-
Re: Как победить тормоза?
Если дело дойдёт до апгрейда, не бери четвёртый пень. Он для Фланкера не предназначен. Его (пня) длиннющий конвейер хорошо помогает только в специально оптимизированных под него приложениях и при потоковой обработке данных. Есть игрушки, которые четвёртый пень вообще не понимает (например Unreal Tournament или Expendable), и двухгигагерцовник проигрывает Атлону 1400, причём иногда разница просто шокирующая.
А Фланкер ни под что не оптимизирован, ему нужен «чистый» FPU помощнее + FSB&RAM пошустрее. Так что если BlackSix апгрейдился на П4 1.7 ради Фланкера, то он крупно протупил.
Что касается того, что апгрейдиться вообще бесполезно – то это ерунда. У меня селерон 333 (600), BX, FSB 120 CAS2. У соседа атлон 650 на Epox 8KTA3, (KT133A) FSB 117, RAM 150 CAS2. Так вот вам разница – где у меня 2-3 FPS, у него – 10-15. И это при полёте над морем, без всяких объектов в пределах видимости – только полно всяких AI. Винт молчит (свопа нет). Картина абсолютно одинакова что при 649х480, что при 1024х768.
В общем впечатление такое - при просчёте АI между процом и памятью шуруют ТАКИЕ объёмы данных, что системная шина на моём BX-e просто затыкается. А у атлона шина быстрее (DDR никак) + кэша больше (128 L1 + 256 L2 против 32L 1 + 128 L2) + 3 конвейера в FPUшке. Что касается П4, то шина у него, конечно, скоростная, и кешей всяких там полно, но FPU при работе с неоптимизированным софтом – говно говном + длиннючий конвейер постоянно затыкается из-за неверно предугаданной последовательности команд (опять же, следствие отсутствия оптимизации), из-за чего часто приходиться очищать его полностью и – наша песня хороша, начинай сначала. Все 2 гигагерца в жопу…
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума