Большое спасибо всем за интерес к данной теме и ваши отклики! Для нас это очень ценная информация. Чем конструктивнее будут ваши замечания - тем больше вероятность того, что все это может быть исправлено или доработано в ЛОКОНЕ. Поэтому, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на конкретику: что именно, с вашей точки зрения, является неправильным во флайтмодели присутствующих в игре самолетов? Может быть, есть какие-то ошибки с точки зрения аэродинамики, или физики движения, и пр.? Стоит ли уточнить какие-то летные характеристики? Пока попробуем обобщить конструктив прозвучавших замечаний:
- заниженная посадочная скорость (Су? МиГ?);
- проблемы с длительным "залипанием" на отрицательных углах после колокола;
- иногда на кобре самолет запрокидывается до 180 градусов;
- заниженная скорость развития крена при скорости 800км/ч (Су? МиГ?);
- медленное торможение в горизонтальном полете (Су? МиГ?);
- недостаточная инертность по крену (Су? МиГ?);
- завышенный? реактивный (гироскопический?) момент на колоколе на малом газе;
- "залипание" на колоколе (пропадание угловых скоростей или инерции?);
- ручку от себя можно отдать только на 1/2 хода;
- недостаточное падение скорости при выполнении петли;
- завышенная (линейная) тяга и приемистость двигателя по оборотам;
- продольная неустойчивость на взлете и на колоколе...
Есть еще что добавить?..