвопрос: использует ли ЛокОн SSE2 ?)

    Всех благ команде и успеха ЛокОну.

    [ 21-03-2002, 10:48: Сообщение отредактировано: kramola ]

  5. #130
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Разроботчикам Локона:

    Если Локон не оптимизируют под SSE-2, про П-4 забудь как про страшный сон!

  6. #131
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by kramola:
    Уважаемые разработчики, выскажите, пожалуйста, своё решающее мнение по вопросу выбора платформы под ЛокОн.
    (подвопрос: использует ли ЛокОн SSE2 ?)

    1.Конкретно не выскажем до конца разработки. Да ничего особенного не потребуется - обычный скромный домашний компьютер.
    2.Даже если бы ЛокОн не использовал вообще ничего навороченного, он использует DirectX и др. А кто поручится, что там это не используется?
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  7. #132
    kramola
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by Valery:
    quote:

    Originally posted by kramola:
    Уважаемые разработчики, выскажите, пожалуйста, своё решающее мнение по вопросу выбора платформы под ЛокОн.
    (подвопрос: использует ли ЛокОн SSE2 ?)

    1.Конкретно не выскажем до конца разработки. Да ничего особенного не потребуется - обычный скромный домашний компьютер.
    2.Даже если бы ЛокОн не использовал вообще ничего навороченного, он использует DirectX и др. А кто поручится, что там это не используется?

    Валерий, спасибо, что ответили. Жаль, конечно, что ни один из моих вариантов не получил Вашего голоса в свою пользу, но на то есть, наверное, свои причины. В любом случае, спасибо.

    С уважением, Алексей.
    Успехов.

    [ 21-03-2002, 18:00: Сообщение отредактировано: kramola ]

  8. #133
    Шмель
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    2Valery
    quote:

    Да ничего особенного не потребуется - обычный скромный домашний компьютер.

    Валерий, у вас замечательный юмор!

    С уважением
    Шмель

  9. #134
    kramola
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by kramola:
    quote:

    Originally posted by Шмель:
    2Valery
    quote:

    Да ничего особенного не потребуется - обычный скромный домашний компьютер.

    Валерий, у вас замечательный юмор!

    С уважением
    Шмель

    Если учесть, что покупая сегодня топ-систему мы сразу же становимся "счастливыми обладателями" уже устаревшего решения, то сегодняшняя "топ-модель" к моменту выхода ЛокОна может не дотянуть до звания "обычный скромный домашний компьютер".


  10. #135
    Fenix=RAF=
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    А нельзя ли сделать местом боёв не Крым , а Филадельфию например? Поближе к ним , подальше от нас...

  11. #136
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Разроботчикам Локона:

    Valery>Даже если бы ЛокОн не использовал вообще ничего навороченного, он использует DirectX и др. А кто поручится, что там это не используется?

    А вот и мимо, хе хе!

    Фланкер, например, тормознут вовсе не по видюхе - какая-нибудь TNT2 (если не из кастрированных типа М64) удовлетворит его по самое немогу. Так что поддержка SSE2, 3DNOW и прочих фишек в DirectX ему - что мертвому припарки!

    А вот поддержка всяких там инструкций при просчете движка игры - вот это может очень даже благотворно подействовать на производительность.

    Да, а что имелось в виду под др.?

    [ 22-03-2002, 07:10: Сообщение отредактировано: voice from .ua ]

  12. #137
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by voice from .ua:

    Да, а что имелось в виду под др.?

    Win32 SDK
    Кстати, DirectX 8.1 точно использует SSE-инструкции.

    [ 22-03-2002, 12:38: Сообщение отредактировано: Valery ]
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  13. #138
    drud
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by p@INMAKer:
    Пора поболтать о пожеланиях............Сделайте нормальный звук, в прямом смысле.Врбуаю колонки на полную-слышу какое-то посапывание двигателя на ФОРСАЖЕ(в опциях звук-макс.)Ракета летит тоже СЛИШКОМ бесшумно,на ней что,супер глушаки усановлены ?Море вообще ни единого зука не издаёт .Надеюсь в "ЛокОне"
    будет нормальный звук.
    Да, ещё и радиопереговоры по возможности вставьте.

    1. Все пожелания собирались уже давно, сейчас поздно...
    2. Думаю, находясь в кокпите, ты не услышишь шума моря А ракету вроде и не должно быть слышно - она же СВЕРХзвуковая

  14. #139
    P@IN
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Пора поболтать о пожеланиях............Сделайте нормальный звук, в прямом смысле.Врбуаю колонки на полную-слышу какое-то посапывание двигателя на ФОРСАЖЕ(в опциях звук-макс.)Ракета летит тоже СЛИШКОМ бесшумно,на ней что,супер глушаки усановлены ?Море вообще ни единого зука не издаёт .Надеюсь в "ЛокОне"
    будет нормальный звук.
    Да, ещё и радиопереговоры по возможности вставьте.

  15. #140
    Orel
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    2p@INMAKer:
    я думаю звук так сделан вполне обоснованно. Включи свой усилок на максимумм, полети на форсаже и нажми F4. Должно снести. По этому максимуму и масштабируются все звуки - согласись, в кабине должно быть потише чем за соплами ? А теперь шаг второй: на сколько потише ? децибелов на 100...

    так что разработчикам можно либо советовать убрать этот "звуковой" реализм (сделать за соплами потише, а в кабине 0- погромче). либо оставить всё как есть.

    гы, а парадокс состоит в том, что упомянутое снижение звукового реализма должно положительно сказаться на популярности игры.

    ракету кстати нормально слышно, что из кабины, что с внешних видов.

  16. #141
    nef
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Извините что 2й раз выставляю это видио,
    но тут оно более уместно.

    Это видио может помочь со звуком в новом симе.
    Я также гдето читал что у А-10 скорость замедляется от
    отдачи его пушки во время стрельбы.

    вкрутите громкость посильней и держитесь за стул крепче. :-)
    http://www.danshistory.com/a10strafe.avi

  17. #142
    Darth
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Nefellin> Я также гдето читал что у А-10 скорость замедляется от отдачи его пушки во время стрельбы.

    Так ничего удивительного - у GAU-8 сила отдачи примерно равна совокупной тяге двигателей на "максимале" (без шуток).

  18. #143
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    42

    Re: Разроботчикам Локона:

    Насколько я помню во время перехода самалета (как и любого физического тела) на сверхзвук образуется неслабый хлопок - как бы взрыв.
    Реально ли это сделать в игре или нет?

  19. #144
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by ESM:
    Насколько я помню во время перехода самалета (как и любого физического тела) на сверхзвук образуется неслабый хлопок - как бы взрыв.
    Реально ли это сделать в игре или нет?

    Спасибо, уже сделали

    [ 27-03-2002, 17:30: Сообщение отредактировано: Valery ]
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  20. #145
    Darth
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Valery> Спасибо, уже сделали

    Однако... Я даже попросить боялся, а они, оказывается, уже сделали Молодцы, так держать!

  21. #146
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    42

    Re: Разроботчикам Локона:

    TO Valery
    Большое спасибо!!! Всегда хотелось во Фланкере услышать как проходишь звуковой барьер.

  22. #147
    Darth
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Да тут как ни исчисляй, а теперь от каждого летящего на сверхзвуке объекта придется строить конус Маха и решать задачу его пересечения с точкой наблюдателя. А теперь представьте себе дальний ракетный бой между парой эскадрилий с обеих сторон - такой грохот стоять будет!

  23. #148
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Разроботчикам Локона:

    quote:

    Originally posted by Gering:
    Э-э, по поводу хлопка при переходе на сверхзвук:
    1. А разве летчик слышит ХЛОПОК?
    2. А разве хлопок не постоянный? (ведь для нас это хлопок, т.к. мы стоим, а скачок уплотнения движется со сверхзвуковой скоростью самолета, и если бы мы двигались также, то слышали бы его постоянно). А?

    1. Конечно, не слышит. Вообще, переход на сверхзвук для летчика почти незаметен (если система управления не сглюкнет ), только воздушные приборы немного дергаются.

    2. Если бы мы двигались со скоростью самолета (и в ушах у нас при этом не свистело от ветра ), то мы бы а) при движении впереди конуса - не слышали бы ничего б) при движении внутри конуса - обычный шум двигателя. Хлопок слышен при пересечении границы конуса, и если всё же умудриться поставить ухо на эту границу и так лететь, то ничего не услышим, поскольку нет изменения давления на барабанную перепонку. Правда, комфортнее от этого не будет

  24. #149
    Darth
    Гость

    Re: Разроботчикам Локона:

    Ну да Поэтому-то я и боялся попросить - это ж какой объем вычислений!

  25. #150
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Разроботчикам Локона:

    Это смотря как исчислять (реализовать)..
    сиашпи

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •