???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 61

Тема: Спитфайр 5Б

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Спитфайр 5Б

    Климб (18 футов наддува) 18, 22, 25 м/с
    Вираж 17, 18.5, 20, 22 сек.

    А какое значение "правильное" - ибо в разных источниках нашел все

  2. #2
    скоро узнаем
    drive like lightning, crash like thunder

  3. #3
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891
    Originally posted by kernel_panic!
    скоро узнаем
    Собственно от цифру которую мы узнаем достоверно и зависит то что мы получим
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  4. #4
    Originally posted by Maza
    Собственно от цифру которую мы узнаем достоверно и зависит то что мы получим
    А разве мы можем получить нечто другое, чем получим :confused:


  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    А здесь посмотрели уже ?
    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spittest.html
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    =LAF=Grig Аватар для Grig
    Регистрация
    30.08.2003
    Адрес
    Latvija
    Возраст
    38
    Сообщений
    243
    берем золотую середину
    kill them all

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Наддув 18 lbs на Спитах5 это на каком моторе и в каком году ? Чой-то прямо из разряда экспериментов такой наддув и наверняка на бензине с октановым числом 100 которого у британцев никогда в избытке не было .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Спитфайр 5Б

    Originally posted by ROSS_Youss
    Климб (18 футов наддува) 18, 22, 25 м/с
    Вираж 17, 18.5, 20, 22 сек.

    А какое значение "правильное" - ибо в разных источниках нашел все
    Для 18 lbs правильнее будет 25, я полагаю.
    18 - это для +6...+9.
    Mortui vivos docent

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186
    Ну что касаемо климба и скорости, то думаю не лишне будет сравнительным анализом заняться.
    Взять ЗСшный Fw-190 A4, условно допустить что это несколько лучше чем A3, да и глянуть что там пишут о сравнительных испытаниях Спита 5 с трофейным A3.
    Во всяком случае отсутствие больших косяков избежать можно, а то знаете-ли разница 18 м/с и 25 м/с......
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  10. #10
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Не надо даже ничего доапускать, ИМХО "А4 в ЗС" и есть "А3", это как-то уже обсуждалось.
    Cadavera vera innumera...

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Re: Спитфайр 5Б

    Originally posted by ROSS_Youss
    Климб (18 футов наддува) 18, 22, 25 м/с
    Вираж 17, 18.5, 20, 22 сек.

    А какое значение "правильное" - ибо в разных источниках нашел все
    Видимо все правельные. Вопрос только в том для какого года выпуска. Spitfire VB апреля 1941 года и января 1943 года - это два совершенно разных самолета . Хотя и климб в 25м/с и вираж в 22 секунды выглядят подозрительно.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Re: Re: Спитфайр 5Б

    Originally posted by Polar
    Для 18 lbs правильнее будет 25, я полагаю.
    18 - это для +6...+9.
    Не, для +18 правельный климб - 21,6916м/с
    для +6...+9 16-17м/с
    Но между ними 2 года войны.

  13. #13
    может 25 футов в секунду?

  14. #14
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Re: Спитфайр 5Б

    Originally posted by bobby
    Видимо все правельные. Вопрос только в том для какого года выпуска. Spitfire VB апреля 1941 года и января 1943 года - это два совершенно разных самолета .
    Ну, 18.2 lbs, это явно 43.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  15. #15
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Re: Спитфайр 5Б

    Originally posted by Polar
    Для 18 lbs правильнее будет 25, я полагаю.
    18 - это для +6...+9.
    А попа не слипнется?
    Чем ссыкла Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) не нравится?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  16. #16
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Наддув 18 lbs на Спитах5 это на каком моторе и в каком году ? Чой-то прямо из разряда экспериментов такой наддув и наверняка на бензине с октановым числом 100 которого у британцев никогда в избытке не было .
    По твоей ссылке:
    Spitfire F. Mk.VB W.3228 has been fitted with a special Merlin 50 engine, on which the supercharger impellor was "cropped" to a diameter of 9.5". On this engine the maximum permitted boost at combat rating was +18 lb/sq.in. instead of +16 lb/sq.in. as on a normal Merlin 50 engine.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Ну... имелся ввиду 5Б с Мерлин-45.

    Огласите плиз "правильную" цифирь

  18. #18
    Я бы вот это за основу принял :

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/aa878climb.gif

    18,8 мсек.

  19. #19
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by VooDoo
    Я бы вот это за основу принял :

    http://www.fourthfightergroup.com/eagles/aa878climb.gif

    18,8 мсек.
    Ну давайте не путать VB и VC для начала )))
    На конец 42г. и на режиме чрезвычайной мощности в течении трёх минут пиковая 18.55м/c согласен ))) С оговоркой что такой наддув возможен только на бензине с октановым числом 100 и модифицированном моторе , а был-ли такой бензинчик и движки в это время в частях ??? Для лета 41г. по документу 16.25м/с максиум )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #20
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Re: Re: Спитфайр 5Б

    Originally posted by bobby
    Не, для +18 правельный климб - 21,6916м/с
    для +6...+9 16-17м/с
    Но между ними 2 года войны.
    Согласен. Слегка подзабыл, сколько сантиметров в футе.
    Mortui vivos docent

  21. #21
    Ну давайте не путать VB и VC для начала )))
    А чем VB отличается от VC в том случае, если его движок использовать в тех же режимах ?

    На конец 42г. и на режиме чрезвычайной мощности в течении трёх минут пиковая 18.55м/c согласен )))
    Без всяких концов и 3х минут. Просто при указанном наддуве. 3 минуты это гаратированное время за которое ничего не случится. Можно и 5 минут, но движок может полететь. Причем не факт, что в этом же полете.

    С оговоркой что такой наддув возможен только на бензине с октановым числом 100 и модифицированном моторе
    Бензин - да, мотор - нет. Мы тут про +16 сейчас говорим, а не про +18.

    а был-ли такой бензинчик и движки в это время в частях ???
    Бензинчик был еще в 40м. Если были сами Спитфайры, то были и движки.

    Для лета 41г. по документу 16.25м/с максиум )))
    Эти данные не отражают возможности использовать WEP. Даже +12, не говоря уже о +16. Как показывает практика Битвы за Британию, британские пилоты использовали режим +12 в течении 5 минут, даже не смотря на учащающиеся случаи выходы двигателей из строя (это при том, что в то время нормой был вдвое меньший наддув). Поэтому (не)использование режима +16 на Мерлине 45 это вещь, строго говоря зависящая только от пилота. И, как показывает практика не только БзБ, пилоты не против того, чтобы данной фичей воспользоваться. Поэтому возможность полетать на +16 существовала уже в 41м году, но в силу того, что движок еще не был достаточно отработан, это было небезопасно.

  22. #22
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Может просветишь нас чем отличаются VB и VC одного месяца выпуска, кроме материала обшивки элеронов и как этот материал влияет на скороподьемность :p

  23. #23
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010
    Думаю, не стоит долго все объснять, все и так запутаются.
    Все достаточно просто. Приводимые характеристики Спитфайера в разных источниках как правило основываются на характеристиках самолетов разных годов выпуска. (Для примера, спитфайер выпуска 43 года будет несомненно иметь более лучшие характеристики по сравнению с аналогичным, более раннего года выпуска.) Отсуда и разные значения в разных источниках.
    Вопрос лишь в одном, что будет использованио в самой игре. представят предположим Спит V 44 года под видом 41 и тогда будет многим опять весело...

  24. #24
    Приводимые характеристики Спитфайера в разных источниках как правило основываются на характеристиках самолетов разных годов выпуска
    Неверно. Речь идет исключительно о разных режимах работы двигателя. Сам двигатель и самолет - по существу одни и те же.

  25. #25
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by =RU=Youss
    Ну... имелся ввиду 5Б с Мерлин-45.

    Огласите плиз "правильную" цифирь
    А Мерлин 45 и +18 -это две вещи совместные?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •