Originally posted by naryv
2 RB
Тут фишка то в том, что сажать приходится без руля высоты, соответственно "ручку всё время от себя"- ничего не даст. + Я так понимаю скорость чуть выше обычной посадочной надо держать - т.е. всё видимо от конкретного ЛА(даже не типа, а именно экземпляра) и "прокладки" зависит - как оно сядет.
В том то и дело для того что бы "замедлить" самолет надо приподнять немного нос при этом подбирая "газы" . То есть уменьшая тягу двигателя увеличивать угол атаки..

В случае посадаки на "основные" самолет надо держать параллельно полосе до тех пор пока он сам не погасит скорость . Если держать ручку в "нейтрале" благодаря профилю крыла (в моем случае конкретно двух вышеупомянутых самолетах ) самолет будет иметь тенденцию оторваться от земли. Поэтому его и "прижимают". В данном случае эффективность рулей падает поэтому приходится держать ручку от себя довольно прилично..В случае посадки на три точки самолет "парашютирует" а пилот гасит скорость и компенсирует подъемную силу путем задирания носа вплоть до самого касания. По моему опыту сесть так намного легче чем наоборот...
Во время же посадки на основные - при мягком касании - уже на самом посадочном пробеге (читай при постоянном контакте колес с землей) самолет надо удерживать ручкой от себя как я уже писал выше. Eсли же посадочная скорость выше положеной то самолет не будет просто отскакивать как мячик до тех пор пока скорость не станет приемлемой ..

То есть мы имеем примерно одинаковые посадочные скорости в обоих случаях. Только в случае посадки на три точки скорость получается меньше так как гасится задиранием носа и "подбора" газов (или надува кому как) А в случае посадки на основные нос держится паралельно земли, газы подбираются соответственно пробег больше и скорость гасится медленнее..