Нашел таки информацию об этом Эмиле.
Заводской номер 1190, производство 1939 года. Модель первоначально E-3, состоял на вооружении c начала 1940-го в II./JG 26. Затем переведен в 4./JG 26. В этой части был переставлен двигатель на DB 610N, машина стала E-4/N. 30 сентября 1940-го года во время воздушного боя машина получила повреждения, и пилот Horst Perez совершил вынужденную посадку в Sussex.
После войны машина попала в США в Фарнбороу, после чего ее выставляли в разных городах как экспонат для сбора военных пожертвований. Затем оказалась на свалке металлолома. В 1960-м году англичанин Питер Футе вывез ее в Англию, к сожалению без хвостового оперения и мотора - кто-то уже скоммуниздил. Около 30 лет мессер пролежал в сарае на аэродроме Боурнемоут.

В 1998 году музей в Даксфорде приобрел Эмиля и подготовил к экспозиции.
На левую часть машины нанесена свежая краска, а на правой все оставлено как и было.