quote:

Originally posted by chp:
2 vzhik-
Хорошо / плохо встретил НГ?

Отлично встретил. Просто случайно наткнулся на обсуждение именно того что меня во всех Фланкерах просто выводило из себя.
quote:

Originally posted by chp:
очень, но всеже перескажу по другому:
Oчень многие и очень извесные в сим-кругах люди серьезно и много летающие на всем чём можно.. , неоднократно, добровольно и публично обсуждали / заявляли что система обзора в Ф1.5 _ОДНА_ИЗ_ лучших.
[/QB]
Поясняю - система обзора реализованная во фланкере на самом деле достаточно правильная. Удобство в быстром взгляде на доску как ты заметил действительно чуствуется. Тем более что во ф1.5 реализованы более-менее нормальные зеркала, что тоже помогает.
Под эпитетом "уродский" я подразумевал следующее - я щас попробую объяснить что я имею в виду на конкретных примерах, если что не так, напиши, попробуем продолжить - рассмотрим для сравнения обзор в WarBirds. Он кстати тоже имеет свои недостатки, но о них пока не будем.
Итак, у нас есть система фиксированных видов включаемых по нажатию кнопки. Виды перекрывающиеся. Их всего 8х8х1, т.е. виды по сторонам с шагом 45 градусов, виды в стороны вверх с тем-же шагом 45 градусов и вид строго вверх. Обычно их переключение цепляется на ХАТ, если его нет- тогда нумпад. Тут все ясно и понятно, правда? А теперь смотри, самое интересное - в любой момент времени, при любом положении самолета в пространстве, даже на высоте полметра над землей, я смотря куда-то в сторону ЗНАЮ ТОЧНО КУДА НАПРАВЛЕН НОС САМОЛЕТА. Т.е. почти как в жизни - как-бы я не закрутил голову себе под мышку - я знаю куда летит дельт, или куда едет велосипед/автомобиль. Я могу стоять в вираже и наблюдать за противником находящемся на траверзе, и спокойно вести машину в горизонте, удерживая необходимый крен и угол тангажа. И у меня такие действия не вызывают никакого дискомфорта - все получается само-собой.
Теперь смотрим дальше, как обзо реализован фо фланкере. Сразу скажу следующее - падлок я так и не смог заюзать. Мне при юзании падлока не хватает информации - куда летит мой самолет. Пока взгляд еще смотрит в переднюю полусферу - еще более-менее как-то. Но как только голова поворачивается так что я не вижу хотя-бы остекленения кабины - все, труба. Я не понимаю куда лечу, я не могу понять - стоит мне и дальше крутить разворот или надо уже выравниваться ипытаться уйти вверх, или может в другую сторону. В ВБ в онлайне я спокойно наблюдаю через вид вбок на противника болтающегося сбоку продолжая выполнять как-то маневр и принимаю решение об атаке не задумываясь - вся информация у меня есть потому что я ЗНАЮ точно куда я смотрю относительно самолета. Дальше, рассмотрим обзор фланкера, в котором я кручу головой нажимая на кнопки. Это еще хуже чем с падлоком. Противник очень лекго теряется, и исчезает из поля зрения, загнать его в конус взгляда иногда невозможно, кроме этого необходимость постоянно нажимать на кнопки вращая камеру отнимает кучу времени - после расхождения на лобовой я трачу кучу времени нажимая на кнопки, что-бы увидеть куда улетает враг - извините это бред. Сядь в кресло и поверти головой, оцени скорости с которыми ты поворачиваешь свою "камеру".
quote:

Originally posted by chp:
Вот там тогдато такое говорили`, [/i]- это я тебе для информации к размышлению сказал Тк тоже воспринимаю только размышления.. (и когда люди говорят если им есть чтото сказать).
[/QB]
Дядько Чип, ты знаешь, все в мире меняется. Когда-то я считал АОЕ полным и безоговорочным мегарулезом. И обзор в нем тоже считал ПОЛНОСТЬЮ РЕАЛЬНЫМ И САМОДОСТАТОЧНЫМ. Веришь - и такое было.
quote:

Originally posted by chp:
Твоя реплика про то что обзор в 1.5 это его ужасный минус (а в последствии `самый уродский) есть довольно оригинальная и интересная тема для обсуждения.
[/QB]
Ну я может что-то и подзагнул, но пока что я воспринимаю обзор во фланкере именно так. Я долго не мог понять ПОЧЕМУ я не могу летать во фланкер - а именн овоевать. Я много раз пробовал. Я проходил миссии которые тут у Ковалента лежат, я скачивал треки и сам пытался их повторять... В конце-концов я понял во что - мне нравится просто летать над Крымом во Фланкере*. Я люблю крутить высший пилотаж на этой птичке, летать в полуметре над землей, прорываться по каньонам на высоте 50 метров, крутить бочки и змейку под ЛЭП... Но воевать я не могу. Просто не могу.
quote:

Originally posted by chp:
Обсуждение я уже начал и практически закончил в прошлом постинге, если ты вдруг не заметил
[/QB]
Я заметил что ты там высказал просто свою кочку зрения. Я ее считаю ошибочной. То что когда-то называли "лучшим" на сегодняшний день не тянет даже на 3-ку. Увы. Я много разговаривал со своими однополчанами из Киева и друзьями дельтапланеристами, которые тоже увлекаются авиасимуляторами... Мы практически едины в мнении, что обзор во фланкерах просто никакой.
quote:

Originally posted by chp:
За сим обращусь с уточняющими вопросами: Приведенные тобой в пример `Ф15/Ф19` немного обескураживают.. Хотелось бы узнать знаком ли ты и сколько летал на RedBaron 1-2-3D, EF2000, Falcon3/4, Jane` F-15, F/A-18 Korea, MigAlley? (WB/AH можно не упоминать, с этим все понятно).
[/QB]
Все указанные тобой симы я как минимум видел. Не буду ни описывать свои впечатления, ни что-то объяснять. Вот на чем я реально летал, на что потратил просто горы времени:
ну естественно WB 1.* и 2.*,
АН,
Flight Unlimited 1 и 2,
A10Cuba, Flanker 1.1, 1.5, 2.0, 2.5,
MSCFS1 и 2,
MSFS2000
Hind
DoA
И сейчас еще, по крайней мере до НГ активно полетывал в Ил2.
quote:

Originally posted by chp:
Кстати, отвечая на твой вопрос: Про обзор (и внешние виды) Фланкера1.5 писали когда в свете ещё вторых птичек небыло, не то что АХ
Но разница не большая, тк это как был - так и остался сим с лучшей реализацией `скролл-вьюсов` (втч лучшими задумками: центровки, быстрого взгляда на приборку, мини-илс.. и лучшим тогда падлоком).. Лучшая реализация скролл-вьюс и одна из лучших вообще..
И поэтому для меня прилагательное `уродский` - нонсенс, а вот то что в Ил-2 снап-вьюсы нум1-нум3 наркоманские - вот это `уродство`... к счастью (будем надеятся) временное, тк идеальная система видов именно в Ил-2... а не в `лучшем продожлением вб2`.. лучшем, но не значит хорошим
[/QB]
При всем своем уродстве эта система обзоров дает неоценимую информацию, которую в реальной жизни ты имеешь и так -ощущая перегрузки телом, зная на подсознательном уровне КУДА И НА СКОЛЬКО ты повернул свою голову.
ЗЫ Кстати что такого наркоманского в видах назад-вбок ты увидел в Ил2?
quote:

Originally posted by chp:

Двадцать пять - не дядька.. но лет пять летаем / ездиим и вооюем (довольно активно). Так что - что есть онлайн / мультиплей уж мне обьяснять не надо.. да и радость `мультиплея` - мы воспринимаем `трезво`, нежели с пеной и желанием каждый раз делиться прозрением
(странно что вообше комуто требуется обьяснять, тк это вроде должно быть понятно даже тем у кого и комьютера нет
[/QB]
Увы... как ни странно, но многие еще не понимают, или скажем так, каждый понимает ММП по своему.
quote:

Originally posted by chp:
Для шахмат или гонок (которые можно реализовать на хорошем/среднем инете) - онлайн это совсем `другая жизнь` (сима) нежели `оффлайн`.
А вот для авиасимов не все так однозначно.. Кто и когда (в будушем) тебе реализует часовую онлайновую миссию со всеми составными современной боевой обстановки?! Бомберы, перехвачтики.. вовремя и паралельно работающие по земле штурмовики.. все что твориться на земле и на море (для онлайна уже по размеру непосильно)? Онлайн хорошо, но не обязательно..
Немного меньше, но в ВОВ-симах это тоже проблема. Штурмовка полей и очень редкие бомберы - настолько впитались в людей из ВБ что доходит до смешного - требуют `только и именно тогоже` в Ил-2. Когда изначально, каждый наверняка недоумевал и привыкал только к штурмовке полей.. жалея что нет реалистичных заданий по штурмовке заводов / колонн.. сопровождениям, перехватам итд.
Да, сейчас очнулись - АХ, ВБ3, или шаг в сторону онлайна в Ил-2... Но в онлайне оно часто доступно `не постоянно`
[/QB]
Дядько Чип, мне не хочется тебя огорчать, но ты имхо в ВБ ФХ не летал, а если и летал, то ни разу не попал на толковый сценарий.
Поверь - та месиловка которая творится обычно на арене, это только одна самая маленькая и дубовая сторона медали. Я тебе многое могу рассказывать о том кто и как летает. Я даже спорить об этом не буду, просто мой более чем 4-ех летний опыт оналйновых полетов в ВБ (учти, я начинал еще ТАМ - у проклятых буржуинов) говорит что ты не прав. Абсолютно. Уж не сердись.
О размахе онлайновых сражений можно понять только хоть раз приняв в них участие.
quote:

Originally posted by chp:
(а для ОЧЕНЬ многих онлайн просто недоступен.. но это отдельная тема).
Качество и доступность онлайна, в купе с реализацией интересных миссий - придают идее `только онлайн, сингл маст дай` весьма весомую неоднозначность!
[/QB]
Дядько Чип, ну ты хоть меня не смеши. Да, проблемы с онлайном конечно есть. В каком-то задрипанном областном центре конечно нет ни провайдеров, ни интернета как такового - да, интернет еще не пришел всюду, в каждый дом - это правда. Но в любом более-менее крупном городе как правило интернет есть. А купить за 30 грн (8 долларов) интернет-карточку и летать по ней в среднем по полчаса в день (а реально это получается пару раз в неделю по 2-3 часа) может каждый кто позволил себе купить достаточно мощный компьютер. Так что извини - проблемы утопающих - дело рук самих утопающих.
quote:

Originally posted by chp:

Также неоднозначно то что `не масс мультиплей - не интересно и скоро умрет`, или `масс мультиплей - не только свалки`.
[/QB]
Открываем глаза и смотрим - проект Варбирдс живет уже лет 6. При этом несмотря на подлых русских которые взломали игрушку и предоставляют аналогичную, лучшую по качеству и БЕСПЛАТНУЮ услугу проект реально приносит своим создателям деньги. Его не закрывают до сих пор - он интересен и продолжает развиваться. И даже вновьпоявившиеся АН и ВВ2 онлайн пока еще реально НЕ МОГУТ ПЕРЕПЛЮНУТЬ WarBirds. Смотрим на фланкер - про 1.5 не говорим, в него кое-где еще полетывают. Про 2.* - его вообще кто-то еще юзает? Или он лежит на винте просто как генератор скриншотов? Да ты даже глянь на насыщенность форума по Су27 - 1 письмо в день. Ну ладно, до 10. А посмотри как живет форум по ВБ? И учти еще что группа разработчиков имеет кроме форума еще и лист рассылки, в котором активыно обсуждает что, как и где будем добавлять/модернизировать. Вот прямо сейчас обсуждается список добавляемых самолетов, их модификации, состав вооружения. Кроме этого в мире WarBirds создано очень большое количество виртуальных подразделений, каждый из которых имеет свой сай, полковую рассылку, сервер РоджеВилко. И все это реально используется. Скажи сам - хоть какой-то из Фланкеров может похвастаться хоть чем-то подобным?
quote:

Originally posted by chp:
Ты hyperlobby видел?! Чем тебе не мальтиплей (организация оного) для масс? 16чел в онлайне мало? Тебе в свалке больше 4рех имеет значение?
Ты миссии в hyperlobby летал?
[/QB]
Это даже не смешно. Нет, я на хиперлобби не летал, а свалка из 4-ех человек у меня вызывает только саркастическую усмешку. Как тебе авиационное сражение в котором принимает участие ОДНОВРЕМЕННО свыше 30 самолетов? Ты Покрышкина или Савицкого читал? Там где они описывают воздушное сражение над Кубанью? Вот почитай - я бы то-же самое написал.
quote:

Originally posted by chp:
Если Ил-2 (малтиплей) и загнется, то только изза корявой прорисовки ла/техники на расстоянии, глюков / хаков (точнее пользованием обоих вещей всякими элементами) и отсутствии нормального `менеджмента` мультиплеера.
[/QB]
Ил2 мультиплей загнется из-за того, что он ориентирован на ограниченное число людей.
Кстати ребята которые летают в Ил2 у какого-то немца очень сильно жалуются на то, что после того как они набили немцам сильно морды, те стали их просто зажимать - дают летать только на МиГ3, в миссиях типа 3 МиГ + 3 Ил2, против 6 Ме109ф. И ты скажешь что это интересно? Хотя самое смешное заключается в том, что ребята летают даже в такой ситуации и ПОБЕЖДАЮТ. Наверное им просто звезды на крыльях помогают летать.
quote:

Originally posted by chp:
Ладно, заканчиваю тюпать..
БЗВ Отпинать 3-4-5 асов в Ил2 такая большая сложность?
[/QB]
Честно? Мне пока сложно. Я с легкостью справляюсь с двумя "ассами". Расклад такой - я на Як1б, роботы на Ме109ф вдвоем. Они меня почти не атакуют - я их атакую. Все время. Но из-за раздолбанного джоя я даже в упор попадаю очень плохо - на чемпионате получалось гораздо лучше несмотря на мандраж и соревновательную, напряженную атмосферу. Вот куплю себе новый джой - отпинаю 4-ех ассов. Я на як1б а они будут на ме109ф. Попробуй сам на Як1б с двумя покрутиться - поймешь о чем я.
quote:

Originally posted by chp:
Мягких посадок![/QB]
Спасибо. Тебе так-же.
Искренне надеюсь что мой постинг ты не воспринял как наезд и желание погавкаться - ни-ни! И в мыслях не было. Мне действительно жаль что такая в общем-то неплохая игра как Фланкер для меня умер.