Дело не в том в каком полку ты находишься, а в том, какой тип кресла стоит на самолете.
На К-36 всех модификаций, подвесная система (но никак не привязная) индивидуальна, ИПС называется. Уже в ней летчик садится в кабину и пристегивается непосредственно к креслу. Поясной притяг регулируется рычагом о котором писалось выше и плечевые, которые регулируются вручную с небольшим запасом, т.к. при катапультировании срабатывают (притягиваются) именно плечевые фиксаторы. А так, в полете они свободно двигаются и не мешают манипуляциям летчика. Есть фиксация (как на машине) при резком движении вперед.
А при катапультировании перегрузка составляет 0.1 сек 20 g при срабатывании пиропатрона на выходе, а далее, когда включаются реактивные управляемые сопла перегрузка составляет 6-9 g. Тем не менее, летчика все равно кладут на обследование. А сказывается это "мероприятие" ближе к старости![]()
Зато есть маленький плюс, сразу списывается (кроме оружия) все в пользу летчика, купол, ЗШ, форма, НАЗ и проч.![]()
С уважением dragon!