???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 471

Тема: Bell P-39 Aerocobra

  1. #176
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RR_Kopf
    Нет. Это с Х-45.
    С клавы лучше получается

    Разбор конечно нужен!!! О чём вопрос то?

    Жду не дождусь
    Дениска! Дело в том что у тебя на треке вообще не топмачт, а бомбометание с пологового пикирования! Из-за этого и результат соответствующий.
    Что касается отхода от цели ...
    Я не знаю как это назвать, но в некоторых треках Irinel плотно понатырканные зенитки в её Кобрёнка вообще ни разу не попадали... А отход от цели почти всегда у неё на бреющем с перекладыванием виражей...
    Вот! Ты сам ответил! на бреющем!!! Нызенько - нызеннько! А ты як? У высоту як шуганув! На высоте в 300-600 м. при нормальной ПВО - истребителю-бомберу почти гарантированные тапки. Тем более когда скорость не большая.
    Дело в том, что для И-Б над целью высота (ПОСЛЕ бомбометания!) это смерть! Ты уходишь на высоту и теряешь скорость, тебя прекрасно видно, вот зены в тебя и лупят. Правильный (в ЗС!) отход от цели - после сбрасывания на бреющем, с кренами (до 40* ) со скольжением и под углом 60* - 80* к боевому курсу.
    Денис давай сделаем так - мы с Grif сейчас дописываем "Наставление по топмачтовому бомбометанию
    на самолете «Bell» P-39 N1 “Aerocobra”
    в игровом авиасимуляторе «Ил-2 Забытые сражения»
    "
    Мы тебе отмылим и если ты почитав эту занудную муру поймешь как это надо делать - сей труд выложим в ветке "КОБРА"?
    Крайний раз редактировалось Irinel; 17.01.2004 в 11:19.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #177
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Кста... Денис а "Касание на твёрдую четвёрочку..." - это хорошо или плохо?
    Нут в цитатнике было орошее высказывание про посадку!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #178
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Kelt
    Я спокоен как дохлый лев.

    Originally posted by Kelt
    ЗЫ Ты хоть раз видела как реал-пилоты с 10 летним стажем самолеты в симуляторах сажают??
    Я - видел. "Душераздира-ающее зрелище" (С) Ослик Иа.
    :-)
    Что? Действительно так плохо???
    Не понятно, на толковом симе "летать" сложнее.... Но все же..
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  4. #179
    Originally posted by Irinel


    Что? Действительно так плохо???
    Как правило плюхают на полосу, в половине случаев бъются. Не знаю отчего у них так, но притирать аеропланы они не очень стремятся.
    На тренажерах (профессиональных, авиационных) слетанные экипажи тоже портачат часто, хоть и гордо говорят всем, что тренажер по сравнению с реальным крафтом суть бяка, а уж симы тем паче...

    Такие дела :-)

  5. #180
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Эта...а можно вопросик?Почему при посадке ПРАВИЛЬНЫМ считается выпуск сначала шасси,а уже потом-закрылок?И чем грозит отступление от сего правила в реале?
    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  6. #181
    Тут всё просто как дрова...
    На посадке тебе есть о чём думать и заботиться помимо выпуска шасси. На небольшой высоте, на малой скорости отрывать руку от органов управления небезопасно. Плюс мало времени на контроль выхода шасси и постановки в замки. Доклад о выпуске шасси в реальном мире идёт до третьего разворота. На Яке полста втором шасси выпускаются на траверзе аэродрома. Правильно, это когда ты с выпущенным шасси выполнил 4 разворот, убедился, сто на курсе на глиссаде, принял решение садиться и после этого начинаешь работать с мезанизацией. На больших свистках по другому, но для кобры именно так... Шасси. Четвёртый. Решение. Щитки.

    В симе можно садиться и на 300 км/ч, но в реальности нет кнопки "Новая попытка".

  7. #182
    Идеалист
    Регистрация
    10.04.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    51
    Сообщений
    262
    Originally posted by RR_Kopf


    В симе можно садиться и на 300 км/ч, но в реальности нет кнопки "Новая попытка".

    "В бой истребитель уходит один,жизнь и смерть свою решает-один.Никого рядом..."
    А.Афиногенов

  8. #183
    Originally posted by Brennan_74
    Эта...а можно вопросик?Почему при посадке ПРАВИЛЬНЫМ считается выпуск сначала шасси,а уже потом-закрылок?И чем грозит отступление от сего правила в реале?
    В зависимости от РЛЭ. У пиндосов напротив, сначала закрылки, потом шасси.

  9. #184
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RR_Kopf
    ........ но в реальности нет кнопки "Новая попытка".
    Класс!!! Слушай, а можно себе это высказывание в подпись взять? С сылкой на автора конечно?!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  10. #185
    Канечна валяй

  11. #186
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RR_Kopf
    Канечна валяй
    Спасибо!!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  12. #187
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    И немного о посадках , кстати из цитатника!
    1) Полет считается оконченным только тогда, когда рассказываешь о нем за вторым стаканом в баре.
    2) Каждая посадка, с места которой можно уйти своими ногами, считается удачной. Посадка, после которой можно еще раз слетать на аппарате, считается отличной
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  13. #188
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    И еще вот: "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли."(с) обер лейтенант Волль.

    Кстати... А покажите кто нибудб правильную посадку на "кобре". Чтоб, был так сказать образец для тех кто не умеет!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  14. #189
    Артист хора ВК Аватар для Polimertopol
    Регистрация
    23.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    250
    Originally posted by RR_Kopf
    Всё выкачал...

    Ща буду глядеть

    Вот для затравочки моё с клавы опять таки
    Попробовал повторить, попытка не первая ессно и не очень полого получилось "метать", но хотелось бы услышать высказывания, итак:

    я один против ВМС немецко-фашистских захватчиков и пары Bf-109G10. Со вторым повозился, отвлекали в полете, ну и после попадания зенитки упала мощность ИМХО. Он выпрыгнул, но...после моего неудачного приземления я не дал ему мучаться и добил таки демона.
    Все асы, все "инклюзив" кроме индикатора. Нередактированный.
    Вложения Вложения

  15. #190
    Originally posted by Irinel
    И еще вот: "При посадке самолет лучше выровнять на 10 метров выше, чем на метр ниже земли."(с) обер лейтенант Волль.

    Кстати... А покажите кто нибудб правильную посадку на "кобре". Чтоб, был так сказать образец для тех кто не умеет!
    Согласен с Воллем.

    По посадке Ир не вопрос.
    Приеду на Сахалин 26 числа и закатаю правильный полет по кругу с правильным взлетом, набором, полетом, заходом, посадкой.

    Всем пасиба...
    Все свободны

  16. #191
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    дело собственно не в кобре, я на ней не умею но цель вела себя интересно... версия 1.21
    Вложения Вложения
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  17. #192
    Курсант
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Latvia
    Сообщений
    152
    Версия 1.22
    Кобра против свистка.
    Вложения Вложения

  18. #193
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Итак у меня 1.22 (спасибо любимому - постарался и зделал сюрприз)
    Вот скромная зарисовка: "Кобра" против 2 Б17...
    После посадки и окончания руления -стою на поле минут 5 (отвлекли ), так что можно и прерывать...
    Вложения Вложения
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  19. #194
    Ну что тебе сказать Ир...

    Убивство как всегда на высоте...

    Придраться некчему...

    Посадка же опять слабое место...

    Запомни как аксиому.
    Скорость 300 - шасси
    Скорость 280 - щитки в боевое
    Скорость 250 - щитки в посадочное

    На глиссаде ты допустила падение скорости до 150...
    Это опасно.
    Скорость не ниже 180!!!

    Потом касание... Благо вертикальная была небольшая... Там же никакого намёка на выравнивание!!! Ручку добирать вообще надо? Вот и я думаю, что надо... А ты как ехала, так и приехала на 3 стойки... Непорадку...

    Теперь наставление.

    Посадка - самый сложный элемент.
    Кто как сажает, тот так и летает.
    У тебя почему-то исключение из аксиомы.
    Летаеш превосходно, а вот на посадке чудишь и допускаешь детские ошибки как будто у тебя полтора часа налёта.
    Не верю, что это всё на что ты способна...
    Точи мастерство...
    Будь лучшей...
    С тебя спрос особый...

  20. #195
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    2 Irinel

    Сорри за оффтоп, а что там с "ишачком" происходит? В соответсвующей ветке ни слуху ни духу....
    Таран - оружие героев!

  21. #196
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Нееее... Ил-2 - хороший самолет, но сердце "кобре" отдано!
    Итак очередной опус... Цель вылета - нанести удар и смыться, что вообщем-то и было сделано. Учитывая наглость пары истребителей ПВО, которые преследовали до самого филда, моя "кобра" их поделила с ЗА базы.
    Трек скучный, рекомендуется к просмотру либо поклонникам "кобры", которым пофиг что, абы "кобра" (типа меня), либо любителям экстрима.

    Вот собственно:
    НАС НЕ ДОГОНЯТ!!! Можно просматривать под соответствующий саунд "ТаТу"
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Irinel; 15.02.2004 в 17:46.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  22. #197
    Зашедший
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    45
    Сообщений
    49
    Originally posted by RR_Kopf

    На глиссаде ты допустила падение скорости до 150...
    Это опасно.
    Скорость не ниже 180!!!
    Почему такие рекомендации? Сколько уже не летаю на Кобре, выработал такую методику посадки: скорость на глиссаде 150-170, касание 120-130. Кобра не теряет управление на малых скоростях, садится при 120 просто идеально. Какая была рекомендованная скорость посадки по РЛЭ?
    Шасси же выпускают на 250 вместе с закрылками. Когда уже точно вижу, что успеваю нормально погасить скорость и не пролететь ВПП. Просто часто посадку выполняю с ходу - чуток не долетаю до ВПП и резкими маневрами гашу скорость (конечно не настолько резкими, чтобы штопорнуть). Также хорошо скорость гасится боковым скольжением.
    Выполнение посадки "по учебнику" иногда делаю, но когда хочешь поскорее привезти киллы до дому, приходится спешить. Да и в реальности читал часто летчики практиковали посадку с ходу...

  23. #198
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    p39 против 4 кикимор высота 3000
    синдром последенго бота сведёт меня в могилу=)
    и ещё закрылки отказали хотя надписи не было=(
    Вложения Вложения
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  24. #199
    Originally posted by =FPS=Lyric
    ...синдром последенго бота сведёт меня в могилу=)
    и ещё закрылки отказали хотя надписи не было=(
    Последнего надо первым убивать...

  25. #200
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    =)
    Учту в следующий раз=)
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 45678910111218 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •