К слову добавлю...
В ЛО не УНВП, например, нет возможности выполнять ФВП "кобра" без нажатия "к".
Эта фигура - "демонстратор" возможностей самолета. В бою, в чистом ее виде, конечно, применять нет необходимости. Но те возможности самолета, которые позволяют ее выполнять - важны в маневренном бою.

to Han

Пока дочитал предложенный материал не до конца, на двадцатых страницах. И вот интересно, что идет в разрез мнению (видимо - поверхностному) о Су-27.

Все мною прочитанное говорит не только о том, что Су-27 имеет превосходство над Ф-15 по маневренности, но и о том, как реализовать это превосходство в бою.

Попробуйте читать текст не как сухие графики, а представлять происходящее в динамике. Было бы очень полезно, если бы человек представил себе все "слитно", как бы он переходил из одного режима в другой и как при этом, используя свои возможности, действовал бы противник, что бы реализовать свои преимущества, и соответствующие ваши контр действия, согласно "руководству.
Применяя такой метод осмысления, необходимо добиться "безпрерывности" представления всего боя.
После этого можно переходить к практической реализации.

Этот же метод можно (и даже нужно) использовать при отработке пилотажных комплексов.
Забавный эффект, пока в мыслях пилотаж не будет "беспрерывнфм" до его завершения, то будете совершать ошибки как раз в тех местах, где в мыслях прерывалось представление пилотажа.