Климб (18 футов наддува) 18, 22, 25 м/с
Вираж 17, 18.5, 20, 22 сек.
А какое значение "правильное" - ибо в разных источниках нашел все![]()
Климб (18 футов наддува) 18, 22, 25 м/с
Вираж 17, 18.5, 20, 22 сек.
А какое значение "правильное" - ибо в разных источниках нашел все![]()
скоро узнаем![]()
drive like lightning, crash like thunder
Собственно от цифру которую мы узнаем достоверно и зависит то что мы получимOriginally posted by kernel_panic!
скоро узнаем![]()
![]()
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
А разве мы можем получить нечто другое, чем получим :confused:Originally posted by Maza
Собственно от цифру которую мы узнаем достоверно и зависит то что мы получим![]()
![]()
А здесь посмотрели уже ?
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/spittest.html
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
берем золотую середину![]()
kill them all
Наддув 18 lbs на Спитах5 это на каком моторе и в каком году ? Чой-то прямо из разряда экспериментов такой наддув и наверняка на бензине с октановым числом 100 которого у британцев никогда в избытке не было .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Для 18 lbs правильнее будет 25, я полагаю.Originally posted by ROSS_Youss
Климб (18 футов наддува) 18, 22, 25 м/с
Вираж 17, 18.5, 20, 22 сек.
А какое значение "правильное" - ибо в разных источниках нашел все![]()
18 - это для +6...+9.
Mortui vivos docent
Ну что касаемо климба и скорости, то думаю не лишне будет сравнительным анализом заняться.
Взять ЗСшный Fw-190 A4, условно допустить что это несколько лучше чем A3, да и глянуть что там пишут о сравнительных испытаниях Спита 5 с трофейным A3.
Во всяком случае отсутствие больших косяков избежать можно, а то знаете-ли разница 18 м/с и 25 м/с......![]()
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
Не надо даже ничего доапускать, ИМХО "А4 в ЗС" и есть "А3", это как-то уже обсуждалось.
Cadavera vera innumera...
Видимо все правельные. Вопрос только в том для какого года выпуска. Spitfire VB апреля 1941 года и января 1943 года - это два совершенно разных самолетаOriginally posted by ROSS_Youss
Климб (18 футов наддува) 18, 22, 25 м/с
Вираж 17, 18.5, 20, 22 сек.
А какое значение "правильное" - ибо в разных источниках нашел все![]()
. Хотя и климб в 25м/с и вираж в 22 секунды выглядят подозрительно.
Не, для +18 правельный климб - 21,6916м/сOriginally posted by Polar
Для 18 lbs правильнее будет 25, я полагаю.
18 - это для +6...+9.
для +6...+9 16-17м/с
Но между ними 2 года войны.
может 25 футов в секунду?
Ну, 18.2 lbs, это явно 43.Originally posted by bobby
Видимо все правельные. Вопрос только в том для какого года выпуска. Spitfire VB апреля 1941 года и января 1943 года - это два совершенно разных самолета.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
А попа не слипнется?Originally posted by Polar
Для 18 lbs правильнее будет 25, я полагаю.
18 - это для +6...+9.
Чем ссыкла Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) не нравится?
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
По твоей ссылке:Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Наддув 18 lbs на Спитах5 это на каком моторе и в каком году ? Чой-то прямо из разряда экспериментов такой наддув и наверняка на бензине с октановым числом 100 которого у британцев никогда в избытке не было .
Spitfire F. Mk.VB W.3228 has been fitted with a special Merlin 50 engine, on which the supercharger impellor was "cropped" to a diameter of 9.5". On this engine the maximum permitted boost at combat rating was +18 lb/sq.in. instead of +16 lb/sq.in. as on a normal Merlin 50 engine.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Ну... имелся ввиду 5Б с Мерлин-45.
Огласите плиз "правильную" цифирь![]()
Я бы вот это за основу принял:
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/aa878climb.gif
18,8 мсек.
Ну давайте не путать VB и VC для начала )))Originally posted by VooDoo
Я бы вот это за основу принял:
http://www.fourthfightergroup.com/eagles/aa878climb.gif
18,8 мсек.
На конец 42г. и на режиме чрезвычайной мощности в течении трёх минут пиковая 18.55м/c согласен ))) С оговоркой что такой наддув возможен только на бензине с октановым числом 100 и модифицированном моторе , а был-ли такой бензинчик и движки в это время в частях ??? Для лета 41г. по документу 16.25м/с максиум )))
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Согласен. Слегка подзабыл, сколько сантиметров в футе.Originally posted by bobby
Не, для +18 правельный климб - 21,6916м/с
для +6...+9 16-17м/с
Но между ними 2 года войны.
![]()
Mortui vivos docent
Ну давайте не путать VB и VC для начала )))
А чем VB отличается от VC в том случае, если его движок использовать в тех же режимах ?
На конец 42г. и на режиме чрезвычайной мощности в течении трёх минут пиковая 18.55м/c согласен )))
Без всяких концов и 3х минут. Просто при указанном наддуве. 3 минуты это гаратированное время за которое ничего не случится. Можно и 5 минут, но движок может полететь. Причем не факт, что в этом же полете.
С оговоркой что такой наддув возможен только на бензине с октановым числом 100 и модифицированном моторе
Бензин - да, мотор - нет. Мы тут про +16 сейчас говорим, а не про +18.
а был-ли такой бензинчик и движки в это время в частях ???
Бензинчик был еще в 40м. Если были сами Спитфайры, то были и движки.
Для лета 41г. по документу 16.25м/с максиум )))
Эти данные не отражают возможности использовать WEP. Даже +12, не говоря уже о +16. Как показывает практика Битвы за Британию, британские пилоты использовали режим +12 в течении 5 минут, даже не смотря на учащающиеся случаи выходы двигателей из строя (это при том, что в то время нормой был вдвое меньший наддув). Поэтому (не)использование режима +16 на Мерлине 45 это вещь, строго говоря зависящая только от пилота. И, как показывает практика не только БзБ, пилоты не против того, чтобы данной фичей воспользоваться. Поэтому возможность полетать на +16 существовала уже в 41м году, но в силу того, что движок еще не был достаточно отработан, это было небезопасно.
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Может просветишь нас чем отличаются VB и VC одного месяца выпуска, кроме материала обшивки элеронови как этот материал влияет на скороподьемность :p
Думаю, не стоит долго все объснять, все и так запутаются.
Все достаточно просто. Приводимые характеристики Спитфайера в разных источниках как правило основываются на характеристиках самолетов разных годов выпуска. (Для примера, спитфайер выпуска 43 года будет несомненно иметь более лучшие характеристики по сравнению с аналогичным, более раннего года выпуска.) Отсуда и разные значения в разных источниках.
Вопрос лишь в одном, что будет использованио в самой игре. представят предположим Спит V 44 года под видом 41 и тогда будет многим опять весело...![]()
Приводимые характеристики Спитфайера в разных источниках как правило основываются на характеристиках самолетов разных годов выпуска
Неверно. Речь идет исключительно о разных режимах работы двигателя. Сам двигатель и самолет - по существу одни и те же.
А Мерлин 45 и +18 -это две вещи совместные?Originally posted by =RU=Youss
Ну... имелся ввиду 5Б с Мерлин-45.
Огласите плиз "правильную" цифирь![]()
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.