???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Обзор

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Обзор

    Есть ли в патч,позволяущий поворачивать голову больше назад,как во всех симах?
    Ну такую-то мелоч нельзя было сделать

  2. #2
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Re: Обзор

    quote:

    Originally posted by Roma:
    Есть ли в патч,позволяущий поворачивать голову больше назад,как во всех симах?
    Ну такую-то мелоч нельзя было сделать

    Усли вертеть головой на все 360 град., можно повредить шею. Видимо, кто-то ее и повредил в других симах, поэтому решили остаться при реализме и целой шее
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Обзор

    Епа мать! я не говорю на 360, а больше ,чем есть.
    Как в реале,как в Иле,как в F18(без читов)

  4. #4
    Ветеран 1й империалистич. Аватар для Victor Ezergailis
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Riga, Latvia
    Сообщений
    287

    Re: Обзор

    quote:

    Originally posted by Roma:

    Как в реале...

    Вот так и сделано. Надень шлем с арматурой целеуказания (сколько он весит?), да сядь в катапультируемое кресло с заголовником. Много головой навертишь? Остается только зеркала почаще тряпочкой протирать.
    Victor Ezergailis,
    Летчик-наблюдатель 1-го класса.
    Самовольно присвоивший себе это звание, точно так же, как и современный российский казак, в фуражке и лампасах, нацепивший саблю и объявивший себя есаулом, а то и куренным.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Обзор

    А так как во фланкере в зеркалах кроме размазаных текстур и грязи ничего не видно,разработчикам надо было облегчить задачу,увеличив обзор в кабине.
    Посмотрите Топ Ган.Как там пилоты вертихаюися в кабине.Ремни ослабляют и всё.

  6. #6
    ukr
    Гость

    Re: Обзор

    хе,я смотрю Топ Ган рулит.....
    Ты подумай кто рискнёт во время боя ослабить ремни!!:confused:?А вдруг кактапультироватся придётся,да и просто пара виражей и ты уже за креслом валяешся...и выглядишь как живой....

  7. #7
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Обзор

    quote:

    Originally posted by ukr:
    хе,я смотрю Топ Ган рулит.....
    Ты подумай кто рискнёт во время боя ослабить ремни!!:confused:?А вдруг кактапультироватся придётся,да и просто пара виражей и ты уже за креслом валяешся...и выглядишь как живой....

    У Амов действительно считаетеся это нормальным (ослаблять ремни). Я например читал о визите F-15 на Кубинку в непомню_каком_году. Так вот там, во время вывозных полетов одного из амов на СУ-27УБ, супостат повис на ремнях во время резкого маневрирования вывозящего, т.к. по привычке ослабил ремешки.
    Если интересует могу мыльнуть ориг. текст.
    Eagle Dynamics Dev Team

  8. #8
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Обзор

    quote:

    Originally posted by Chistяков Сергей:

    Американский - 400гр. Наш, слава Богу, почти нисколько: несколько светодиодов на шлеме и несколькодатчиков в кабине.

    Ей БОГУ и к сожалению, но... это не правда.
    Наш шлем с "рогами" в комплекте весит под кило, если не больше. Я могу ошибиться в цифре, но то что он тяжелее амовского это точно.
    Eagle Dynamics Dev Team

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Обзор

    >хе,я смотрю Топ Ган рулит.....
    Ты подумай кто рискнёт во время боя ослабить ремни!!:confused:?А вдруг кактапультироватся придётся,да и просто пара виражей и ты уже за креслом валяешся...и выглядишь как живой....
    А что лючше: быть готовым к катапултированию,или подвижность тела?

  10. #10
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Обзор

    quote:

    Originally posted by Roma:
    >хе,я смотрю Топ Ган рулит.....
    Ты подумай кто рискнёт во время боя ослабить ремни!!:confused:?А вдруг кактапультироватся придётся,да и просто пара виражей и ты уже за креслом валяешся...и выглядишь как живой....
    А что лючше: быть готовым к катапултированию,или подвижность тела?

    По науке, Рома, "лючше" быть готовым к перегрузкам.
    Eagle Dynamics Dev Team

  11. #11
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Обзор

    quote:

    Originally posted by Olgerd:

    По науке, Рома, "лючше" быть готовым к перегрузкам.

    Виноват, не дописал.
    ... и к интенсивному маневрированию.
    Eagle Dynamics Dev Team

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: Обзор

    to Olgerd and Chist:
    >Американский - 400гр.
    >Наш шлем с "рогами" в комплекте весит под кило, если не больше.
    Хм..Во-1:КАКАЯ американская НСЦ весит 400гр?(хотелось бы поподробней-разрабатываемая?)
    Комплект НСЦ-а что туда входит?Если взвесить блок ОЛС,с которой она сопрягается,так там не "под килограмм" будет А что на шлем крепится-что-то многовато..
    Или я ошибаюсь?

  13. #13
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Обзор

    Николай, привет!
    Зайди на канал - покалякать надо.
    Eagle Dynamics Dev Team

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Обзор

    Всё равно,даже если быть сильно притянутым ремнями,назад можно смореть больше чем на 90 гр.,как во фланкере.Прижмись спиной ровно к стулу,и поверни голову,ещё глаза,ведь можно увидеть что позади(почти).

  15. #15
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Обзор

    >По науке, Рома, "лючше" быть готовым к перегрузкам
    У астронавтов на взлёте,вот это перегрузка!!!
    А в истребители какая перегрузка?Что 8G это перегрузка? Даже ребёнак можёт выдеоживать спокойно 6G.

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Обзор

    quote:

    Originally posted by Roma:

    У астронавтов на взлёте,вот это перегрузка!!!
    А в истребители какая перегрузка?Что 8G это перегрузка? Даже ребёнак можёт выдеоживать спокойно 6G.

    А вот теперь даже я не выдержал
    Рома,ты прикалываешься или правда не знаешь??
    У космонавтов перегрузка как раз самая маленькая.
    На "взлете"((c)-Roma) в космос перегрузка всего ~3G!
    А вот 6-8G как бы уже считается ПЕРЕГРУЗКОЙ

    З.Ы.Покажи мне,пожалуйста,хотя бы одного ребенка,который спокойно выдерживал 8G?
    Интересно просто
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  17. #17
    троглодит Аватар для Troglodit
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    53
    Сообщений
    144

    Re: Обзор

    >>..Даже ребёнак можёт выдеоживать спокойно 6G.
    Кошмар. Бедные дети (с)

    стрелок-интеллигент

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Обзор

    На самом деле переносимость перегрузок - фактор очень индивидуальный.
    Один может легко переносить длительные перегрузка 7-9 единиц в 15 лет,а другой спортсмен начинает орать от боли на 2.5G...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Обзор

    quote:

    Originally posted by Victor Ezergailis:
    Надень шлем с арматурой целеуказания (сколько он весит?)
    Американский - 400гр. Наш, слава Богу, почти нисколько: несколько светодиодов на шлеме и несколькодатчиков в кабине.

  20. #20
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: Обзор

    quote:

    Originally posted by Roma:
    >По науке, Рома, "лючше" быть готовым к перегрузкам
    У астронавтов на взлёте,вот это перегрузка!!!
    А в истребители какая перегрузка?Что 8G это перегрузка? Даже ребёнак можёт выдеоживать спокойно 6G.

    У космонавтов перегрузка действует в направлении грудь-спина, а у летчика - голова-ноги. Как известно, перегрузку, действующую в направлении голова-ноги, переносить тяжелее. Из-за этого на маневренных самолетах (некоторые спортивные и истребители) кресла устанавливают под углом. Это частично ослабляет действие больших перегрузок на организм летчика.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Обзор

    Передача была давно,про девочку 11 лет.Приезжала к нам в Россию,что бы на Миге 29-ом полетать,за денги естесно.В америке в таком возрасте запрещено на сверхзвуковых летать.В России конечно тоже,но у нас за деньги всё можно.
    Камандиру заплатили несколько штук баков.А что для него-несколько штук баков?-это много-много водки,естественно он не отказался.

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Обзор

    to Olgerd and flogger:
    Данные, которые я привел, я в свое время услышал от КоВалента. Возможно, моя память уже изказила за эти годы сказанное тогда, а возможно я вовремя свалил вину на товарища Насколько я могу вспомнить, разговор шел о весе не всего шлема, а только нашлемного оборудования НСЦ. Как бы то ни было, я надеюсь, у меня скоро будет возможность уточнить этот вопрос у компетентных людей.
    quote:

    Originally posted by flogger:
    to Olgerd and Chist:
    Комплект НСЦ-а что туда входит?Если взвесить блок ОЛС,с которой она сопрягается,так там не "под килограмм" будет

    Разговор про то, что на голове пилота
    (перекрестившись) Слава Богу, хоть ОЛС не надо на голове возить

  23. #23
    ukr
    Гость

    Re: Обзор

    >А что лючше: быть готовым к катапултированию,или подвижность тела?
    пусть меня назовут трусом но имхо лучше вовремя катапультироватся чем глядеть по сторонам в поисках летящей ракеты....
    Да насчёт девочки,в Баку(если память не изменяет) живёт мужи который зубами поезда тягает,но э тож не значит,что любой может зажать верёвку в зубах и таскать что под руку попадётся.....
    >Если интересует могу мыльнуть ориг. текст.
    если не сильно напрягает то можно ukr@ukrtop.com

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: Обзор

    Зубы это одно,а то что к перегрузкам может привыкнуть практически любой-это факт.

  25. #25
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Обзор

    quote:

    Originally posted by ukr:
    >А что лючше: быть готовым к катапултированию,или подвижность тела?
    пусть меня назовут трусом но имхо лучше вовремя катапультироватся чем глядеть по сторонам в поисках летящей ракеты....
    Да насчёт девочки,в Баку(если память не изменяет) живёт мужи который зубами поезда тягает,но э тож не значит,что любой может зажать верёвку в зубах и таскать что под руку попадётся.....
    >Если интересует могу мыльнуть ориг. текст.
    если не сильно напрягает то можно ukr@ukrtop.com

    Виноват, беру свои слова обратно. Похоже что в том эпизоде летчик просто не ожидал маневра на отрицательной перегрузке, а в конструкции привязных ремней на F-15, автоматический притяг летчика при увеличении перегрузки не предусмотрен.
    Файлы улетели - открывать Аутлуком.
    Eagle Dynamics Dev Team

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •