???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 80

Тема: Как летать и выжить в оффлайне?

  1. #26
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Да, все было бы здорово, как описано выше... да бы мешает...
    Виртуальная смерть в игре лично у меня не вызывает таких сильных эмоций, располагающих к мыслям о бренности мира, цели и смысла жизни и проч. Фанерные декорации постоянно рушатся, а сил воображения для того, чтобы поставить их обратно уже не так много. Грубое выдергивание из грез происходит регулярно и главная вина в этих пробуждениях лежит на AI. Мое звено, героически выполнившее только что задание, при посадке в полном составе разбивается в ясный, тихий день - :confused: . Мои напарники, не разбирая дороги, могут спокойно сбить игрока, покусившегося на цель бота. Самое интересное, что эти и многие другие огрехи, не являются самыми печальными. Самое печальное, что у ботов нет тактики, поэтому 41 год на маневренных ишаках против скоростных мессов - легкая прогулка и беспощадное уничтожение вражины, становящейся с тобой в вираж. Похоже ли это на "правду"? А всевидящие радары ботов?
    Общее впечатление от событий, предлагаемых динамическими компаниями тоже оставляет мутный осадок. Но об этом уже сотни раз говорили.

    Для меня Ил-2 это простой редактор и увлекательный тир. Олег как то говорил, что для него атмосфера - это рев двигателя и правдивый кокпит. Есть ли смысл требовать больше, чем было задумано авторами?

  2. #27
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Originally posted by REX
    Уклонение от боя, говоришь ?
    Да за одно это у тебя, приговором трибунала, игру снести надо.
    Мы за ценой не постоим.
    Трибунал как раз мог грозить за невыполнение задачи, которой пренебрегли ради драки.

  3. #28
    Зашедший
    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    41
    Жизнь вообще не стоит ничего. А жизнь другого человека может быть бесконечно дорогой. Просто иногда, бывают моменты, когда ты понимаешь, что своя жизнь была не напрасной(и это знание - оно твоё и только твоё, потом, кто-то будет тебя осуждать, кто-то превозносить - но только сам знаешь - напрасно или нет ты прожил её - свою жизнь). На войне к сожалению такие моменты могут длиться ровно столько, сколько требуется 20мм снаряду, чтобы пролететь расстояние от пробитого бронестекла до того что было тобой. А могут растянуться в бесконечность в ожидании "того мессера на хвосте".

    хорошо сказал!!!

  4. #29
    Механик Аватар для REX
    Регистрация
    26.01.2002
    Возраст
    38
    Сообщений
    309
    Если говорить о самой игре, то это быстро начинает действовать на нервы. Обьясняю : Кампанию я,обчно, начинал с нуля - т.е. с 22.06.1941 г. После 2-3 убийств уже начинаешь тихо ненавидеть самолеты первых дней войны, т.к. опять возвращаешся туда же и начинаешь в 10-й раз одно и то же.
    А до 45-го дожить - уже кажется нереальным. В результате - фрустрация. А мне здоровье дороже.
    Самолет мой гудит.
    Тяжело моему самолету.
    Скорей бы Перл-Харбор...

  5. #30
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

  6. #31
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Молодчик
    Виртуальная смерть в игре лично у меня не вызывает таких сильных эмоций, располагающих к мыслям о бренности мира, цели и смысла жизни и проч. Фанерные декорации постоянно рушатся, а сил воображения для того, чтобы поставить их обратно уже не так много.
    В целом согласен.

    Еще меня дико бесит незасчитывание сбитых тобой крафтов, если твой самолет разбился раньше них: вчера на ЛаГГе под Питером после схватки с Мессерами полез на Хешек, одного поджег, второму из движков масло выбил, а третьего на выходе из атаки задел крылом. Ни один не дотянул даже до линии фронта (после мисси на карте посмотрел, кто куда упал). Но ЛаГГ разбился раньше, так что за вылет засчитали только одного Фридриха... А по идее - меня на руках носить должны были: четыре сбитых с тараном...

    Тут "фанера" буквально режет глаз... Равно как и идиотские задания типа разбомбить мост на передовой во время наступления твоей стороны...

    Работать и работать еще над кампаниями надо
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by NewLander
    В
    Тут "фанера" буквально режет глаз... Равно как и идиотские задания типа разбомбить мост на передовой во время наступления твоей стороны...

    Работать и работать еще над кампаниями надо
    Ну почему? Bсе логично отрезать путь противника к отступлению
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #33
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by RB
    Ну почему? Bсе логично отрезать путь противника к отступлению
    Мост НА ПЕРЕДОВОЙ!!! Куда по нему противник отступать будет: к нам только . А вот без моста нашим войскам придется переправляться через реку с приключениями.

    Если мост в тылу - то все правильно, я не возражаю. Так же как и с мостом на передовой, если противник наступает.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  9. #34
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    "Для молодого - смерть слаще пряника!" Б.Акунин

    Originally posted by RB
    Вообще интересная штука чем дальше летаешь тем страшнее
    Боишься быть сбитым и начинать все с начала ...Начинаешь думать ввязываться в бой или нет, облетать зенитки
    раздумывать о целесообразности атаки и тд ..

    Кончено это довольно утрированный пример но на нем можно хоть как то представить какого оно было в реальной жизни . Состояние здоровья , страхи, психологических настрой, надежность техники, погода,
    усталость и куча других факторов с которыми приходилось воевать каждый день..
    Всё верно. Страха не хватает в кампании. Вообще интересная штука чем дальше летаешь тем страшнее - и эта мысль очень жизненная. Великий Богомолов ("В августе 44-го") поднимал эту тему в своих рассказах. А молодые участники форума поймут китайских пилотов, которые выпрыгивали с парашютом из исправных И-16 при одном появлении японских "Зеро" :p Я считаюочень необходимая опция - смертный пилот
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  10. #35
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Re: "Для молодого - смерть слаще пряника!" Б.Акунин

    Если, не дай бог, придётся воевать - сначала буду думать о своей шкуре, потом о жизни и здоровье моих, именно моих (!) людей, потом о личном обогащении и о том как весело провести свободное время. Это правда. О выполнении задания буду думать лишь в связи с тремя вышеперечисленными приоритетами :p А о такой херне, что моя смерть спасёт множество других жизней буду думать в таком ключе: "Да и хрен с этими другими жизнями!" (Если это конечно не жизни моих парней) И не вижу в этом ничего зазорного. Вот.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  11. #36
    Ну наконец-то заговорили о самом главном. Единственная игра, где можно трусить, оставлять товарищей (по-честному), что-бы выжить. Я сейчас где-то в 70 миссии за красных истребителей. Сбивают меня, когда начинаю "геройствовать" (от жадности к киллам). Летаю теперь по принципу- выполнил задание и вернулся на базу, чтобы завтра снова лететь. Зато больше, чем раньше стал помогать своим ботам, потому что хочу, что бы и они возвращались. Цель игры стала заключаться в одном - выжить. Раньше думал о наградах, продвижение по службе, о киллах.....- бред.
    Повысил в config.ini ИИ фашиков т.е на самом деле понизил ИИ своих - получаю для себя гранёными стаканами адриналин. Зато теперь плачу и матерюсь, глядя на своих неумелых ботов. Так в жизни не было.

    Просьба к тем, кто летает на фулреале + интелект врагов - высокий записать полность от взлёта до посадки насыщеную миссию за красных истребителей и выложить или послать в приват.




  12. #37
    Настояший Пелот
    Регистрация
    11.02.2004
    Адрес
    Из попы вылез недавно!!!
    Сообщений
    141
    А меня раз 10 за первый вылет только сбили а пять я вобще взлететь не мог. типа зомби пилот у меня
    Пелотами не рождаются, ими становятся!!!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=20860
    -Школа настояших Пелотов


  13. #38
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: "Для молодого - смерть слаще пряника!" Б.Акунин

    Originally posted by Paramon
    Если, не дай бог, придётся воевать - сначала буду думать о своей шкуре, потом о жизни и здоровье моих, именно моих (!) людей, потом о личном обогащении и о том как весело провести свободное время. Это правда. О выполнении задания буду думать лишь в связи с тремя вышеперечисленными приоритетами :p А о такой херне, что моя смерть спасёт множество других жизней буду думать в таком ключе: "Да и хрен с этими другими жизнями!" (Если это конечно не жизни моих парней) И не вижу в этом ничего зазорного. Вот.
    Вот и я слышу если в игре своих ботов атакуют несусь на помощь Ну не могу я удрать и все тут игра не игра
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #39
    Зашедший
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    uwkd
    Сообщений
    11
    Originally posted by REX

    Но,для хардкордных игроков можно сделать.
    Черный экран - format:C
    А в самом деле, не мог бы кто-нибудь из программеров
    написать программу " РК-format C:" (в компании)
    Думаю адреналин появился бы в крови. Если вообще взлететь захочешь.

  15. #40
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140
    Originally posted by avia
    ...
    Просьба к тем, кто летает на фулреале + интелект врагов - высокий записать полность от взлёта до посадки насыщеную миссию за красных истребителей и выложить или послать в приват.
    Лоховской конечно трек, но лучше не умею. Сорри.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar sf00!5.rar (143.2 Кб, Просмотров: 61)

  16. #41
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2002
    Адрес
    Сургут, ХМАО
    Сообщений
    140
    Забыл сказать - это самая первая миссия Dgen "истребитель" от 22 июня.

  17. #42
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Как летать? Я летаю позади строя, чуть выше, всегда, всегда истребитель, атакую потенциально опасных. Атакую упреждающе, для этого нужно хорошо стрелять с упреждением до 60грд и т.д.
    Во первых, сбоку самолёт наименее защищён даже от 7мм снарядов. Имеется шанс атаковать противников заходящих в хвост ведущим/ведомым, или выходящих из боя после лобовой.
    Во вторых, есть шанс убить пилота, или повредить управление.
    В третьих, зона поражения крыльевых пулемётов покрывает цель.
    В четвёртых, не надо тратить время для выхода на 6 часов.
    Чуть шо, Сплит-С, или иммельман с выходом в сторону, а может и штопор. Пулемёт как психологическое оружие, а вообще, если глаза на лбу а не в *******, успеешь среагировать на противника раньше, чем он сядет ...
    И т.д. (вовремя прервался ... )

    Кстати, атаковать зенитки на бреющем и в одиночку? Вам карьера камикадзэ не по душе? ... шутка изучите действия Американской палубной штурмовой авиации ... поможет.
    Мой вам добрый совет ... не задерживайтесь в зоне обстрела надолго. И второй ... отвлекайте зенитки на себя, но не лезьте на рожон и напарники смогут сделать своё дело быстро и безболезненно.
    _________
    Хихихихи Трибунал говоришь ... посмотю я на тебя с парой мессеров на хвосте ... хехехехе
    ______________________

    Согласен с RB ... помогать нужно ... убежать тоже не могу, совесть крылья кусает.

    Я считаю, думать надо не о смысле жизни а о том, какие ошибки допустил и что нужно было предпринять, ну и записыват полёты для этого ... вот!
    Крайний раз редактировалось Slash; 16.02.2004 в 09:11.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  18. #43
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Slash
    Кстати, атаковать зенитки на бреющем и в одиночку? Вам карьера камикадзэ не по душе? ... шутка изучите действия Американской палубной штурмовой авиации ... поможет.
    Мой вам добрый совет ... не задерживайтесь в зоне обстрела надолго. И второй ... отвлекайте зенитки на себя, но не лезьте на рожон и напарники смогут сделать своё дело быстро и безболезненно.
    Другими словами, при штурмовке предлагаешь ботов передсобой посылать, чтобы они гарантированно погибли?..
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  19. #44
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Другими словами, при штурмовке предлагаешь ботов передсобой посылать, чтобы они гарантированно погибли?..
    ___________________________
    Агмнхехехихихихи ...
    Ну .. эта ...
    Неееее....
    (Вот она, цена непонимания... или бог, или дьявол ... (цитата ...))
    Эххма.

    Другими словами, коротенько ... ОДНОВРЕМЕННОЙ (!) атака должна быть, и с разных направлений, на разные цели, ... а если это корабль ... огонь будет рассредоточен, и не так эффективен.
    Справка:
    ... во время Битвы у Соломоновых островов, на один сбитый Американцами самолёт приходилось около 2700 снарядов различных калибров ... Японцами около 3400 ...
    (Приблизительно ... )
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  20. #45
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Тем ударным группам, которые пошли к сообщенной разведывательными самолетами позиции японского авианосца около о. Мисима, сопутствовала удача. Группа “Lexington”, шедшая впереди и внимательно всматривавшаяся в расстилавшееся перед ней море, внезапно обнаружила корабль. Это был малый авианосец “Сехо”, эскортируемый несколькими крейсерами и эскадренными миноносцами. [110]

    С точностью часового механизма бомбардировщики “Lexington” вошли в пике. Непосредственно за ними следовали на малой высоте торпедоносцы. Самолеты “Yorktown” подошли почти одновременно{39}.

    Американские истребители, прикрывавшие ударные группы, встретили самолеты “97” фирмы Накадзима, охранявшие “Сехо”. Когда они попытались дезорганизовать строй наших пикирующих бомбардировщиков, американские истребители сбили семь из них{40}.

    В течение нескольких минут “Сехо” получил 13 попаданий бомб и 7 попаданий торпед. От носа до кормы охваченный огнем и окутанный дымом, он взорвался и через 15 минут затонул. Наши летчики видели, как он погрузился. Они сообщили, что его потери в личном составе должны были быть огромны{41}.

    ___________________
    Наши радиолокационные установки следили за самолетами противника и установили, что на расстоянии 30 миль к востоку они описали круги и один за другим исчезли с экрана. Это указывало на то, что они производили посадку на свой авианосец, находившийся всего в 30 милях от наших кораблей. Мы сообщили об этом Флетчеру, но он был склонен не верить этому{43}.

    После войны мы получили подтверждение, что японские авианосцы в ту ночь находились очень близко от нас. Это был прекрасный случай для проведения ночной торпедной атаки нашими эскадренными миноносцами или торпедоносной эскадрильей “Lexington”, которая была обучена посадкам в ночное время. Но вместо этого Флетчер решил идти на юг, чтобы избежать случайного соприкосновения с противником в темное время суток. Японцы пошли на север, а наше решение весьма неудачно привело нас на следующее утро в район ясной погоды с неограниченным потолком и видимостью. Таким образом, мы оказались в невыгодном положении по сравнению с противником, который остался под прикрытием фронта погоды, скрывавшего нас накануне.
    ______________________
    Идеальный метод сбрасывания торпед — это при подходе групп самолетов с носовых секторов одновременно с обоих бортов. При применении этого метода корабль-цель не может повернуть в сторону той или другой группы самолетов, чтобы идти параллельно пути их торпед, не подставив при этом борт под торпеды другой группы. Расчет времени при этом имеет жизненно важное значение. Огромный “Lexington” делал повороты очень медленно. Только на то, чтобы положить руль на борт, требовалось от 30 до 40 секунд. Когда корабль начинал делать поворот, он тяжело и величественно двигался по большому кругу. У авианосцев более поздней конструкции маневренность была значительно улучшена.
    ________________________
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  21. #46
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    И как раз в это время на большой высоте одновременно появились пикирующие бомбардировщики с “Enterprise” и “Yorktown”, причем ни одна из эскадрилий не знала о присутствии другой. Большая часть японских истребителей спустилась на малую высоту, отражая атаки торпедоносцев, и наши пикирующие бомбардировщики не встретили сопротивления авиации противника. При превосходной видимости они на огромной скорости почти вертикально пикировали на цели через ураганный зенитный огонь. Ничто не могло остановить их, когда они камнем летели вниз с высоты 17000 до 2500 фут., чтобы сбросить бомбы. Совершенно случайно эти две группы самолетов избрали различные цели. Когда атака была закончена, оказалось, что самолеты с “Enterprise” вогнали три 1000-фунтовые бомбы прямо в [144] “Сорю” и четыре бомбы в “Кага”. Эскадрилий “Yorktown” добилась двух попаданий в “Акаги”{60}.
    ______________________

    Между 9.40 и 9.58 на место боя прибыла 6-я торпедоносная эскадрилья с авианосца “Enterprise”. Она также не имела ни истребителей прикрытия, ни пикирующих бомбардировщиков поддержки. В отчаянной борьбе среди пылающих самолетов и разрывающейся шрапнели некоторым из этих самолетов удалось сбросить торпеды. Из всей эскадрильи вернулось только шесть самолетов. Как и 8-я торпедоносная эскадрилья, они не добились попаданий. Мы не только платили дорогой ценой за то, что наши атаки не были координированы, но главное — не добивались никаких результатов.

    В 10.00 авианосцы противника были замечены 3-й торпедоносной эскадрильей с “Yorktown”. Эта эскадрилья шла под прикрытием шести истребителей, она ринулась в атаку, не ожидая координирования своих действий с действиями пикирующих бомбардировщиков. Большинство наших самолетов еще на подступах было сбито ураганным зенитным огнем и истребителями противника. Пять из них успели сбросить торпеды. Ни одна из торпед не попала в цель, и только двум самолетам удалось вернуться на базу{58}. [143]
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  22. #47
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Slash
    Другими словами, коротенько ... ОДНОВРЕМЕННОЙ (!) атака должна быть, и с разных направлений, на разные цели, ... а если это корабль ... огонь будет рассредоточен, и не так эффективен.
    Справка:
    ... во время Битвы у Соломоновых островов, на один сбитый Американцами самолёт приходилось около 2700 снарядов различных калибров ... Японцами около 3400 ...
    (Приблизительно ... )
    Справка: В ЗС для этого требуется на порядок (а то и на 2) меньше снарядов.
    ЗА выбирает в качестве цели первый самолет, попавший в ее радиус действия. При удовлетворительной производительности ЦП, войти в радиус двум самолетам одновременно невозможно. Тем более, с разных направлений.
    Как бы ты не объяснял себе свои удачи при заходе с другого курса, фактически, ты подставляешь ведущего бота.

    Мне запомнилась одна из первых миссий в Ленинградской динамической кампании истребителя. Штурмовка поезда в зоне действия ЗА вражеского аэродрома силами 4х И-16.
    Миссия переигрывалясь мной несколько раз, с задачей не допустить жертв среди малолетних детей и инвалидов(ботов). Я летел ведомым второй пары. При любом раскладе, при заходе на поезд первый ведущий погибал, еще до того как выходил на боевой.
    Если я обгонял ботов- то погибал я. После первого прохода, как правило, гибли и остальные (чаще всего 3-4 самолета из 4х).
    Единственным способом мне удалось свести потери до минимума (1 самолет, комполка, разумеется). Когда я, до того как боты войдут в радиус действия ЗА вынес с одного прохода 3 зенитки из 4х, и, с поврежденным двигателем дотянул до линии фронта.
    После чего, поспешно вышел из миссии, не дожидаясь пока уцелевшие боты впилятся (один за другим) на стоянке в СБ, как они делали в каждой мисси до этого (в последствии, я подредактировал шаблон, убрав СБ со стоянки, после чего они нашли себе другую цель).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  23. #48
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    (Хватается за голову)
    - Вот что значит "против всех законов Физики".

    А попробуй с высоты 3-5 тыс. метров (или выше ...) спикировать почти отвесно и бомбами, насколько терпения хватит, но вместе с подходом напарников ... пусть даже в одиночку, зато выполнишь, если бомбы лягут. Наган не забудь ...
    Крайний раз редактировалось Slash; 16.02.2004 в 15:03.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  24. #49
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Slash
    А попробуй с высоты 3-5 тыс. метров (или выше ...) спикировать почти отвесно и бомбами, насколько терпения хватит ... пусть даже в одиночку, зато выполнишь. Наган не забудь ...
    3-5тыс... Бросать придется уже в разобранном состоянии. наган не понадобится...
    А еще долго объяснять ботам, терзая рацию в обломках самолета, что им туда лететь уже не надо...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  25. #50
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Насчёт зениток - Я однажды попробовал на Емиле выполнить задание. Задача - превосходство в оздухе над территорией противника. По окончании первой схватки на высоте 4-5тыс. метров получил снаряд в крыло. Пробоина была больше головы пилота, аккуратная такая круглая, всё через неё видно было. При аккуратной посадке на одно шасси, игрой триммеров и превышении посадочной скорости на 50-60 км/час проскочил полосу, снёс единственный туалет и грохнулся разбив весь нос, ... кому не помню
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •