???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: VEF:начисление очков.

  1. #26
    HS_Yokosuka Аватар для Gothrom
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Moscow, однака
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,125
    1. Маленький вопрос (уже неоднократно задовавшийся):
    Ну почему JG26 и JG52 (и так же 3ИАП и гвардейцы)?
    Это же бесплатная разведка: и так при выборе самолетов видим противника и где-кто, а эта маркировка вообще все по полочкам расписывает...

    Убрать принадлежность к эскадрильи - это техническая проблема для парсера?

    2. Скорее это просто мысля вслух
    2.1 Прикрышке снимать очки за сбитых ее подопечных (по чуть-чуть, но шоб стимул был. И, если возможно, только когда подопечный был сбит не NN_Static, то есть не зенами)
    2.2 Перехватчикам снимать очки за уничтоженную бомберами наземку (то же чуть-чуть, наверно в виде некоторого коэффициента от суммы набранной бомберами).
    2.3 Давать бонус (даже посметрно), если были сбиты все бомберы - перехватчикам, если все бомберы вернулись - прикрышке.
    2.4 Бонус за уничтожение группы группой (то есть, если все самолеты одной группы (прикрышка, перехват) уничтожена другой группой (прикрышка без помощи подопечных вынесла весь перехват), то давать бонус за групповую работу победителям (всем пилотам группы).

    ЗЫ - Ногами не пинать Пианист играет как умеет
    "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли" - обр.лт. Волль, 3.04.40

  2. #27
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Принадлежность к сквадам (любым, но разным) нужна, иначе на крики о помощи слетается весь ИИ, включая разведку.
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  3. #28
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    2 Lapa
    По поводу разивания на ВПП - это уже неоднократно обсуждалось И без результатов. Кстати, последнее время часто использую это когда хвост прижали

    А вот про взлет посадка ..... надо проверить как-нить

  4. #29
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Насчет MIA как варианты:
    1. в радиусе Х км от ГОРОДА противника вероятность захвата 100%, от Х до 2Х - 50% и т.д. То есть не от линии фронта а от расположения группировки противника.

    2. Если п.1 принципиально реализуем, то то же попытаться сделать для лесов (ну или хотя бы крупных лесных массивов), только наоборот - упал в ценр леса - вероятность 0%, к краю леса вероятность повышается

    3. Понижающие коэфициенты к текущей вероятности пленения в зависимости от текущего количества очков в карьере. Скажем 100 очков - 0,95, 200 - 0,9, 300 - 0,85 и т.д.
    (Если появится возможность сообщить парсеру звание пилота то мож можно и текущее кол-во очков)
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  5. #30
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856
    Originally posted by Kirich
    3. Понижающие коэфициенты к текущей вероятности пленения в зависимости от текущего количества очков в карьере. Скажем 100 очков - 0,95, 200 - 0,9, 300 - 0,85 и т.д.
    (Если появится возможность сообщить парсеру звание пилота то мож можно и текущее кол-во очков)
    Есть какое-нибудь обоснование кроме того, что жаль расставаться с таким количеством набранных очков?

  6. #31
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,974
    Originally posted by Kirich

    2. Если п.1 принципиально реализуем, то то же попытаться сделать для лесов (ну или хотя бы крупных лесных массивов), только наоборот - упал в ценр леса - вероятность 0%, к краю леса вероятность повышается
    А как же ж партизаны!?

  7. #32
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076
    Это уже обсуждалось, и все же. Возможно ли ввести штрафные очки за сбитие дружественного крафта, или хотя бы отображать статистику этих происшествий?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #33
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Originally posted by Lapa
    Cтаршой! Я не знаю, обсуждалось где то это или нет, но летая вчера в ВЭФ нашел такую вот фишку.....

    Короче, отбивал налет на наш филд Илов...Сбил над полем одного и на отходе еще 3-х (записали правда 2-х).....Поискал ЛаГГи -нигде нетуть.....летал, летал -загорелась лампочка (брал 75 топлива).....В моем районе летал еще Двин с ботом.....Переговариваемся по чату с ним.... он говорит что типа полетает чуть южнее поищет истребители...Я ему что бензин на исходе- поэтому я сажусь....Сел, двигатель выключил.....Жду новостей от Двина....Слышу пальбу, звуки моторов - осмотрелся, вижу Двина три Лагга гонят....Что делать? Бензина почти нет, снарядов -на одну короткую очередь, патронов на две.....Но нужно выручать...Взлетаю, мчусь на всем газу..Не успеваю чуток-Двина сбивают....На скорости подлетаю и с ходу сбиваю Лагг.....Поворачиваю на другого.....и....тут...двигатель встает-топливо каюк......Планирую..сажусь в поле (филда рядом не было)...ломаю винт....Выхожу-Лендед...Записано 3 Ила и 1 ЛАГГ.....Это таким макаром можно взлетать, быстренько садиться на соседний или даже на тот же филд..выключать мотор -и опять на взлет...Киллы тебе пишуться - при сбитии ты ЛЕНДЕД....... Практически -функция неубиваемости....

    http://66.114.65.249/vov/singlemissi...issionid=11463


    И еще...ИМХО нужно исправить, не знаю правда возможно ли это, засчитывание посадки на филд по критериям тяжести нанесенных повреждений, т.е. если самолет возможно восстановить -ок, сел -на сильно поврежденном -в утиль....И соответственно начисление очков за эти самолеты...Если не понятно -приведу пример:
    Возле красного филда МИГ (7IAP_Mademan) с виража полез за моим Ф4 когда я шел свечой вверх на хорошей скорости...На половине пути, МИГ конечно "сдулся"....Я быстренько сделал разворот "на горке" и расстрелял зависший на одном месте самолет противника...Я прекрасно видел повреждения его крафта -дыры, отрван част руля высоты, дым и т.д.....Прохожу вниз- МиГ попытался довернуть в сторону своего филда...Захожу в атку-стреляю , вижу "смачные " попадания и надпись что " такой растакой" повредил у "такого сякого" управление.....Вероятно там было перебито ВСЕ управление, т.к. МИГ бочком, не меняя направления плюхнулся метра в 50 от ВПП.....От удара он развалился на части (крылья в сторону) но не взорвался...Пилот покинул останки МИГА....Появилась надпись "Самолет противника" уничтожен...Я еще пошутил в чате, что еще и запишут что сел.....Как сглазил -в отчете МИГ ленднд, а мне хрены лысого, а не честный килл...Вот такие вот у меня вопросы и предложения..Спасибо...!

    http://66.114.65.249/vov/singlemissi...issionid=10924

    ЗЫ Старшой, и особенно Вальтер (кстати почаще в приват просьба заглядывать) -забыл пароль сквада (JG9)...Нужен очень -хостить однако буду, реквесты делать...

    Cтаршой , при всем уважении...но....Если Вы думаете что у меня талант пианистки и куча свободного времени чтобы писАть все это (см.выше) - ВЫ очень сильно ошибаетесь.....Или бодаться с ЛАФами приятней и отнимает меньше времени ,чем ответить на мой вопрос и предложение?

    PS Попросил выслать пароль сквада и здесь и в привате -ноль внимания....Или в ВЭФ достаточно хостов с нормальными возможностями как техническими так и финансовыми? Если "да" - ок, не отвечайте.....

  9. #34
    Кирич... просто Кирич
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Originally posted by Vorobey
    Есть какое-нибудь обоснование кроме того, что жаль расставаться с таким количеством набранных очков?
    Сам на свой вопрос и ответил ))))

    Сам вопрос о МИА поднят в принципе из-за нежелания расставаться с очками. Причем чем больше очков - тем больше желание.

    Обоснование.
    Ну скажем так. В любой экстремальной ситуации больше шансов выжить имеет тот кто к ней более подготовлен. Поскольку в ЗС не входит КМБ, методы партизаноской борьбы, диверсионной и разведывательной деятельности то ИМХО вполне разумно степень "выжываемости" установить в зависимости от количества набранных очков.
    Крайний раз редактировалось Kirich; 20.01.2004 в 20:41.
    Хорошо тому живется у кого одна нога

  10. #35
    Мастер Аватар для Starshoy
    Регистрация
    15.01.2001
    Адрес
    Toronto, ON, Canada
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,608
    Я на тему забытых паролей ничего сделать не могу. Валера правда обещает утилитку написать
    И, верьте нам,на всякий ультиматум Воздушный флот сумеет дать ответ!

  11. #36
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Есть такое предложение - за ботов давать больше очков )))
    Не ну на самом деле сейчас боты это сущее наказание , летают как уфолёты презрев законы физики и стреляют сразу в глаз , с человеком проблем меньше , да и лагает ботов в разы больше чем живых .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #37
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Гагарин дело говорит
    Чем выше звание жертвы, тем очей дать больше за сбитие.

  13. #38
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Originally posted by Lapa
    И еще...ИМХО нужно исправить, не знаю правда возможно ли это, засчитывание посадки на филд по критериям тяжести нанесенных повреждений, т.е. если самолет возможно восстановить -ок, сел -на сильно поврежденном -в утиль....И соответственно начисление очков за эти самолеты...Если не понятно -приведу пример:
    Возле красного филда МИГ (7IAP_Mademan) с виража полез за моим Ф4 когда я шел свечой вверх на хорошей скорости...На половине пути, МИГ конечно "сдулся"....Я быстренько сделал разворот "на горке" и расстрелял зависший на одном месте самолет противника...Я прекрасно видел повреждения его крафта -дыры, отрван част руля высоты, дым и т.д.....Прохожу вниз- МиГ попытался довернуть в сторону своего филда...Захожу в атку-стреляю , вижу "смачные " попадания и надпись что " такой растакой" повредил у "такого сякого" управление.....Вероятно там было перебито ВСЕ управление, т.к. МИГ бочком, не меняя направления плюхнулся метра в 50 от ВПП.....От удара он развалился на части (крылья в сторону) но не взорвался...Пилот покинул останки МИГА....Появилась надпись "Самолет противника" уничтожен...Я еще пошутил в чате, что еще и запишут что сел.....Как сглазил -в отчете МИГ ленднд, а мне хрены лысого, а не честный килл...Вот такие вот у меня вопросы и предложения..Спасибо...!
    Кручусь с месом, он убегает (причем он первым начал ) Я за ним, он под зены филда тянет и прижимается к земле. Я даю очередь. В чате надпись:

    --- =FPS=Orion71 чистенько срезал крыло у HFC_Minotaur

    Он падает и рассыпается. В чате Лэндид

  14. #39
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    Что-то планируется по продвижению идеи с отменой МИА у выигравшей стороны?
    Было бы превосхо-одно
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  15. #40
    Не могу не отметить, что посадка на филд и последующий взлет - засчитывают килы севшего и не убивается этот пилот ни по чем! Пока пальцами не показываю, хотя это не очень корректно с Вашей стороны! (К кому обращено - думаю догадается он)
    Я сволочь, но порядочная! (с)

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    70
    Originally posted by Super
    Не могу не отметить, что посадка на филд и последующий взлет - засчитывают килы севшего и не убивается этот пилот ни по чем! Пока пальцами не показываю, хотя это не очень корректно с Вашей стороны! (К кому обращено - думаю догадается он)

    Супер! Я знаю эту сволочь! Но заметь, я хоть и ОНА, но тоже порядочная..

    Месяц назад я писал в этом же топике обращаясь к Старшому, цитирую:
    Originally posted by Lapa
    Cтаршой! Я не знаю, обсуждалось где то это или нет, но летая вчера в ВЭФ нашел такую вот фишку.....

    Короче, отбивал налет на наш филд Илов...Сбил над полем одного и на отходе еще 3-х (записали правда 2-х).....Поискал ЛаГГи -нигде нетуть.....летал, летал -загорелась лампочка (брал 75 топлива).....В моем районе летал еще Двин с ботом.....Переговариваемся по чату с ним.... он говорит что типа полетает чуть южнее поищет истребители...Я ему что бензин на исходе- поэтому я сажусь....Сел, двигатель выключил.....Жду новостей от Двина....Слышу пальбу, звуки моторов - осмотрелся, вижу Двина три Лагга гонят....Что делать? Бензина почти нет, снарядов -на одну короткую очередь, патронов на две.....Но нужно выручать...Взлетаю, мчусь на всем газу..Не успеваю чуток-Двина сбивают....На скорости подлетаю и с ходу сбиваю Лагг.....Поворачиваю на другого.....и....тут...двигатель встает-топливо каюк......Планирую..сажусь в поле (филда рядом не было)...ломаю винт....Выхожу-Лендед...Записано 3 Ила и 1 ЛАГГ.....Это таким макаром можно взлетать, быстренько садиться на соседний или даже на тот же филд..выключать мотор -и опять на взлет...Киллы тебе пишуться - при сбитии ты ЛЕНДЕД....... Практически -функция неубиваемости....
    В миссии, про которую вероятно ты говоришь, все было следующим образом....ты хостил, если не веришь можешь по логу проверить или запись просмотреть...
    Итак-шо мы имеем, или лучше сказать, шо имеют те что скоро будут иметь нас Итак: 7IAP+FB на ЛаГГ во главе с дядькой Бенсом (имя Бен- в переводе с англ. Виктор-) против сборной салянки отпетых разношерстянных фрицев на E 4....
    Я конечно люблю играть в героев, но не в этом случае...Спокойно сопроводив бомберы, которые все равно нихрена никуда не попали, я вместе с ними пошел домой..На подлете к филду увидел ниже себя ЛаГГ, в результате атаки он взорвался (7IAP_Irbis)....Бомберы стали садиться -и я тоже, на соседнюю полосу......Сел, выключил двигатель и уже нажал "EsC".....но...завыли сирены, фашисты закричали нечеловеческими голосами шо их убивают ит.д. Поймите меня -сердце ведь не камень! Взлетаю, мама родимая, кругом зенитки хреначут, хенькели горят и орут как свиньи резанные -типа памажите, убивають! Вижу ЛаГГ атакует бомбер, но скорости нет, догнать не смогу....А как же красиво я его снял....Метров с 400...он наверное и не понял в чем дело....Потом налетели всякие АИ....упс сорри FB..от пары -тройки атак я увернулся, а потом КИА.....

    Итак, теперь по серьезному. Супер, где и в чем я не прав? Я честно написал в чате, что до того как ЛОФТ сделал мне КИА я был на филде с выключенным двиглом. Я не виноват, что в моем случае сработал баг с посадкой. Или ты хочешь сказать что я не имел право взлетать? ИМХО имел..

    ЗЫ Вообщето ты меня опередил-я только сегодня добрался до компа. Хотел обатиться к админам исправить отчет и записать меня ЛОФТу....хотя зачем я ему, его ж все равно потом шлепнули. НО ИМХО это почти тот же случай, что и с 7ИАП_МАДЕМАНом.

    http://66.114.65.249/vov/singlemissi...issionid=13512

  17. #42
    НО ИМХО это почти тот же случай, что и с 7ИАП_МАДЕМАНом.
    Он честно выпрыгнул.

    И я не обвиняю, видишь, ты сам понимаешь, что это не правильно и готов отстаивать то, что это надо фиксить! А вот сбив Ирбиса, ты же понимал, что лучше сразу сесть! Зачем взлетал....? Мы ж пришли!! И все умерли, почти
    Я сволочь, но порядочная! (с)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •