-
Re: Модель полета в LOCKON
2 ED_PR:
Неужели все так плохо, что `пожелания`, и `заметки о поведении реальной матчасти` шукаются на форуме? Неужели нет реальных летчиков, консультантов (или связи с кемто `напрямую`).. Что-ж это за сим такой тогда?
Да и искать пожелания не поздно ли? (Приветствуем Valery
действительно сим уже не за горами, но лучше как гриться радоваться когда он именно выйдет, а издавать - когда более-менее готов 
А насчет вылавливания `глюков` и `залипаний там и сям` - неужели снова нет тестинга? Или народ подобрался не тот?
Дабы не растягивать постинг, выражу солидарность с Flogger`ом.. лучше ищите спецов и контактов с реальными летчиками.
2ALL Нет `мэтров` на форуме.. Есть профессиналы в каком-то деле и не профессионалы. Они, как и все отальные - деляться на вменяемых и желающих помочь.. и соплепузырителей, самовосхвалителей и `далеких от реальности` людей 
2ED_PR Чуть не забыл.. Кроме указанных ранее линейности и приемистости движков, хотелось бы обратить внимание на `моделирование реакции на РУС`..
- Реакция на крен на больших скоростях (с последующим реалистичным гр/сек конечно).
- Реакция на крен на медленных / посадочных скоростях.. в версии 1.Х и 2.Х очень уж беззаботно можно управлять.
- Возможно немного меньшая чуствительность по продольному каналу при небольших перемещениях (deadzone) на любых скоростях.
И самое главное и общее:
- динамика реакции поведения самолета от перемещения РУС-а..(& на счет педалей, проконсультирутесь)
Это-ж не Tie-Fighter или `компутерный` F-16.. Не все так гладко, линейно итп.. (особенно у МиГ-29)..
Возьмите MigAlley, посмотрите как реагирует на РУС самолет там (на всех режимах). Кстати их исходники нынче свободно распространяемы 
Ил-2 свежий посмотрите..
Ненадо пенять на различность поколений, (строевые) МиГи и даже Су-27, не такие `компутерные` как американские самолеты.
Смотрите видео Витязей...
`Ловить самолет`, вникать в его динамику и динамику реакции на органы управления приходиться практически на всём что летает. Только летчики высокого класса безупречно отрабатывют сложный пилотаж.. или режимы испытаний современной и не очень техники.
Конечно, это не архи-сложно резко выйти, поймать и держать нужный крен или перегрузку.. но немного `динамики` в этом направлении симу не повредит.
По -ярче, -информативнее.. более динамично бы около-критические режимы (как по альфе, тк и по перегрузке). Это добавит (положительных, реалистичных) ощущений и геймпея.. и не только в `пилотаж`, но многочисленным фанатам `забивать гвозди микроскопом`.. в смысле Gunz`o-нокосильщикам 
Много аматёрства и заносов в моём постинге, но может комунить хоть чтонить да и пригодиться.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума