Не часто . На моей памяти , во время полётов - за три года - 2 раза и то по причине недостаточного и не своевременного ремонта системы тормозных машин по вине тыла флота а не л\с или несовершенства конструкции. Уже тогда ЗИП и спецсредства были большой проблеммой . Первый обрыв - из-за некачественной заделки коуша (это такая проушина на крепёжном конце) , второй - отказ редукционного клапана на гидроцилиндре (было подозрение на гидравлику - плохо отфильтровывалась, но точно я не знаю) Остальное - в основном поломка опорных рессор (это такие толстые пластины закреплённые в ПП с изгибом для поддержания тормозного троса на весу ) из-за удара шасси по ним при посадке или проходе с касанием . Возможно я чего-то не знаю (то что было до 92г) но командир группы тормозных машин в (то время) - мой друг , по сей день иногда перезваниваемся , могу поспрашивать ...