-
Re: Полтлрашка жива
2 vzhik-
Рад за хорошо встреченный НГ.. в наши дни главное с пиротехникой не перебрать (многозначительно) 
Так, дальше по делу.. но также весело и также коротко 
(если вдруг обсуждение продолжиться, чтобы удобнее было отвечать по пункто-параграфам 
1) Пояснять элементарную разницу в scroll-views и snap-views не требовалось. Жаль что я не понял что ты не понял (тему обсуждения и меня-же ранее).
Для краткости повторю кратко-же: В фланкере1.5 самая лучшая, и революционная на тот момент (вот почему я предлогал ознакомится со всем списком симов) реализация SCROLL-views.
Также повторю, также сказанное дважды: я тоже очень давно пропагандирую и считаю самой... точнее `единственной` и `правильной` системой обзоров для симов `истребителей` - SNAP-views с перемещением взгляда..
-> AcesHigh (было летал и агитировал других с первого релиза, но потом забил). Но кривой FOV и бедные кабины (оплетка итд) не дают ему шансов называться `best ever` реализацией снап-вьюсов и вьюсов в целом.
-> Ил-2.. Вот это лучшая реализация не только снап-вьюсов, но и вьюсов вообще!!! Тут тебе и три градации FOV-а, и отличное понимание и восприятие кабины и переназначение клавиш (у меня нум8 - вид вперед-вверх, нум5-вверх, нум2-вниз на приборку).
Единственнаое (будем надеятся пока) что не хватает симу, а точнее его системе видов - регулируемая скорость поворота головы..
Снова я не понял что именно это ты не понял.. повторю снова.. жми нум1, и сразу нум3.. Или вместо регулурмой, пусть сделают скорость (время) смены нум7<->нум9 равную нум1<->нум3.. правда тогда скролл-вьюсы тоже надо подправить.
До кучи, пару слов об остальных героях:
Warbirds - разные FOV для 0/45/90 видов.. это очень не нравилось по началу (разная ширина обзора, разное изображение дистанции.. и вообше). Кстати я неточно выразился - 5лет я летаю / ездию/ бегаю именно в онлайне..
Тоже ознакамливался с WB еше на иЕН-е, но тогда я больше летал в DoA
На нем кажется Д3Д первом сделали..
Закончу Фланкером1.5 :Р В твоем случае произошло `невьезжание` в виды тк ты очень привык к другим (снап). А так, можно былоб тебя списать `под одну гребенку` с новичками.. Их было `много и регулярно`, кто кричал про не вьезжание в виды 1.5 Но со временем, под уверенные и улыбающиеся уверения бывалых, каждый усердно и активно летавший пользовал виды в 1.5 на все 100 и с 100% пониманием обстановки. Ключевой вопрос в восприятии мини-ИЛС, `проявлении` в тебе SA (situation awarness, при которой 3д картина и ее построение & обновление происходит натуральным путем..) и отсутствии суеты
) Такчто в другое время и со временем и ты бы `научился` и воспринимал/понял виды как самые лучшие (из скроллов как минимум).. А вот нынешниие (1-1.02б) нум1->нум3 в Ил2, сколько не летай - будут `наркоманскими`.
Дуэлить в 1.5 даже 2х2 нет особых проблем. Другое дело в фланкере 2.Х скорость обзора не удовлетворяет геймплею! (неужели некоторые проблемы с геймплеем в разных гемах надо так долго `вычислять, перепроверять.. обсуждать..`! УЖАС!) Если-б в 2.5 можно было сделать по дефолту скорость перемещения как с шифтом, тогда ещё куда ни шло..
Это было одно НО (о 2.х).. Второе НО - скролл вьюс-в уже не хватит если свалка из 5+ фитеров (ВОВ)! Вот почему, плюс быстрота (по времени и `процессорному времени`) и удобство снап-вьюсов являются `единственным и правильным` решением для обзора в фитерах.
Да, чуть не забыл.. Зеркала в 2.х не удались.. видимо особенности движка и отсутствие свободных ГФХ ресурсов. Но это не `дежурная` отмазка для Ил2.. пусть сами отвечают почему не планировали или почему не сделать, тк есть несколько современных с `гемов` с `нагруженной графикой` И с нормальными зеркалами.
Так.. наезды про `мир меняется, АОЕ уже не самый крутой`.. `мы с однополчанами не догнали 1.5` и `при всем уродстве видов в ил2, они..` (и это после того как я внятно называю их лучшими.. явно слишком хорошо праздновал
`не хочется огорчать, ты не летал в ВБ`.. и ещё что там было -скипуем, `тк мимо`.
2) Я не `cheap`, я `chp`.. `сиашпи` для нейтральности и ИРЦ-шных друзей. Да, сценарии в ВБ я не летал.. а вот наслышен и регулярно начитан - весьма.. (иЕН/ФХ) И это ты называешь часто, и это ты называешь качественно? По большей части бардак, и причем весьма редко происходящий..
А все остальное `дуэли и свалки` по желанию, одна и таже утюжка полей?
Вот коопы я во всем чем можно летал.. Но не всегда есть народ для кооп-в. И наоборот, нафига мне с дорогущим (для большего числа вирпилов, хотя действительно не предмет обсуждения) инетом пытаться уловить правильное счастье, когда я поставлю туман и перехват бомберов.. или буду честно утюжить землю / долбать ПВО.. сматывать удочки от МиГ-3дцать один
Не так актуален онлайн в `СНГ` и не так `единственно верен` (до польного истребления онлайна), как ты это рисуешь.. Причем первая часть мысли распространяется и `на запад`, где делают и _всегда_ будут делать оффлайн. Онлайн никогда не воссаздать в оффлайне, но и оффлайн практически никогда не воссаздатут в онлайне (турбино-ракетные симы).
3) Вопрос инета не только в гринах.. хотя именно грины / версус популярность имеют для `СНГ` решающий вопрос. Вопрос также в какчестве инета, начиная с АТС, и заканчивая полной неиграбельностью. Даже на сытом западе `сурьезные` вирпилы тусуются больше в локалках..
Если у меня противник пляшет и телепортируется, да еше в симе ВОВ - нафига мне такое надо? Лично я `проблем и претензий` с/к инету не имею, но когда такое встречал - предпочитал не тратить время зря. (оставляю мыслю не-красиво-досказанной, тк скоро пора сваливать.. но очередную порцию `не столь однозначного отношения` в бесполезное обсуждение рулезности онлайна высказал 
4) Ил2 будет жить без масс-онлайна, хотя ХюперЛобби и прочих ты не видел и таковыми не называешь. ВБ2 не 6лет, первые годы наверняка был не такой популярный.. (А наша популярность прежде всего `бесплатна`
Но вообше это неправильный пример. Вот где сейчас AirWarrior (спасла его его массмультинаправленность)? А в фланкер1.5 летають, и хорошо летали в онлайне (ты просто не в курсе масштабов)
.. а в оффлайне сколько летали (неучтенные тыс-часы полетов!), причем те кто и не тюпал мессаджи в форумы, на которых имеют возможность потрепаться летающие на ФХ :Р
Фланкер2 не предмет обсуждения популярности, потомучто.. (не совсем получился). А вот сколько было сквадронов для Фланкера1.5 и процент+качество людей в него летавших из тогда доступных людей!!! Тоже не предмет сравнения с сквадронами и `онлайн` народом ВБ. Боюсь ошибиться, но Роджервилку и связь вообше скорее раньше начали пользовать с Фланкером нежели ВБ 
5) Причем тут Савицкий и Покрышкин (их книги).. какой толк тебе (или как часто) от 32+ самолетов?! Честно и с примерами (разница с >32 >15).. и что оно лично тебе.
О хюперлобби не надо смеяться, как и о любой.. будь маленькая / будь велика вещь - надо её прежде всего попробовать чтобы говорить.. Ведь оно как ФХ - бесплатно
Тем более что туда практически `ушел` весь 228ШАД (да простят они что их в _какойлибо_ пример привожу).
Разговор про то что нам третьи мигари с лагами подсовывают - отдельный (я в/с 228ШАД летал `войну` парочку раз). Также как и о опыте & слетанности - разговор тоже отдельный.
6) Ок попробую як1 вс 2-3-4бф-х, такую комбинацию не пробовал.. возможно тоже `перегнул` (каюсь 
Все, оперативно сматываем удочки.. если потребуется, остальное потом добавим (главное чтобы в онлайн вс оффлайн & ил2 вс фх не переросло!! 
А так, вроде все всё всем уже разжевали.. поняли кто о чём говорил 
БЗВ Никто ни на кого не обижался и в мыслях, и вообше не обижаюсь по дефолту (предпочитаю игнор 
Всем всего,
АЯ ака `chp`.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума