-
Re: Предлагается подумать...
2 ChP:
>Не согласен с тем что мышиный обзор и его `железные или инфракрасные`
>реализации для вир-пилов есть нечто второстепенное.. (опуская юмор и
>нонсенс, уже часто присутствующих повсюду)
>Это как раз и есть весьма эпохальная и какчественная штука. Пока кто-то
>мечтает, кто-то шутит а кто-то сурьезно думает о приобретении или
>собственной реализации.. в любом случае - это реальное и неменуемо
>грядущее.
Тут я не могу согласиться. Ситуация мне напоминает ту, что описана
в Главе 8 книги Самойловича "Рядом с Сухим" "Конструктор и компьютер".
Сначала не в меру увлекающиеся
товарищи забабахали проект какой-то гипер-САПР (характеризуемой
Самойловичем не иначе как "ахинея"), нереализуемой на тогдашнем
уровне развития выч.техники и совершенно не нужной конструкторам
реально. В то же время данный грандиозный проект отвлекал силы и
средства от реальной автоматизации и решения задач, которые нужны
немедленно. Здесь ситуация та же: если уж большинство народа не
может себе даже GeForce 3 позволить -- о каких виртуальных шлемах
(которых, кстати сказать, еще нет в природе в коммерческом варианте)
можно говорить!.. Зачем эти прожекты? В то же время ЛокОн выходит
в течение года, и надо думать, как с ним быть.
>Пример с экипировкой тоже не совсем удачный
Может быть. Хотя я не отрицал прогресса в области экипировки, я лишь
указывал на СРАВНИТЕЛЬНО скромные ее размеры. В то время как от копья
до АК -- дистанция огромного размера, то от примитивного мешка до
современного рюкзака -- разница небольшая и количественная, а не
качественная. Но это все-таки была лишь аналогия.
>1) Невозможно сделать единый и единственный лучший, ожидаемый всеми,
>универсальных.. интерфейс и все что слушит механизмом между нами и
>непосредственно Gfx,ФМ,АИ,итд.
Безусловно. Однако можно по крайней мере для какой-то более или менее
однородной группы людей сформировать единую точку зрения по этому
вопросу, договориться. А главное, народ может придумать что-либо еще,
удобное для многих. Именно этого я и хочу. Так уже было, и не раз.
Вспомните, хотя бы, функцию изменения угла обзора -- где она впервые
появилась, а ?.. :-))
>а) у разработчиков уже давно прошли стадии обсуждения, и что самое
>главное - дизайн продукта давно выработан,
Мне кажется, что обсуждаемые здесь вопросы характеризуются как раз
тем, что разработчикам в принципе почти что все равно как делать:
так или эдак -- трудность (или легкость) реализации разных вариантов
одинакова. И просто надо им подсказать как НАМ лучше, а им-то --
какая разница какую функцию на ту или иную клавишу повесить...
Это все не системные вопросы, а надстройка.
>Но реакция разработчиков `мы это уже слышали, не
>мешайте у нас и так дел сейчас` будет иметь место.
По секрету доложу, что с изложенными выше моими мыслями
разработчики уже ознакомлены, и реакция их была несколько
отличной от описываемой тобой :-) Собственно, мое исходное
сообщение было склеено из моих писем разработчикам. Как они
отреагировали я, естественно, вам отвечать не стану.
" - Вы могли бы не отвечать, если бы не...
- Без всяких "если бы не..."
- Не зарывайтесь, Штирлиц, не зарывайтесь. Я все-таки
старше вас - и по званию, да и по возрасту тоже.
- Прошу простить, обергруппенфюрер.
- Вот так-то лучше. Итак, о чем вы говорили с Борманом?
С партайгеноссе Борманом?
- Я смогу ответить на ваш вопрос только в его присутствии
- прошу понять меня правильно." :-)))
>...я хотел сказать что эргономика - есть одно из того чего
>можно `обдумать и предложить`, но шансы появления оного в продукте
>предсказать трудно. Все будет зависить нужно ли это девелоперу (есть ли
>свои идеи и решения), в какой стадии что находится и насколько настроены
>девелоперы `слушать` и стараться сделать как просят
Ну, мне кажется, история наших с ними отношений внушает некоторый
оптимизм на сей счет. А вообще-то нам, по-моему, грех на разработчиков
жаловаться -- ну где вы видели, чтоб разработчик с таким терпением
выслушивал все то ..., что выливается им на головы и выполнял
наши пожелания?!..
Да и потом, сама тема такова, что она неспецифична для данного
симулятора: разработав удобную систему ввода, можно ее реализовывать
в любом симе. Опять аналогия: ботинки, которые ты носишь не зависят
от того, какой у тебя в руках автомат: АК-74 или М-16. Т.е. я хочу
сказать, что нетривиальные идеи не пропадают.
>Насчет поворота головой - полностью согласен. И этот вопрос действительно
>надо ставить ребром (даавно были мысли)! Надо что-то делать..
Так изложи их здесь! Я, например, вовсе не убежден, что мой вариант
оптимален.
>BTW. С возвращением (где пропадал?), и классный у тебя `порядковый
>номер`!
А, да, я только сейчас заметил... :-) Действительно... Просто под моим
старым login'ом меня авиафорум перестал пускать, вот я и завел себе
новый...
А вообще, это со мной уже не в первый раз. В БАНе у меня тоже "блатной"
номер читательского билета -- четыре девятки... :-)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума