Сейчас зашел на http://store.ubi.com/item.jsp?item=0...mo=fdlgIL2site и прочел там: Release Date: Mar. 2004. Что бы сие значило?
Сейчас зашел на http://store.ubi.com/item.jsp?item=0...mo=fdlgIL2site и прочел там: Release Date: Mar. 2004. Что бы сие значило?
А где была названа точная дата до этого?
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
На этом форуме один товарищ из MG рвал волосы на груди, что 18 февраля, и что переносить никак нельзя, потому как договор с издателем. И на том же сайте Ubi недавно стоял февраль. Хотя если перенос в связи с добавлением новых самолетов, то я за. Кто-то может прояснить?
Ваще говря, в FAQ этого форума давно надо на первые места поместить цитатник Ромеро.Шоб не писать каждый раз одни и те же ответы.
![]()
А объективные причины задержки - либо потребителю просто не интересны, либо интересны, но ему о них знать не положено.![]()
Я лучше подожду вдруг больше самолетов будет![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
и я лучше подожду,может среди них будет меньше уберовOriginally posted by RB
Я лучше подожду вдруг больше самолетов будет![]()
![]()
тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
А я лучше просто подожду...![]()
Мне бы P-38 а все остальное гори ярким пламенемOriginally posted by =FB=TL
и я лучше подожду,может среди них будет меньше уберов![]()
Ну разве еще Спит, без него на западном фронте скучно
![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
Хех. А мне IAR80/81 пожалуйста, да побольше-побольше.
![]()
Зайдите сюда http://www.il2sturmovik.de/fb_addon_features.php Там написано 11 марта. Мне кажется,что ещё перенесут...
Крайний раз редактировалось kris; 06.02.2004 в 23:18.
А ты как Киркоров,румын что ли ? (вольный перевод (с) Брат2 )Originally posted by AlexF
Хех. А мне IAR80/81 пожалуйста, да побольше-побольше.
![]()
![]()
тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Чем больше будет самолётов - тем большего размера патчи прийдётся качать в будущемВсе так предвкушают этот пак, а на самом деле - ничего особенного там не будет
ШЮТКА!!!
Ой! А разве Киркоров не болгарин?
Я не румын, но по ряду причин положительно отношусь и к Румынии как стране, и к румынам как к народу.
В принципе я был в Румынии всего неделю так что многое не повидал, но Бухарест, Констанца произвели на меня впечатление. Поразило - вежливые все (включая полицейских); знают кучу языков; при том, что знают и помнят о том, что учинили советские "освободители", не осквернили ничего - памятник сов. освободителю стоит, огонь горит и почетный караул тоже стоит - это вам не Польша с Прибалтикой. Посмотрев на это я стал уважать этот народ.
Что касается конкретно IAR - просто я много читал про действия румынской авиации во Второй Мировой войне и мне очень интересно посмотреть КАК на IAR можно было воевать вплоть до конца войны.Сам по себе самолет уникальный. Применялся как истребитель-бомбардировщик, пикирующий бомбардировщик и истребитель-перехватчик. Замечательный по многим показателям, но к сожалению у румын не было для него мощного двигателя. Из IAR-14K так и не выжали больше 1000 лошадей.
Мне из всех ожидаемых самолетов тоже интересны лишь Спиты да Лайтнинги.Лишь бы не сделали из них "абсолютных уберов",как это уже было когда-то с Хурем.:confused:
"В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
А.Афиногенов
И более того, прямой потомок ПЗЛ 11/ПЗЛ 24.Сам по себе самолет уникальный![]()
А Бф110 как жа ?? Я вот Бристоль Бофайтер ХОчу =)))
Тогда можно устроить битву Двухмоторников =)) И Лайтнинг туда же =)))
Ну насчет потомков - там от поляков остались только
"Хвостовое оперение имело подкосы снизу стабилизатора, а его конструкция почти не отличалась от Р.24Е"
Досточно посмотреть на P11/P24 и IAR80/81 чтобы увидеть, что это самолеты даже разных аэродинамических схем. Понятно, что так как эти две машины выпускались на одном и том же заводе, да еще и некоторое время параллельно, то элементы конструкции P24 использовались в IAR.
Вот P24
Крайний раз редактировалось AlexF; 07.02.2004 в 15:34.
Вот IAR80. Сравните.
Крайний раз редактировалось AlexF; 07.02.2004 в 15:34.
А я вообще НЕ жду!Originally posted by RB
Я лучше подожду вдруг больше самолетов будет![]()
Ладно бы пообещали АВИАНОСЦЫ, а то добавят "пару пепелацев", которые нужны нам как БИ-1, а вот флайт-модель изгадить и "жопу картонную" для фоки приделать - это у них зараз! Учёные уже...:mad:
Извините меня пожалуйста, но насколько я разбираюсь в канатах это канат ( Узедный город)
Мне все равно что вы обсуждаете, но вы уж меня извините на фотографии изображен p11, а не 24 (ИМХО конечно)
p24 имел застекленную кабину и несколько другой нос. Так-же на нем стояли 20мм пушки. Вот p24
Судя по раскраске у вас изображен p11 с Парижской Авиавыставки в 38г. Это одна из раних модификаций. Если вы посмотрите скрины в "разном", то увидите, что я в этой шкуре летаю. Вот еще фотография P11
А мне авианосцы нафик не нужны. Зачем они ? Типа,круто будет наблюдать на проплывающий рядом или садиться или взлетать с него? Ничего хорошего и понтового я в этом не вижу.Originally posted by Kursant
А я вообще НЕ жду!Ладно бы пообещали АВИАНОСЦЫ, а то добавят "пару пепелацев", которые нужны нам как БИ-1, а вот флайт-модель изгадить и "жопу картонную" для фоки приделать - это у них зараз! Учёные уже...:mad:
P24 он и в африке P24. А если честно - P24 была куча модификаций. Наиболее распространенная в румынии - P24E.
Вот ее фотка.
Та что я привел в начале - это P24i. А вовсе на P11.
Так что учите канаты дальше.
Да. Я очень люблю спорить об авиации Румынии. You are welcom, Vorsin[SoS]!