???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: горцы, глюки или баги?

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236

    Question горцы, глюки или баги?

    Случайно наткнулся - миссия 13432

    Events Air
    Time Killer Killer type Killed Killed type Place
    14:41:45 Ground fire DR_Pops IL-2M s.2 S of Gumrak
    ......
    14:46:54 BOA_TG_RO LaGG-3 s.4 DR_Pops IL-2M s.2 S of Karpovka

    Как это понимать? Кстати, от Гумрака до Карповки км 25 будет...

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Да как-как....легко. Пересек невидимую границу между зоной притяжения Карповки и Гумрака. Это как с линией фронта - толщины нет. мм в сторону и...

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236
    Нескладушки с мм... 5 минут по времени и 25 км в пространстве...

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236
    И ваще - как можно убиться ДВАЖДЫ...

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Я же объяснил. S of Gumrak может быть и за 100 км от Гумрака, если он ближайщий город. Чего тут не понять?

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Убиться дважды. Запросто.
    Один раз - ПК, убили пилота
    Второй раз - уколбасили самолет.

  7. #7
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Чего непонятного? Сделали ПК, самолет потом еще летел, стрелок отстреливался, кто-то попал по самолету. Ну а когда крафт упал - засчитали тому, кто попал.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236
    Я правильно понимаю, что киллы даются отдельно за пилота и самолет?
    Т.е. делаешь ПК - 1-й килл, долбишь неуправляемый самолет, он падает - 2-й килл...

  9. #9
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Вряд ли. Скорее всего килл дают только за один из них. Как и отнимают у умершего только один раз.
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236
    Originally posted by AlexF
    Да как-как....легко. Пересек невидимую границу между зоной притяжения Карповки и Гумрака. Это как с линией фронта - толщины нет. мм в сторону и...
    Там между ними еще Новый Рогачик имеется, значит "зоны притяжения"(С)AlexF Карповки и Гумрака не должны соприкасаться...

  11. #11
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Случай странный. Обычно килл тому кто ПК сотворил. Может стрелок перелез за штурвал?

  12. #12
    Пилот Аватар для dingor
    Регистрация
    02.02.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    614
    ТГ_РО все-таки добил этого "носферату", добро всегда побеждает
    3 GIAP VVS KBF
    www.3giap.ru

  13. #13
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    Не, скорей самолет в горизонте летел. Хотя, судя по карте, он километров 20-30 пролетел :-)
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  14. #14
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Я уже давным давно писал, что такое рано или поздно может случится. Сейчас в парсере имеется интересный баг, килл засчитывается сразу после ПК, при этом проверки на совпадение имен не производится. В результате каждый заПКшенный самолет засчитывается как два, первый раз сразу после ПК, второй - после падения. В данном случае Ил получил ПК от зенитчиков и был им засчитан, но находясь в горизонте продолжил полет по прямой, пока доблестный ТГ-РО не записал его и на свой счет. В результате, если вы посмотрите статистику миссии красные потеряли не один, а два самолета.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  15. #15
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Чушь какая-то. Так же нельзя! Это ещё хорошо, что люди на бомберах мало летают - а так ведь можно киллы удваивать" Летит бомбер в автогоризонте, подлетаем, один пилот делает аккуратненько ПК, второй - сбивает самолёт чуть позже...

    Какой выход? Что важнее? Наверно, парсеру нужно проверять имена и засчитывать сбитие самолёта, а не ПК. Но тогда появится дополнительный повод для киллхантерства

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    522
    Originally posted by wkarta
    Я правильно понимаю, что киллы даются отдельно за пилота и самолет?
    Т.е. делаешь ПК - 1-й килл, долбишь неуправляемый самолет, он падает - 2-й килл...
    Я как-то уже писал на эту тему http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...threadid=20311.
    2BAG_Botik

  17. #17
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by JZG_Ehrler
    Чушь какая-то. Так же нельзя! Это ещё хорошо, что люди на бомберах мало летают - а так ведь можно киллы удваивать" Летит бомбер в автогоризонте, подлетаем, один пилот делает аккуратненько ПК, второй - сбивает самолёт чуть позже...

    Какой выход? Что важнее? Наверно, парсеру нужно проверять имена и засчитывать сбитие самолёта, а не ПК. Но тогда появится дополнительный повод для киллхантерства
    Не чушь, а объективная реальность. В парсер нужно встроить проверку на совпадение имен сбитых и при наличии такого совпадения записывать единственный килл по времени первого события, т.е. в данном случае - зенитчикам.

    P.S. Не киллхантерства, а киллстилерства.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236
    значит все-таки баг...
    интересно было бы еще мнение админов здесь увидеть...
    или это уж слишком?

  19. #19
    5GvIAP_deM-on Аватар для MichaeL
    Регистрация
    06.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    42
    Сообщений
    271
    А кто сказал, что это баг?.. Кто-либо уверен, что после ПК сбитие самолета дает килл?..
    MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on

    Помните, что лучшее - враг хорошего.
    Сунь-Цзи

  20. #20
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236
    Originally posted by MichaeL
    А кто сказал, что это баг?.. Кто-либо уверен, что после ПК сбитие самолета дает килл?..
    Да, пожалуй прав ты и второй килл не дают только лишь отображается сей факт в Events Air, а Alexander =SF=Krogoth, мне кажется, в посте "Вчера 13:26" количество потерянных красными неточно посчитал(по Events Air потеряно 7, а на самом деле 6 как и указано в Red losses )
    Пример в посте Botik`a тоже подтверждает, что второго килла не будет... вобщем-то правильно - какой смысл сбивать пустой(с трупом) самолет.

  21. #21
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    64
    Сообщений
    236
    Кстати, жаль что в Events Air внешне нельзя различить события "was killed by"(ПК) и "shot down by "(падение самолета)...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •