-
Инструктор
to Han
Это когда бот против человека?
Я наблюдал за "бот против бота".
А в онлайне извините, там против людей... Вот тут-то и должен сказаться выигрыш в устойчивости к сваливанию Ф-15, т.к. дает возможность выйти на более высокие углы атаки. СОбсно, привыкнув рус тянуть в офлайне....
Интересно, можете описать как Вы их обкручивали?
Эти графики в той же ветке, где ЕД свою правоту доказывали?
Ок, гляну... если время будет в них коаться...
Еще хочу добавить, как пищу для размышлений, на отвлеченную тему.
Наша концепция сверхманевренности (одно из условий) - самолет должен управляться и быть способным вести бой на скоростях от 50 км./ч и выше. Сначала переход от Су-27 к Су-35, а потом... Потому и пошли исследования Су-37 и Су-30МК(И).
Американцы хоть и говорят, что это все в современном бою не нужно, но, сами уже давно ведут исследования в этой области. Ф4, Ф16 AFTI и Ф15 ACTIVE с дополнительными управляемыми поверхностями (ПГО, ПВУП), а в последствии и Х-31 с УВТ. Почему собсно Ф22 и получил управляемый вектор.
Все эти машины (Кроме Ф4 с ПГУП и ПВУП, может и ошибаюсь, но по моему его там нет) можно увидеть на не плохом сайте http://www.dfrc.nasa.gov/Gallery/Photo/index.html.
На сколько помню, там в свое время были высококачественные фото большого и не очень большого размера.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума