Спасибки...)))
Спасибки...)))
sorry za latin
kak v il2fb uvidet strely ot popadanii v samalet - kak nekotorye pokazivaut v forume na screenshots???
conf.ini:
[game]
Arcade=1
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Подскажите, есть ли способ бороться с бумзумом, если летишь на менее скоростном, чем противник, аппарате? Предположим, И-153 на низкой высоте и пикирующий сверху Bf109. Есть ли какие-нибудь шансы перебороть ситуацию в свою пользу или нет?
С опытным тактиком, хранящем свою жизнь - нет. Он наверх уйдет. Выиграть можно в лобовую, конечно, или втянув его в маневренный бой. Первое - маловероятно. Хотя, лично мне, на "втором геннадиче", когда становиться скучно, я и в лобовую сверху валюсь, четко отдавая отчет, что это неправильно. Вообще-то и И-153 и им подобным задача другая - незаметно подкрасться и отгрызть чего-нибудь. Чайка и Ишак - всегда хорошее подспорье в бою, но это не те самолеты, которые задают тон.Подскажите, есть ли способ бороться с бумзумом, если летишь на менее скоростном, чем противник, аппарате? Предположим, И-153 на низкой высоте и пикирующий сверху Bf109. Есть ли какие-нибудь шансы перебороть ситуацию в свою пользу или нет?
пости согласен. Но если ты бы встретился с реальным асом, реально сохраняющим свою жизнь. Чайка сомолет уберные. Так что на нем многое можно сделать по "неправильному". прежде всего уворачиваться. это просто. Второе. показать что ты поврежден и заманить. на хвост. и дать потерять противнику энергию. Далее, смори, казнь на электроштулеэ.Originally posted by Maxxxx
С опытным тактиком, хранящем свою жизнь - нет. Он наверх уйдет. Выиграть можно в лобовую, конечно, или втянув его в маневренный бой. Первое - маловероятно. Хотя, лично мне, на "втором геннадиче", когда становиться скучно, я и в лобовую сверху валюсь, четко отдавая отчет, что это неправильно. Вообще-то и И-153 и им подобным задача другая - незаметно подкрасться и отгрызть чего-нибудь. Чайка и Ишак - всегда хорошее подспорье в бою, но это не те самолеты, которые задают тон.
Короче, чем более ты захотишь обмануть, и достоверно сие преподнесешь, тем более будут успешными вылеты на чайке.
Правда, мое личное , и как всегда нескромное мнение, хреновые аппарат. Не для Ветеранов и далее.
Скучновато на нем. Нет того самого ощущения драйва рождающегося в момент, когла "валишься в "пологом" на грани отрывания элеронов, самолет трясет и т.д. Да и тактика против Чайки проста (Ла5ФН, хотя не встречаються): по газам и пошел дальше воевать. Та же, что и против Брюстера с которыми я сталкиваюсь, хотя умно повиражить с ним можно, доведя испытуемого до состояния, когда он "нос" до тебя довернуть не может. Ну, а если довернет - валищься вниз по спирали и наверх пошел на длинную пологую горку.Правда, мое личное , и как всегда нескромное мнение, хреновые аппарат.
Кроме лобовой есть еще один рискованный прием.Originally posted by Roman Kochnev
Подскажите, есть ли способ бороться с бумзумом, если летишь на менее скоростном, чем противник, аппарате? Предположим, И-153 на низкой высоте и пикирующий сверху Bf109. Есть ли какие-нибудь шансы перебороть ситуацию в свою пользу или нет?
Правда, после патча 1.21, когда Ишак лопается сам его применять стало трудно.
Подставляешь под бум-зумера филейную часть. Закладываешь вираж на скорости около 300. Сразу перекладываешь. С таким расчетом, чтобы лечь на первоначальный курс в момент проскакивания бум-зумера.
Т.к. его скорость будет на 200 км/ч (примерно) выше твоей, то за те две секунды что ты будешь уходящего его ловить в прицел он успеет оторваться на 250м.
Если умеешь стрелять с дальных дистанций, то у тебя будет 2 секунды на отпиливание тяг ШКАСами.
Очевидно, сведение ближе 200 м. ставить нельзя.
ЗЫ: Метода хорошо работает на Ил2 с ВЯ-23, сведение 400 (на штурмовку, разумеется). Редко кто переносит очередь в догон.
Крайний раз редактировалось deCore; 27.01.2004 в 18:38.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Эдуард чайка будет только уворачиваться, а мессершмит только атаковать. Чайка уйти не может а Мессер может. Итого все плюсы у Мессера ). пропали те времена когда ишак чайка мгновенно скорость набирал и не терял ее почти. Если ишака чайку увидеть вовремя то изи килл. Особенно если ты не 1. То есть в ситуации 2-2 все эти виражисты очень быстро умирают.Originally posted by JGr124_Jager12
пости согласен. Но если ты бы встретился с реальным асом, реально сохраняющим свою жизнь. Чайка сомолет уберные. Так что на нем многое можно сделать по "неправильному". прежде всего уворачиваться. это просто. Второе. показать что ты поврежден и заманить. на хвост. и дать потерять противнику энергию. Далее, смори, казнь на электроштулеэ.
Короче, чем более ты захотишь обмануть, и достоверно сие преподнесешь, тем более будут успешными вылеты на чайке.
Правда, мое личное , и как всегда нескромное мнение, хреновые аппарат. Не для Ветеранов и далее.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Чайка в догонку может и рсами жахнуть 1.5 секунды метров на 500 улетят
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
Если уже речь пошла про бум-зумщика который хочет жить, то он не будет уходить вверх(вперёд) перед твоим носом, он уйдёт наверх не перегоняя тебя. ИМХО.
не можешь летать - не мучай метлу!
Сто пудовон уйдёт наверх не перегоняя тебя.)
Может быть я не совсем понятно выразился, но кому надо поймут. Вобщем я имел ввиду проекцию сверху.Originally posted by Maxxxx
Сто пудов)
не можешь летать - не мучай метлу!
Чего непонятного-то?Может быть я не совсем понятно выразился, но кому надо поймут. Вобщем я имел ввиду проекцию сверху.Как раз все на своих местах. Чего вперёд-то лезть? Разве что из пижонства. Я иногда специально вылажу, чтобы Ж показать, но в размазанной бочке. Не помню, чтобы кто-то попасть успевал. А "правильный" БЗ только так, как Ты сказал и выглядит. Может, судя по quote мои "сто пудов" были не правильно истолкованы, но я, как раз, отмечал справедливость замечания о том, что никто в здравом уме вперед вылазить не будет.
Я в разделе "Онлайн" уже давал ссылку на ВЭФ миссию, где я 3 ф4 и 1 г2 на чайке сбил(правда 2 ф4 бота) .Но реально, если на мессе не дурак, у чайки шансы мизерные. Да можно уворачиваться от заходов,если не проспал, но ты всё равно никуда не уйдёшь. Тебя будут пилить,пилить и в результате ты всё равно в земле. Мне просто 2 д...ла попались, которые со мной виражи на 50 метрах крутили. А нормальный пилот на месе сбить себя никогда не даст.
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...
Несколько наболевших вопросов.
Как узнать сколько осталось топлива на машинах типа Як-1 и Як-9? Я так понял что надо время засекать но это вопервых неточно а во вторых где написано за сколько они все топливо сжирают.
Как узнать курс на самолетах где компас раположен под колиматорным прицелом (пример ранние Илы). Заглядывание под прицел в игре помойму не реализованно.
Заранее спасибо.
Указатели топлива на Яках не раелизованы, т.к. их все равно не разглядишь на крыльях.Originally posted by Archer01
Несколько наболевших вопросов.
Как узнать сколько осталось топлива на машинах типа Як-1 и Як-9? Я так понял что надо время засекать но это вопервых неточно а во вторых где написано за сколько они все топливо сжирают.
Народная примета: топлива всегда больше чем патронов. Патроны кончились- садись.
Если не выключен "спид-бар", см. надпись "Курс". 0 == 360 - север. 180- юг, 90- восток, 270- запад.Originally posted by Archer01
Как узнать курс на самолетах где компас раположен под колиматорным прицелом (пример ранние Илы). Заглядывание под прицел в игре помойму не реализованно.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Сталлфайт- это когда два инвалида теряют скорость,и кто из них сорвался первый- тот и проиграл. Обычно в сталл-файте выпускают закрылки на полную. При этом, один из самолетов либо падает (либо в землю, либо просто в штопор, и оставшийся на него доворачивает), либо вынужден выйти в горизонт (и набрать скорость), тогда на него опять доворачивают и расстреливают в упор.Originally posted by vosxod
What is сталлфайт ?
Thanks
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Где есть наипосленейшая страничка со школой вирпила?
http://il2school.narod.ru/oglaw.htm - эта что ли?
Ещё одна школа: http://vozdboy.by.ru/
Видел треки, где действие происходит в крутых горах, ущельях. В простом редакторе нашел только горы в Крыму. Но там скорее плоскогорье. Где найти крутые горы?
Крайний раз редактировалось Karabas; 10.02.2004 в 09:07.
Так.. а вот такой вопрос по Б-17.. До онлайна еще не дорос, на ботах пока что тренируюсь Ж) Собсно прикупил "второй фронт" и на синих рассекаю.. но там куча вылетов против Б-17 .. Один на один я с Б-17 кое-как справляюсь. Но их там штук 15-20+ бывает - как я только пробую к ним подобраться (с любой стороны) из меня делают игельса Ж)) Причем с иголками внутрь Ж)) Сбиваю максимум одного если повезет прицелиться, после чего либо посадка в поле, либо парашют в руки и на улицу...
Вобщем КАК действовать против группы Б-17 (ну и против одного тоже интересно как надо правильно летать)?
Спасибо!
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"
Беру bf - 109 g10. Взлетаю, разгоняюсь скажем до 450 км. Вижу ворага выше скажем км на 2. Пытаюсь достать. Скорость на 110% Нехватает, врубаю т.н. boost который метаноловый вроде (по умолчанию клавиша w). Движок взревает на несколько мгновений а потом в реве начинает слышаться некий свист - аналогично как при перегреве. Но перегрева не может быть - на 110 шел совсем немного - скажем сек 20. Ладна, вырубаю boost, снижаю скорость до 70%, растопыриваю радиатор на полную и что ?!? Проклятый свист не прекращается! Что за херня? А еще бывает немного иначе - на booste не свистит, ревет намана, как разгонюсь, выключаю - начинает свистеть. Помогите разобраться пжалста :confused: