-
Re: Модель полета в LOCKON
Да, хорошо, что такие вопросы задаются... Ещё лучше, если это не просто праздный интерес, а уточнения необходимые для работы.
Я не являюсь настоящим лётчиком, однако попробую уронить свои 5 копеек:
1) Во Фланкере имеет место быть интересный эффект "залипания" самолёта на предельных (и запредельных
) углах атаки - самолёт перестаёт управлятся по тангажу (невзирая на скорость и пространственное положение) и выходит из этого режима только лишь при полёте с полностью взятой "на себя ручкой" продолжительностью от 20 секунд до 1.5 минут или безумной раскачкой по крену и рысканью. Что, ИМХО, не есть правильно...
2) При потере скорости до изчезновения отклика на управление самолёт "залипает" не смотря на то, что до этого момента имел какую-то угловую скорость. Т.е. инерция почему-то пропадает. Этот эффект опять таки не зависит пространственного положения самолёта. При этом может начаться произвольное скольжение самолёта вбок. (Это уже зависит от пространственного положения ЛА, чаще всего проявляется на "колоколе").
Ну а значительно более полный "диагноз" может поставить некий An.Petrovich или настоящий лётчик управляющий Су-27.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума