Да нет как я уже писал выше дело не в "крутости" это стандартный налет IFROriginally posted by D@n&L
Да наверное все проходили этот этап, когда считаешь что ты уже крут, а потом попадаешь в сложную ситуацию, и думаюшь, что до Летчика (с большой буквы) еще далеко.
установленные FAA. Проблема произошла на посадке.. Просто представь сeбе что ты летаешь час и больше, смотря только на приборы. То есть внешний вид для тебя блокируется специальным оборудованием..Когда ты реально идешь на посадку ты ведешь самолет вслепую по приборам пока не достигнешь аэродромных минимумов Например в крайний раз это было либо 3:20 от дальнего привода, либо 540 футов минимальной высоты. После этого тебе открывают внешний вид и садишься как обычно.