Самолеты Ту-204, Ту-214 и Ил-96 можно было бы оснастить западными двигателями и авионикой, и тогда российские самолеты смогут летать в Европу и США без каких-либо ограничений. Но ни один проект так и не был реализован — ни «Авиастара» с Rolls-Royce, ни «Пермских моторов» с Pratt & Whitney.

http://www.planepictures.net/netshow.cgi?52392

Че-то я не понял. Наверное эмблема "Ролса" прокралась на ПС-90? Или это "Ролс-Ройс"? Или в статейке лажа?

Что немудрено -российский авиапром не в состоянии серийно производить новые авиалайнеры, и никакие пошлины ему помочь не могут. Об этом говорит и статистика: в 2001 году все наши авиазаводы выпустили 8 новых пассажирских магистральных самолетов, в 2002-м-5, а в 2003-м-6.

Сколько заказали, столько и выпустили. Может всеж авиакомпании не в состоянии купить?

Ну и потом, мне нравится, когда оперируют лишь только годом выпуска самолета. А про налет часов скромно умалчивается...