???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 40 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 996

Тема: BUG_REPORT

  1. #401
    Пилот Аватар для Vpliska
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    55
    Сообщений
    902
    2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screenshot_001.jpg 
Просмотров:	500 
Размер:	46.7 Кб 
ID:	14471  
    VPK_B_Vpliska

  2. #402
    Добрый Эх Аватар для Invertor
    Регистрация
    26.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Originally posted by Chizh Не думаю. Скорее всего по нему действительно кто-то пустил ракету в этот момент.
    Да, я проверил. СПП не видит свои ракеты. Получается, оно засекло пуск ракеты за 40 км! И вообще, как оно может не видеть свои пуски? Оно же не может различать свой/чужой.

    Значит по хвосту тоже досталось.
    Нет. Ракета взорволась строго перед носом. А ему хоть бы что. Нос вообще никогда не страдает.

    А чем тебе маневр не понравился?
    После пуска ракета выполняет небольшой нырок вниз. А ещё у Базальта отлетают ускорители и некоторое время продолжают лететь рядом с ним, а потом просто исчезают, не падая.

    Кстати, дыры на кораблях и в ЛОКОНе появляются. Посмотри внимательнее.
    На палубе никогда не появляются. Да и в боках не всегда, и очень слабенькие.

    Юниты стреляют по целям которые представляют для них угрозу даже без указания точки "атака".
    Цель совершенно не представляет угрозу, потому что она - безобидный домик.

    Совсем не обязательно, у них КВО доходит до 30 метров.
    X-31П попадают в корабль абсолютно так же, как Х-31А. Получается, КВО у них 200 метров? Такое впечатление, что на корабле есть специально отведённые места для попадания ракет. Они должны хотя бы стремиться попасть в антенну. А после попадания в антенну корабля, РЛС должна выходить из строя. Я считаю, в LO это должно быть реализовано, потому что это кардинально может повлиять на тактику самолётов.

    Я записал трек, в котором показаны многие баги, которые я описал. В архиве есть ReadMe, там всё написано.

    Зенитные ракеты (в частности пущенные с Тикондероги) летят точно в точку цели. Они же должны лететь в упреждающее место!

    Все корабли пускают только по одной ракете по одному кораблю. Везде, где я читал про Граниты и Базальты, написано, что их пускают залпом. Я думаю, к Томагавкам и Гарпунам это тоже относится.

    Если у корабельной группы сменить страну, количество кораблей уменьшается на 1. Было 1 - становится 0. Если попытаться увеличить с 0 на 1, игра вылетает.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip bugs.zip (5.3 Кб, Просмотров: 49)

  3. #403
    USSR pilot Аватар для Baikal
    Регистрация
    12.10.2001
    Адрес
    г.Улан-Удэ, респ. Бурятия
    Возраст
    58
    Сообщений
    669
    QUOTE]Originally posted by Military_upir
    Там много чего не сделано.....[/QUOTE]
    Саша,большое спасибо за доки! Я понимаю- нельзя обьять необьятное- Но обьятное то можно :-))

  4. #404
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657
    Может вот ещё на это скинуться ..http://www.codeplay.com/vectorc/bench.html :)

    PS на правах шутки! Реальные расклады/возможности, как сам сабжект - темный (чужой) лес.

  5. #405
    Chizh
    Гость
    To Invertor
    Спасибо, за трек с пояснениями. В логике ИИ кораблей действительно нашли пару ошибок. Пофиксили. Сейчас в этой миссии творится соврешенно свинское рубилово.

    Ты эту миссию в версии 1.01 сваял или в какой-то старой?

  6. #406
    Chizh
    Гость
    To Invertor
    Спасибо, за трек с пояснениями. В логике ИИ кораблей действительно нашли пару ошибок. Пофиксили. Сейчас в этой миссии творится соврешенно свинское рубилово.

    Ты эту миссию в версии 1.01 сваял или в какой-то старой?

  7. #407
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295
    Originally posted by Invertor
    Да, я проверил. СПП не видит свои ракеты. Получается, оно засекло пуск ракеты за 40 км! И вообще, как оно может не видеть свои пуски? Оно же не может различать свой/чужой.
    В общем случае, СПО-15 определяет не факт пуска ракеты, а переход радара в режим непрерывного облучения и "иже с ним" (STT например), о чем и сообщает летчику. "Свой" пуск система засечь не может по определению, т.к. никакого сопровождения нет. Мы не берем такую экзотику как "обслуживающие" радары (АВАКС в частности). Что происходит с ними, это вообще отдельный вопрос.

    P.S.
    Предваряя замечания - я говорю только об общем случае.
    Крайний раз редактировалось Olgerd; 05.02.2004 в 00:58.
    Eagle Dynamics Dev Team

  8. #408
    Добрый Эх Аватар для Invertor
    Регистрация
    26.07.2003
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    Originally posted by Chizh
    Ты эту миссию в версии 1.01 сваял или в какой-то старой?
    В 1.01 естественно. Никаких старых не знаю, ибо Windiws98.

  9. #409
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662
    На кузьму сесть не удалось поэтому пошел на ближайший ,гак был выпущен,самль проехал по полосе и не останавливаясь попер дальше ,абсолютно не реагируя ни на какое управление и постепенно поворачиваясь вокруг своей вертикальной оси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screenshot_032.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	89.6 Кб 
ID:	14656  
    ВВС СССР

  10. #410
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534
    2 Chizh

    Ок, вот "миссия", не та правда, но абсолютно такая же. Тестовая по сути. Корабли - с пацифистскими наклонностями.
    Вложения Вложения
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  11. #411
    Originally posted by Firebar
    На кузьму сесть не удалось поэтому пошел на ближайший ,гак был выпущен,самль проехал по полосе и не останавливаясь попер дальше ,абсолютно не реагируя ни на какое управление и постепенно поворачиваясь вокруг своей вертикальной оси.
    Эка невидаль
    Зато все формулы "правильные" и "всем" реальным пилотам ФМ нравится.

  12. #412
    Chizh
    Гость
    Originally posted by Foxbat (FOX)
    2 Chizh

    Ок, вот "миссия", не та правда, но абсолютно такая же. Тестовая по сути. Корабли - с пацифистскими наклонностями.
    Все правильно.
    Ты установил кораблям точки атаки последние в маршруте и назначил цели для этих точек. Вот они честно и пытаются добраться до своих точек атаки, чтобы начать стрельбу.
    Убери назначенные цели или сами точки атаки и корабли сразу начнут кидаться ракетами.

  13. #413
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534
    Originally posted by Chizh
    Все правильно.
    Ты установил кораблям точки атаки последние в маршруте и назначил цели для этих точек. Вот они честно и пытаются добраться до своих точек атаки, чтобы начать стрельбу.
    Убери назначенные цели или сами точки атаки и корабли сразу начнут кидаться ракетами.
    Кидаются. Только почему-то "Томагавками" кидаются одни амеры. Наши отчаянно отстреливаются ракетами корабль-воздух, причём только Кузя. Остальные продолжают пацифиствовать...

    Так, вроде разобрался. С более дальней дистанции Москва открывает огонь Базальтами (но я её лидером поставил). А вот две Молнии с Москитами и Кузя с Гранитами - ну не в какую.
    Крайний раз редактировалось Foxbat (FOX); 07.02.2004 в 18:30.
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  14. #414
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220
    Originally posted by Foxbat (FOX)
    Кидаются. Только почему-то "Томагавками" кидаются одни амеры. Наши отчаянно отстреливаются ракетами корабль-воздух, причём только Кузя. Остальные продолжают пацифиствовать...
    В стране нехватка боеприпасов...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #415
    неплохо было бы добавить звук отрываемого в воздухе фонаря (именно отрываемого, а не открываемого)
    кстати, неужели на реальных самолетах нет блокировки, чтб в полете не открывался фонарь?

  16. #416
    при загрузке сохраненной миссии (во время полета) перестает говорить ведомый.
    более того, кажется он вообще перестает выплнять приказы (но не уверен до конца)

  17. #417
    такой вот баг в кампании.
    сохранился во второй миссии за су27, прошел ее успешно.
    загрузил следующую, третью миссию (прикрытие т80х), сохранился сразу после взлета (поверх предыдущего сэйва), вышел из локона.
    вечером загружаю эту миссию ("сохраненное состояние"), и у меня глаза лезут на лоб...что я вижу..некий микс из 2й и 3й миссии
    погода теперь из второй мисии (оверкаст вместо кучевых облаков)
    время полета - от 3й.
    план полета - от 3й миссии
    цель миссии теперь - перехват , вместо прикрытия, я так понимаю остался от 2й миссии.
    черт знает чего еще
    ну и летающая ШИЛКА (за врагов причем) меня уже не удивила

    или я чего сделал не так?

  18. #418
    Chizh
    Гость
    To Foxbat
    Если корабли находятся в одной группе, то по одной цели будет стрелять только один. Если хочешь, чтобы стреляли все - поставь их раздельно.

    To 48H6
    1. В самолетах нет блокировки фонаря и из-за этого они иногда прилетают без фонарей.
    2. Не рекомендую сохраняться в кампаниях во время миссии. После сохранения и восстановления часто происходят странные вещи, с этим работаем.
    Сохраняйся только после прохождения очередной миссии в меню редактора.

  19. #419
    2 Чиж

    спасибо!

  20. #420
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Сохран

    Да я вообщето сохранял "точки" в кампании , поперёк миссии (ну типа всё выполнил - а оружие осталось и вороги исчё какие-то там шавеляца - добить ! не получилось - с заначки начал и сразу домой ) , правда имена "заначкам" давал каждый раз новые - и всё пучком , только вот ведомый - действительно - немая тень - молчит но на крыле как пришитый :p
    А по поводу звуков , уж коли зашёл разговор , то вот старт "Гранита" - отнюдь не лёгкий шелест это в жизни оч похоже как в игре переход самолёта на сверхзвук реализован , как бы этот "звучёк" в нужное место подставить ?
    to be continue ?

  21. #421
    не знаю баг или фича....
    предусмотрена ли в локоне смерть пилота?
    моего пилота ни разу еще не убивало, все время катапультируюсь. Вчера вообще ракета взорвалась "прямо в лицо", на расстоянии нескольких метров от кабины спереди и чуть слева - (чуть со стула не упал) и ничего, жив, катапультировался. зато все системы отказали.
    непонятно.

  22. #422
    повтор

  23. #423
    Зашедший
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    30
    У меня сбиваются настройки джойстика, что делать?Всё перепробовал.

  24. #424
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534
    Originally posted by shence
    У меня сбиваются настройки джойстика, что делать?Всё перепробовал.
    Упорно ждать патча.

    2 Chizh

    ОК, спасибо.
    Крайний раз редактировалось Foxbat (FOX); 10.02.2004 в 23:02.
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  25. #425
    Chizh
    Гость
    To shence

    Сними атрибут read only с папки input в ЛОКОНе.

Страница 17 из 40 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •