==1. Считаете ли Вы наш сквад сильным?
2. Как Вы оцениваете взаимодействие истребителей?
3. Как Вы оцениваете взаимодействие штурмовиков (УШАГ)?
4. Как Вы оцениваете взаимодействие группы прикрытия и штурмовиков?
5. Как Вы считаете, существует ли в нашем скваде понятие "дисциплина"?
6. Каких пилотов Вы считаете сильными?
7. Как Вы оцениваете наши тактические действия?
8. Ваши пожелания.
1. Сложно сказать, смотря что вы подразумеваете под понятием сильный (если умение выполнить поставленную задачу, то вряд ли, если вероятность того, что вы можете сбить противника, то скорее да, чем нет).
2. Мне приходилось летать со многими из вашего сквада. Все с кем летал умеют взаимодействовать, но слишком!!! часто увлекаются индивидуальным поединком и гибнут из-за этого. По той же причине, могут не прийти на помощь, т.к. думают, вот сейчас этого добью и потом...
3. В штурмовой группе с ФПС не летал.
4. Не приходилось летать чтобы группа прикрытия и группа штурмов была полностью или, хотя бы, на 60% из ФПС. Те пилоты, с которыми приходилось летать проявляли себя отлично (это касается атакующей группы).
5. Думаю, что понятие дисциплина существует, но в параллельной реальности. Как здесь уже не раз говорилось, опытные пилоты резко отличаются от других. И, мне показалось, что очень многое зависит от того с кем приходится лететь ФПС пилотам. Если братья по оружию ими уважаемы, то взаимодействие хорошее и эффективное, если нет, то и дисциплины и взаимодействия нет.
6. Опять таки, что значит сильными? Если рассматривать индивидуальные навыки: умение стрелять, пилотирование и т.д., то список будет большой; если рассматривать групповой бой, к сожалению, этот список станет значительно короче.
7. Как сквада в целом? Думаю что у сквада вообще нет тактики, по вполне прозаической причине - большое количество пилотов. Если рассматривать отдельные слетанные группы пилотов, то прослеживается тактическая мысль как в планировании миссий, так и в вылете.
8. Во-первых, никогда!!! не бросать и не отпускать в вылете своих молодых пилотов. Да, хочется покрутиться, отвести душу так сказать, но раз уж вы сквад, то при наличии неопытных пилотов в вылете берите их под свою опеку, чтобы не было тех самых курьезных ситуаций. Во-вторых, поменьше увлекайтесь инидвидуальным боем в группе, нередко опытный пилот оказывается "вывалившемся" из боя из-за преследования соперника, в то время как других "зеленых" пилотов спокойно сбивают другие. И после этого, нередко, тот самый опытный пилот оказывается в незавидной ситуации против многих соперников. Ну и умейте отвернуть и дать возможность другому пилоту, который находится в более выгодной позиции или с большей скорость поразить цель, которую вы себе выбрали в качестве жертвы. Вообще-то, я достаточно высоко оцениваю личное мастерство ваших пилотов и у многих из них учился тем или иныи приемам. Да и сейчас у вас есть многое чему можно поучиться, но индивидуальный бой это не тоже самое что групповой. Хотя, думаю, что корни этой проблемы уходят в систему начисления очков.
Ну а пожелать хочется удачи в небе, выдержки и чувства крыла напарника рядом, пусть даже зачастую менее опытного чем вы.
=KAG=Trol, 1ИЭ




. Как здесь уже не раз говорилось, опытные пилоты резко отличаются от других. И, мне показалось, что очень многое зависит от того с кем приходится лететь ФПС пилотам. Если братья по оружию ими уважаемы, то взаимодействие хорошее и эффективное, если нет, то и дисциплины и взаимодействия нет.
Ответить с цитированием