???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Модеммалтиплайер :)

  1. #1
    VaDiMvs
    Гость

    Модеммалтиплайер :)

    Так, поискал я ентот вопрос по форуму, но толи искал плохо, толи нет таковой темы, короче, я ничего не нашёл, посему охота заквесченить пиполов каверзнющим вопросом, вот есть два компа с модемами и установленными фланкерами 2.5, как ентим двум машинам (точнее их хозявам) полетать через модем в обход и-нета:confused::confused:? Заранее благодарен.
    Удачи всем!

  2. #2
    IlyaG
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    Элементарно, Ватсон!
    Надеюсь не стоит обьяснять как устанавливается удалённое соединение двух компов по TCP/IP? (Это не издевательство - это вопрос). Если таковой необходимости нет, то дальше всё совсем просто - в свойствах соединения устанавливается только TCP/IP и каждой машине даётся конкретный Ай-пи адрес. После установления соединения для очистки совести адреса пингуются и (барабанная дробь) запускается Фланкер. Далее идём в редактор, создаём/загружаем миссию(сервер онли )нажимаем Ctrl+L в появившемся окошке выставляем клиент/сервер. В случае сервера миссия немедленно запускается (Далее можно ждать товарища, можно нажать S и начать не дожидаясь). В случае клиента - пишется Ай-пи сервера (он же Вам известен?). Имя - по желанию. После создания сервера в окне редактора снизу слева появиться красный значок H. Далее подсоединяется клиент, при подсоединении загружается миссия. После подсоединения в окне редактора снизу слева появиться синий значок С. В этой миссии клиент создаёт свой самолёт (сервер уже может летать). И запускает миссию (Ctrl+F - запуск, Ctrl+R - запуск с записью трека).
    Внимание!!!
    1. Если пишется трек, то лучше делать это на одной и более мощной машине. И ни в коем случае не ставить самлёту игрока 1-ю позицию. Это важно!!! Хотя от всех глюков не спасёт
    2. Количество наземных обьектов (Опции/земля) у клиента и сервера должно быть одинаковым! Правда об этом и так будет написано в окошке сетевой игры.
    При использовании меню "Игра по сети" всё тоже самое, только там надо загружать уже готовую миссию (для сервера).
    Уф... вроде всё.
    зы: Ctrl+M - сетевой чат вкл/выкл, переключение раскладки - Alt+Shift.
    Удачных полётов!

  3. #3
    VaDiMvs
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    Это не издевательство, это просто ответ, (хотя мне и стыдно его довать) я не знаю, как устанавливать енто соединение! Пожалуйста, напиши поподробней что да как, + как присвоить ай-пи адрес, + как его узнать (команда win_ip :confused:??) Всё отстальное мне известно..... Через и-нет я уже играл....... Заранее ПАСИБА!
    Удачи!

  4. #4
    Cruiser
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    1. Не 1-ю а 0-ю позицию.
    2. Совершенно не обязательно.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: Модеммалтиплайер :)

    Значит, делаем так:
    1. на машинах (минимум на одной, но лучше на обоих) должен быть установлени "Сервер удаленного доступа" (ставиться в разделе "Связь" Установки Винды)
    2. В настройках IP для сервера удаленного доступа указывается фиксированный адрес (на машине, куда будут звонить). На машине клиента - тоже, тока другой, естессно. Рабочая группа должна быть одна и та же на обоих тачках. Пример: 1 машина - ip=190.150.1.1, 2 - ip=190.150.1.2, группа - Flanker
    3. На одной из машин запускается сервер доступа (Пуск-Связь-Удаленный доступ к сети), затем в меню выбираем Сервер удаленного доступа - Разрешить удаленные подключения). В трее появится значек сервера. Усе... Включаем модем , и ждем звонка...
    4. На машине-клиенте создаем новое Инет-подключение, в свойствах указываем фиксированный ip-адрес этой машины, и пытаемся подключиться к серверу. Если все нормально, то можно делать, что угодно (если открыты ресурсы, то получаем к ним доступ, работает чат и т.п., короче, получаем сетку из 2-х машин...)
    Фланкер может быть запущен на машине-сервере до соединения. На клиенте пускается после утановления связи. Адреса прописываются те же (ну, эт понятно И усе... Все это безобразие работает и в других геймах (надо выбирать режим сетевой игры по Инету), опробовано. Мало того, если машина-сервер находиться в локалке, и параметры клиента настроены под эту сеть (адрес, группа), получаем к ней доступ, и можно играть со всей сеткой... Опробовано сие безобразие в Delta Force, а затем в куче других игр, и результат вполне устраивал . К сожалению, полетать лично мне так не удалось по причине отсутствия других пилотов в нашей компании (рожденный ползать летать не может )

  6. #6
    VaDiMvs
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    Пасссссибо, всё понятно, вот только насчёт локалки, итак, мои друганы соеденины шнурком (с сетевыми платами естессно) у одного есть модем , судя по твоим словам, мы може полетать втроём, я правельно понял:confused::confused:? Если да, то это просто круто!!!!!!!!!!

  7. #7
    ioj
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    А вот и чуть-чуть не правильно. Совершенно не обязательно выставлять IP протокола, т.к. при выставленном IP, в случае соединения с инетом, у вас врядли получится соединиться. Т.к. сервер провайдера присваивает вам динамический IP, т.е. он (IP), каждый раз разный, и сервер провайдера вас просто не пустит.
    Годами проверено, что при подобном соединении серверу присваивается автоматически IP:192.168.55.1, а клиенту 192.168.55.2 Так же в настройках сети есть такая фишка, как имя компьютера. Собственно по ней( по пропинговке по этому имени) можно убедится в корректности выше сказанного (об автоматическом IP)
    З.Ы. Я не пробовал летать втроем и более таким образом, но впринципе должно получиться. Вполне возможно прийдется прописывать файл lmhosts, а может и нет, надо пробовать
    А вообще можешь посмотреть вот здесь http://www.ixbt.com/comm/ras_w95.html. Правда мы так не заморачивались, ну в смысле с присвоение IP, но вот что б втроем, наверное, придется маршрутизацию прописывать, подсетки-то разные получаются
    Удачи

  8. #8
    VaDiMvs
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    ээээ ясно. Пасиба. У кого может ещё какие соображения на сей счёт?
    Удачи

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Модеммалтиплайер :)

    Извините уж ребята, но на 9х-вых виндах полетать одновременно в сети и по модему у вас не получится, т.к. это разные серевые интерфейсы, а 9х-ная винда не умеет маршрутизировать пакеты между интерфейсами. Надо ставить 2000ую и там еще немного побыть в интимных отношениях с настройками.

  10. #10
    ioj
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    To Chist:
    Серега, а это проверено ? В моем предыдущем постинге есть ссылка, где вся эта маршрутизация прописана. НО, мы без всяких этих заморочек, спокойно игрались таким образом в АНРЫЛь, на Фланкере не проверяли, но на мой взгляд здесь дело не в игре, я в протоколе , если он работает, то и все остальное будет работать тоже....

  11. #11
    Cruiser
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    Да не, можно! Я детали уж не помню (давно это было), но я подключался по модему к локальной сети из 2-х компов и мы гоняли Халф-Лайф

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Модеммалтиплайер :)

    95-я, 98-я и линолиумная винда пакеты не роутит принципиально. Там просто роутера нет. Роутинг можно включить, но через задницу и для этого все равно понадобится внешний роутер, например WinProxy. :umnik:

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Модеммалтиплайер :)

    Блин, значит стояло что-ньть, шоб работало Или сервак был на машине с момедом

  14. #14
    ioj
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    to chist: Ну работало ведь

  15. #15
    IlyaG
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    quote:

    Originally posted by chist:
    Блин, значит стояло что-ньть, шоб работало Или сервак был на машине с момедом
    Неа! Ничё не стояло. А вот сервак действительно был на машине с мамедом...

  16. #16
    ioj
    Гость

    Re: Модеммалтиплайер :)

    Сервак-то стандартная виндовая фишка, без которой модемы не соединятся, а значит она не считается

  17. #17
    Зашедший Аватар для Lark
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Томск
    Возраст
    62
    Сообщений
    73

    Re: Модеммалтиплайер :)

    Chist, ты не прав. В W98SE роутинг есть, только спрятан он. Делается так - Чтобы все заработало, нужно залесть в regedit и выполнить следующие действия:
    Добваить String Value в ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\VxD\MSTCP, обозвать его EnableRouting и присвоить значение 1
    ЕАКИМ образом мы летали ВЧЕТВЕРОМ - на два компа в сети к каждому подключались через
    модемы еще 2 компа. Правда надо еще команду маршрутизации давать, и адреса , и сетку прописать. В W2000 все это проще, там роутинг уже есть, но мы в 2000 не пробовали.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •