С "шефом" уже отлетал.. Эта этапная тренировка которую надо налетывать самому. То есть процесс обучения на данном этапе прошел - теперь наработка. Да и случилось такое первый раз если честно..Originally posted by Machetas
На этапные важные полёты при обучении по-моему шеф нужен обязательно, кто как не он опытом поделится и подскажет, что и как.
Сам знаешь, спешка нужна только в двух случаях... ))
А мне кажется, иногда ты рискуешь
Вообще пока меня IFR изнуряют прилично. Сами судите управлять самолетом, говорить с диспетчером, смотреть на карту, работать с навигационным оборудованием ,засекать время на секундомере и т.д.
Голова кругом идетАвтопилота нет, отпустишь штурвал самолет начинает вести в сторону приходится триммировать на скорость а горизонт держать "ногами".. SID/STARS и прочее на коленях, секундомер на штурвале, диспетчер в наушниках - так вот и летаем.
![]()
Hа старых самолетах еще heading indicator надо постоянно корректировать "под компас". Забыл подкорректировать перед глиссадой и придется очень тугo..Диспетчер отдельная песня когда летишь IFR он тебя "грузит" по полной в то время как твоя голова уже забита несколькими процессами - надо успевать записывать его команды ..
Короче кто знает тот поймет
![]()