???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 211

Тема: FPS над Севастополем: померяемся пиписьками?

  1. #126
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272
    fps. prigaet to normalno to do pola
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screenshot_008.jpg 
Просмотров:	269 
Размер:	147.7 Кб 
ID:	14849  

  2. #127
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272
    !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screenshot_006.jpg 
Просмотров:	277 
Размер:	152.1 Кб 
ID:	14850  

  3. #128
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272
    !!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screenshot_013.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	14851  

  4. #129
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    2 All & voice from .ua



    итак, по-порядку:

    Все желающие отдать свои кровные за новые железки типа
    P4 3200 & ATHLON 64 ради Локона - расслабтесь, они вам не помогут

    Я не буду выкладывать скрины, потому как незачем дублировать уже выложенные и засорять топик - ибо результат точно такой же:mad:

    мне проще написать что получилось над Севастополем, на высоте 200- 400 метров с видом из кабины
    все настройки на максимал, кроме воды, она -высоко

    1024x768x32 - 10 FPS
    тоже самое только 800x600x32 - 10 FPS
    1024x768x16 - 10-11 FPS
    800x600x16 - 10-11 FPS
    а если покрутить башкой в кокпите то можно и до 7 опустить.

    Существенно увеличить количество кадров (до 36-40) можно только если поставить дальность видимости - средняя, туман в базовый и выключить все тени. Даже зеркала в разных вариантах не дают существенного изменения +- 2 или 3 FPS. Сами понимаете что погоду это не делает. Полученный результат
    одинаков и на AMD64 3200+(1mb L2) и на P4 3200
    А теперь сами конфиги:
    P4 3200 на i875
    RAM 512 Mb 3200 DDR Dual Mode
    SVGA ATI RADEON 9800 PRO 256 Mb
    HDD SATA WD360GD 36 Gb 10000 rpm на ICH5R
    SOUND SB Live

    ATHLON 64 на nForse 3
    RAM 1,5 Gb DDR 3200
    SVGA ATI RADEON 9800 PRO 128Mb
    HDD SATA WD360GD 36 Gb 10000 rpm на SILICON IMAGE 3112
    SOUND AC97
    Кстати, разгон процессоров результата в приросте FPS не дал

    PS Ещё хочу добавить что в менее нагруженных сценах, особенно в горах кавказа FPS резко вырастает, а также на фоне неба и небольшого участка земли можно получить до 180 кадров.

    Обратите внимание на то, что на системах с совсем разной производительностью одни и те же результаты над Севастополем. Я не знаю почему так получаеться, может разработчики объяснят, что за бня твориться на городом-героем?
    Крайний раз редактировалось Raa; 10.02.2004 в 10:45.

  5. #130
    Забанен Аватар для Brevno77
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,603
    " На сайте Anandtech появилась интересная статья, посвященная сравнительному тестированию производительности Athlon 64 под Windows XP и его же – под последней версией 64-бит Windows с применением бета-версий 64-бит драйверов для Athlon 64.

    Согласно полученным результатам, использование 64 бит «на всю катушку» позволяет получить прирост при работе с памятью и в мультимедийных приложениях (например, кодирование в формат DivX происходит на 15% быстрее), в то же время в игровых приложениях, использующих 3D графику, наблюдался даже проигрыш в производительности до 33%. Остается надеяться, что это следствие недостаточно оптимизированных 64–бит драйверов, и ситуация изменится с выходом финальной версии. " (С) 3dnews.ru Вот...

    ЗЫ Вот собсна начало http://www.anandtech.com/systems/showdoc.html?i=1961 а вот о геймах http://www.anandtech.com/systems/sho...tml?i=1961&p=4

  6. #131
    Пилот Аватар для =SF=Sergyo
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    604
    to Raa:
    А почему Вы постеснялись в первой кофигурации использовать хотя бы 1Гб памяти??? :confused: ИМХО порезвее было бы...

    Когда я поставил в свой комп 1Гб, скорости (LockOn demo) ощутимо прибавилось - как-то ровнее стало чтоли...

  7. #132
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    Originally posted by =SF=Sergyo
    to Raa:
    А почему Вы постеснялись в первой кофигурации использовать хотя бы 1Гб памяти??? :confused: ИМХО порезвее было бы...

    Когда я поставил в свой комп 1Гб, скорости (LockOn demo) ощутимо прибавилось - как-то ровнее стало чтоли...
    Именно что ровнее, потому как подгрузок меньше, а фпс тот же остался

    Если внимательно почитать, то видно что я привёл два конфига, один на АМД и второй на Интеле и результат ОДИНАКОВ для обоих систем, несмотря на их разницу по объёму RAM , производительности дисковой подсистемы и по объёму набортной памяти видеоадаптеров. Количество RAM в данных, установленных объёмах на ФПС не влияет, и в сценах с Севастополем абсолютно по-барабану какой процессор, XP 2600+ или P4 3200 ( вот ещё тупорылый Prescott водружу ради интереса)- результат у всех одинаков около 10 кадров +- 2..3 кадра.

  8. #133
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Попробуйте все-таки над Севастополем поставить дальность видимости на среднюю, сохранив дальность предзагрузки 100 км.
    Может и туман в базовый ставить не придется...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #134
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    Originally posted by Yo-Yo
    Попробуйте все-таки над Севастополем поставить дальность видимости на среднюю, сохранив дальность предзагрузки 100 км.
    Может и туман в базовый ставить не придется...
    Да это понятно,- дальность видимости это основной пожиратель ФПСов и поставив его на среднюю ФПС
    растёт до 40 и туман в базовый, действительно ставить не обязательно. Но вот мне то интересно почему на максимальных настройках и на разных по производительности системах ФПС на Севастополем почти одинаков ??
    Да и вообще хотелось понять, решают последние камни проблемы с Локоном или нет

  10. #135
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Количество RAM в данных, установленных объёмах на ФПС не влияет, и в сценах с Севастополем абсолютно по-барабану какой процессор, XP 2600+ или P4 3200 ( вот ещё тупорылый Prescott водружу ради интереса)- результат у всех одинаков около 10 кадров +- 2..3 кадра.
    Хм, а что тут удивительного? Когда при 10 кадрах в секунду разинца между системами 2-3 кадра, то сколько это будет процентов, а? Ну и кто теперь скажет, что результат примерно одинаков?

    При таких ФПС оценка "на глазок" не канает, было бы очень желательно увидеть график в Exel или, если это напряжно, хотя бы Фрапс-лог в виде простого .тхт файла!

    Что касается меня, то, как и обещался, выкладываю сравнение моей системы (Barton 230х10 6-3-3 CL2.5 NForce 2 одноканальный, 512 МВ RAM Radeon 9700 Pro) vs (Pentium IV 2400 MHz 850-й чипсет, 512 МВ RIMM на FSB 133 (533) GeForce 4Ti 4200)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p4 2400 fsb 533 rimm vs axp 2300 fsb 230 ddr.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	14981  
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 13.02.2004 в 03:27.

  11. #136
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709
    2 voice from .ua ты не понял, точнее наверно я не совсем точно выразился; Если ты смотришь арямо через HUD то у тебя получается -10, смещаешь обзор чуть в сторону и становиться - 9, А через секунду сцена измениться и будет- 7 или опять 10
    НО ПОВТОРЯЮ всё кружится вокруг 10 кадров. Для меня с быстродействием локона вопрос решён, на самых мощных системах тормозит так же. как и на более старых. О чём тут ещё говорить??? Мне 1 или два или даже 10 кадров погоду не делают, в любом случае - тормоза. К тому же я меряться ничем не хотел и заниматься графиками в экселе мне попросту некогда. Ранее я написал для чего я устроил этот эксперемент. Тратить время на дальнейшие тестирование и связанные с этим заморочки смысла не вижу - и так всё ясно

  12. #137
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    К тому же я меряться ничем не хотел и заниматься графиками в экселе мне попросту некогда.
    Во блин заладили, я короче попал с названием топика. Народ, не в курсе, можно ли изменить название темы, а то тут все прям такие серьезные даяденьки и на слово "пиписьки" и них мигрень!:mad:

  13. #138
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879
    Originally posted by voice from .ua
    Во блин заладили, я короче попал с названием топика. Народ, не в курсе, можно ли изменить название темы, а то тут все прям такие серьезные даяденьки и на слово "пиписьки" и них мигрень!:mad:
    Гы ...я тоже с подобными словами в тему зашел будучи нетрезвым, ежли помнишь "Войс с Родины" - тут надо разделить понятия - мерятся в этой игре нечем - все тормозит (поэтому название таки портит - сагласен), А ВОТ СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ НА РЕАЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ БЕЗ УЧЕТА ВИДЕО - ЭТО САУСЕМ ФТАРОЕ ДЕЛО!!!
    Тем боле шо данному приложению среднестатистическое соотношение производительности разных систем апсалютно не указ, за сим вдвайне интересней. Граждани! имеющие Hi-End и около системы - плыыыз, в начало топыка и канкрэтно с графыками.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  14. #139
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662
    to Voice
    Новый конфиг - П4 2.6 ггц..800 мгц
    плата епокс еп4пда3
    память хиникс 512 3200 ,не дуал канал.
    видео радеон 9500>9700 на дефолтных частотах
    Настройки графики твои из начала трэда
    Трэк мой старый , ну и фрапс прилагается.
    Вложения Вложения
    ВВС СССР

  15. #140
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Народ сделайте доброе дело - прогоните тест в режиме двухканального доступа к памяти и в одноканальном на nForce2 , оченно любопытно будет-ли разница . Желательно на максимально тяжёлой графике и на средних настройках для пущего сравнения .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #141
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    COOL. Вот Firebar - человек дела, за что ему огромное спасибо. Новая система - новый Фрапс-лог, без лишних и субъективных разлогольствований (в отличие от некоторых).

    Ну чтож, посмотрим, чем нам теперь грозит апгрейд проца с Селерон 2000>>>2600MHz на Пентиум 4 2600MHz. Встречайте:

    Желтый график:

    Целерон 2000>2600
    512 3200 Хиникс
    видео радеон 9500>9700 на дефолтных частотах
    Мамборд Гигабай на сис 648

    Бирюзовый график:

    П4 2.6 ггц..800 мгц
    плата епокс еп4пда3
    память хиникс 512 3200 ,не дуал канал.
    видео радеон 9500>9700 на дефолтных частотах

    Пурпурный график:

    Barton 230х10 = 2300MHz
    CL2.5 6-3-3 512 МВ RAM одноканальная,
    NForce 2 EPoX EP-8RDA3i
    видео радеон 9500>9700 на дефолтных частотах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	frapssec2.gif 
Просмотров:	132 
Размер:	15.6 Кб 
ID:	15122  

  17. #142
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Firebar, а ты тайминги памяти в биосе понижать пробовал? У меня прирост над Севастополем при понижении таймингов с 2.5 6-3-3 до 2.0 6-2-2 почти на 1 ФПС. Но система теряет стабильность:mad:

    Да, прилагаю Эксель файл к графику.
    Вложения Вложения

  18. #143
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662
    да прогрес есть. С таймингами пока не забавлялся,по мере експериментов буду давать инфо.
    Все равно у тебя фпс выше, чем это обьяснить? разгоном?
    Спасибо за наглядные сравнения в виде графиков.
    ВВС СССР

  19. #144
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    У меня ФПС выше оттого, что Атлон ХР 3200+ имеет тактовую частоту 2200МГц и частоту ФСБ 200МГц, и это уже приизводительнее Пня 2600МГц. А у меня к тому же частота загнана до 2300МГц, а ФСБ-до 230. По рейтингу это где-то 3400+ получается. Вот разгонишь свой пень до 3.4ГГц - тогда и догонишь меня по ФПС.

  20. #145
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Гмм ... интересно а какой рейтинг у моего проца ?


    Так всё-таки кто нибудь потестит влияние двухканальной памяти vs одноканальной в Локоне и Иле или нет ?
    Вот синтетика и кое-что из игр http://overclockers.ru/news/newsitem...&id=1076967830
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	221.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	15189  
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 17.02.2004 в 05:10.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  21. #146
    Психолог ветеренар Аватар для Johann
    Регистрация
    21.04.2003
    Адрес
    Germania Schweinfurt
    Возраст
    47
    Сообщений
    272
    еще пару дней назад все было нормально и вдруг на тебе
    можно сказать не стого не сего ПК стал медление.
    например FPS в Lock-e упал да и все игры ( Lock-On, IL2 FB, Halo ) стале заметно медление. Раньше на 3Dmark 03 было
    5450 а типерь 4590. счего бы ето

  22. #147
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Так всё-таки кто нибудь потестит влияние двухканальной памяти vs одноканальной в Локоне и Иле или нет ?
    Ну нету у меня второй планки 512 МВ, нету! Как будет - протещу.

    А по ссылке твоей - так там про пень четвертый разговор идет. Это с Атлоном далеко не одно и то же.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 18.02.2004 в 00:31.

  23. #148
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736
    Виктор ( =SF=BELLA-RUS )

    Гмм ... интересно а какой рейтинг у моего проца ?
    Где-то такой же. У тебя на 5 % быстрее проц, у меня - шина :p

  24. #149
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662
    Originally posted by voice from .ua
    Ну нету у меня второй планки 512 МВ, нету! Как будет - протещу.

    А по ссылке твоей - так там про пень четвертый разговор идет. Это с Атлоном далеко не одно и то же.

    Вот судя по етой статейке ,возможно разница будет и невелика
    http://www.overclockers.ru/news/news...&id=1076967830
    это насчет 1 или 2 канальной памяти
    Крайний раз редактировалось Firebar; 18.02.2004 в 00:45.
    ВВС СССР

  25. #150
    в воздухе Аватар для Firebar
    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    RB
    Возраст
    50
    Сообщений
    662
    Originally posted by voice from .ua
    У меня ФПС выше оттого, что Атлон ХР 3200+ имеет тактовую частоту 2200МГц и частоту ФСБ 200МГц, и это уже приизводительнее Пня 2600МГц. А у меня к тому же частота загнана до 2300МГц, а ФСБ-до 230. По рейтингу это где-то 3400+ получается. Вот разгонишь свой пень до 3.4ГГц - тогда и догонишь меня по ФПС.

    Не что то не совсем въехал ,вот что имеем на сегодня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	cpuid.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	15242  
    ВВС СССР

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •