Да , я про это и написал.
Не трогайте очки - очки сейчас супер!!!
Надо бы убрать разделение перехват/сопровождение.
Надо сделать новую очковую систему.
Надо отменить очки совсем (и прямо сейчас).
Да , я про это и написал.
"Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen
а чего можно сделать? Могу пойти опять над Алеззом свечи подержать разве что.
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
"Хрен его знает, как должно быть, вы делаете не правильно..."(с) неизвестный прапор. А если серьезно (ИМХО), то очки должны начисляться, за выполнение задания. Т.е. у штурмов, за уничтоженую (конкретно указаную в брифинге) цель(если частично уничтожена, то дожны быть коэфициенты), у прикрышки, за целых штурмов (за каждого потеряного - вычитаться..), у перехвата - за неразбомбленую точку прикрытия (если ей все же досталось, опять коэфициенты). Это должно стимулировать выполнение мисси а не тупой догфайт. А очки за сбитых-уничтоженых-выиграных.. должны идти бонусом (который при вычислении результатов мисси играет самую распоследнюю роль, т.е. в принципе есть возможность тараном, потеряв самолет, но не пропустив противника к обьекту - выиграть миссию) .. а сейчас вроде все наоборот....
"... им даже не надо крестов на могилах, сойдут и на крыльях кресты..."(с) Высоцкий.
Вообще накой они очки эти? Были вполне проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя системы учета сбитых. Почему, например, не сделать целью игры не пресловутые очки, а именно общую победу команды? Ну кто и когда приказывал Покрышкину сколько "кобр" послать в перехват или на свободную охоту? Почему-же мы сейчас жестко регламентируем кому и куда лететь, причем часто этот регламент оказывается более чем странен, так эскорту бомберов он сейчас однозначно предписывает идти в перехват жабы. Лучше давайте будем давать общую вводную типа прикрыть линии снабжения и нанести удар по танкам противника, а там уже пускай командир вылета по обстановке решает кого куда и сколько ему послать. Ну а систему наград и карьеру пилотов строить по разнице побед и поражений в вылетах, ибо если миссия провалена, то за что тогда награждать-то, за то что взлетать-садиться умеет?.. Ну а сбитых учитывать лишь в виде дополнительного бонуса, например 8 сбитых - +1 победа в карьеру пилоту.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
При нынешней раздробленности ОКЛ хер им будет а не победы.
Зато реальный стимул все-таки командой летать. А за очками пусть в VOW идут...Originally posted by AlleinWolf
При нынешней раздробленности ОКЛ хер им будет а не победы.
Глядишь, тогда VEF станет набирать "правильных" (не говорю асов, пилоты будут разные по уровню всегда), а не залетных пилотов и будет иметь свое лицо.
Я думаю, проект от этого только выиграет, имею ввиду безочковую систему.
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
сть такое понятие экспертная оценка. Там для уравнивания многих факторов и характеристик вводятся весовые коэффициенты и в итоге меряют в попугаях, чтобы потом сказать Телевизор А лучше чем телевизор Б по экспертной оценке такого то эксперта. Лучше Очков не придумаете вы систему. Очки мне например нужны для оценки динамики моих успехов. А если я буду иметь 10 орденов 5 планок и новое звание я буду репу чесать и думать я стал хуже летать или лучше?
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Очки, ИМХО, не показатель, тем более что до сих пор (судя по постоянным спорам и новым предложениям) не достигнуто единого мнения по методикам начисления. Мой напарник, например, имеет очки ниже моих, а летает лучше! А медальки и планки - это те же самые очки, только "одетые" в благородную форму. Мож бухгалтерам и приятны мелькающие цифры, а мой глаз радует приятная картинкаOriginally posted by bug
Очки мне например нужны для оценки динамики моих успехов..
Но, судя по тому как поставлены вопросы, лидером окажется 3-ий, поэтому, боюсь, ничего особенно и не изменится, приоритеты немного поменяют и все.![]()
Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick
тут все проще, по большому счету есть 2 положения самолета - в одном куске, и в нескольких.Originally posted by bug
сть такое понятие экспертная оценка. Там для уравнивания многих факторов и характеристик вводятся весовые коэффициенты и в итоге меряют в попугаях, чтобы потом сказать Телевизор А лучше чем телевизор Б по экспертной оценке такого то эксперта. Лучше Очков не придумаете вы систему. Очки мне например нужны для оценки динамики моих успехов. А если я буду иметь 10 орденов 5 планок и новое звание я буду репу чесать и думать я стал хуже летать или лучше?
А методом экспертной оценки - можно много чего наворотить. Так например ишак может оказатся лучше чем Г2- вираж лучше, стандартное вооружение мощнее, запас топлива больше + несет РС.
Что ему может противопоставить Г2 ?- да ничего, разве что ишак его не догонит никогда и нигде.![]()
Крайний раз редактировалось Gagarin; 16.02.2004 в 20:31.
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
Людииии! Тут голосовать - это хорошо, а вот тут: http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID38/1480.html ещё лучше (нужнее).
Я так понял, там последний пункт - то что надо?
А на берегу сидел пьяный Змей Горыныч и пел хором ... невпопад
нормальная система сейчас, вполне разумная.
единственное, хотелось бы когда-нибудь увидеть начисление за сбитых всей группе, принимавшей участие в избиении, хотя бы по критическим событиям, как то: перебивание тяг, порчу движка, ранению пилота, итп.
а не вешать полностью очки за килл на последнюю пулю.
хотя я бонбер, меня эти киллы мало заботят, но ребята напрягаются.
)))
а ролевая система быть должна, дабы не скатиться в собачьи войны.
.
Я за последний голосовал.Originally posted by Baba 'JAGA'
Я так понял, там последний пункт - то что надо?
Кто так или иначе хочет перемен - последние 2 пункта.
А что изменится, если вообще ничего не делать?Originally posted by AlleinWolf
При нынешней раздробленности ОКЛ хер им будет а не победы.
По большому счету, предлагаемых вариантов всего два, первый и последний, два других это полумеры, которые ровным счетом ничего не решат ибо второй мы уже проходили, а третий, с учетом диаметрально различных мнений тех кто за него высказался, будет не лучше, если не хуже нынешнего. Совершенной очковой системы нет и никогда не будет по одной простой причине - она изначально искуственна, притянута за уши и ровным счетом ничего не показывает. Ну попробуйте объяснить отчего, например, взлет и посадка на филд должны поощряться как сбитие истребителя противника, почему ликвидация бомбера до сброса бомб на цель ничем не отличается от его отлова и сбития при возвращении на базу, или почему при повальном бегстве не желающих лететь игроков, на очки попадают не они, а их соперники?.. Таких моментов масса и сколь-бы мы не изощрялись при очковой системе они будут всегда.
Раздробленность ОКЛ это конечно проблема, но вызвана она ИМХО все теми-же очками. Ну нахрена, простите, пилотам ОКЛ объединяться и работать группой, если очки для личной карьеры можно и так нарубить сколько влезет? Зачем напрягаться, если можно спокойно скормить своих бомберов или свою наземку красным, добить поврежденный или заПКшенный самолет, огрести очков и вне зависимости от конечного результата такой "боевой деятельности" на форсаже преспокойно двигать до дому за очередным "железным крестом"? А если вдруг красные увяжутся и будут препятствовать посадке, то всегда можно выпрыгнуть, да еще при этом наехать на них за то, что они де подлецы, читят, вулчат и подкарауливают у филда садящиеся самолеты.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Ликвидация бомбера до сброса на цель - снимать очки у перехвата если не уберегли наземку. Тогда есть разница бить бомберов до атаки или после.
Очки за посадку - сел человек на Штуку долетел до цели сбросил бомбу но промахнулся. На уязвимом тихоходном крафте подставлялся под зенитки, отбивался от перехвата но вернулся - заслуживает очков. Про пилотов хенкелей и говорить нечего там промахнутся раз плюнуть.
Штрафы прикрышке за потерянные бомберы - тогда они будут заниматся своим делом. Ибо просрал свои бомберы - хер тебе а не очки.
Алляйныч... мы вроде уже все признали, что по сути ВВФ - РПГ. Поскольку экспу (очки) тратить нам некуда, и бонусы из сбитых не выпадают, медали получать будет все-таки идеологически приятнее и правильнее. Улавливаешь мысль?
Соглашайся![]()
Штрафы прикрышке за потерянные бомберы - тогда они будут заниматся своим делом. Ибо просрал свои бомберы - хер тебе а не очки.
------------
поддерживаю.
.
Вот я над тобой посмеюсь, когда ты собьешь допустим 3 напавших на бомберы, а их все равно грохнут, и получишь ты минусов конкретных. А потому как хитрые оппоненты поставили всех на перехват, а разведку пустили без прикрытия, и пока ты бомберов берег они сели - получишь ты еще минусов за проигрыш. В результате за сбитых ты получишь +60 - а за потерю и проигрышь - 100.Originally posted by ulmar
Штрафы прикрышке за потерянные бомберы - тогда они будут заниматся своим делом. Ибо просрал свои бомберы - хер тебе а не очки.
------------
поддерживаю.
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
Давайте уж тогда конкретнее, какие штрафы, сколько очков, а давать-ли прикрышке очки за сбитые истребители или нет, а давать за сбитые бомберы противника или не давать, а давать за успешную посадку после гибели всех бомберов, а за расстрелянную вместе с бомберами наземку и если давать, то сколько?.. И.т.д и.т.п. И еще одно но, а если бомберы сами побились, то в чем виновата прикрышка? Или за что штрафовать перехват, если бомберы противника залили полные баки, уперлись в е@#$ня и болтались там два часа, пока у перехвата бензин не кончился и он не вынужден был сесть(в реальности такого в принципе не могло-бы быть, перехватчиков попросту подменили-бы на позиции, но в VEF эта "тактика" практикуется сплошь и рядом, в т.ч. уважаемым AlleinWolf-ом), после чего расковыряли наземку? А если AI бомберов сбили зенитки из-за гениально проложенного генератором курса аккурат над филдом противника, то за что должна страдать прикрышка? И подобных эпизодов масса. Проще пареной репы написать ШТРАФОВАТЬ, гораздо сложнее предложить конкретные цифры, которые устроили-бы всех и решили все возникающие проблемы.
Мое мнение простое, от очков нужно уходить, вводить дифференцированную для бомберов и истребителей систему подсчета побед/поражений и учета уничтоженных самолетов/наземки, важно не кто сколько настрелял, а кто в итоге победил, только такой подход заставит каждого пилота группы бороться за каждый бомбер в воздухе и каждую машинку на земле. Кстати, бомберам можно засчитывать победу не по результату миссии а по поражению скажем 60% обозначенных целей, ну а истребителям только по общему результату, чтобы жизнь медом не казалась.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Штрафы я прошу потому что не знаю как еще заставить JG52 прикрывать насВот и приходится полные баки заливать и улетать к черту на кулички. А кому охота помирать? Насчет "бомберы сами побились" тут все упирается в квалификацию бомберов... Мы тоже набьем наземки а наша доблестная прикрышка погибла когда атаковала пешки - пешки ведь интереснее бить чем штуки прикрывать - в результате бомберы получают меньше очков...
В общем дело не в очках - а в том как оценивается то как ты делаешь свое дело. Я голосовал за то чтоб поменять систему начисления очков. Но если будет другой вариант который сделает выгодным защиту бомберов это было бы здорово.
Штрафы,.... мне не по душе.
Штрафы - это для нарушителей.
Летел вчера миссию. Мне достался Як 1 - перехват. Все немцы - тоже на перехват. Взял РС - включил радио, лечу. Без ТС - с чухонцами. Короче - на охоту в одиночку. Долетел до Сталинграда - их бомберы высота 40 курс 30, значит с севера пойдут. Режу круги на 5 км. Сверху одинокая инверсия - немецкий космонавт, но не спускается - то ли не видит, то ли не рискует. Увидел бомберов далеко - направился к ним на скорости. - Пока долетел - бум 2ое 109 пристраиваются - думаю "пойду за штуками - на 6 пристроятся через 15 секунд, даже РСами не пальну - забьют". Начинаю виражить * - штуки уходят дальше, но РС - не отстреливаю.
Через 2 минуты один "текает" без тяг, другой без радиатора. Гоню 20 секунд, плюю и разворачиваюсь в сторону, куда ушли штуки. Вижу в 5 км 4 точки - 2 Ил 2 и за ними 2 109. Стало жалко штурмов - пошел помочь, - одного 109 поджег, потом подлетел ещё Як - бот, но он не атаковал. И прилетел 109 без тяг. Ну герой быстро раскаялся. Был в 50м на 6 у 109 - но вышла амма, пальнул РС - не попал. Развернулся и пошел на базу. Оставшийся Ил2 - набил наземки и обеспечил победу, не смотря на большие потери в самолетах.
http://66.114.65.249/vov/singlemissi...issionid=14507
Вопрос - правильно ли я сделал?
Крайний раз редактировалось Gagarin; 17.02.2004 в 09:39.
..i'm maby BAD....but I feel GOOD....
Ответ - непрвильно. Но я сделал бы так же.
Проголосовал за отмену. Очки в принципе это хорошо, но не такие
А вот такие очки - устроят. Рацпредложение
Во-первых, сдвинуть очки в сторону минусов: 0 за посадку, -10 за damaged, -20 за bailed, -40 за KIA & MIA. Если народа с одной стороны меньше, давать им бонус (маленький) а не вычитать с тех, кого больше.
Во-вторых, разделить статус выигрыша миссии между группами - чтоб одновременно прикрышка могла выполнить задание, потеряв например все файтеры и 1 бомбера, а перехват, вернувшись в полном составе и упустив 1 разведчика - нет. А не как сейчас - кто больше набьет тому и флаг в руки....
УБРАТЬ НАФИГ коэффициенты "своя/не своя цель". Чтоб поощрить помощь в выполнении задания... чтобы те же перехватчики, например, шесть лавок могли помочь выполнить задание, например, двум хурям прикрышки
Давать каждому пилоту группы (перехват/прикрышка/бомберы отдельно), например, за выполнение задания +40 очков, "результативный вылет" +20, за провал -40. Щтоб думали...
Статус выполненности:
- Для штурмов/бомберов:
провал - менее 5 ед. наземки, "результативный" - 5...9, выполнено - 10 и более.
- для прикрышки: (разведка) хоть один выжил - выполнено; (бомберы) 25% или меньше - проигрыш, 26-74% - результативный, 75% и более - выигрыш
- перехват: как у прикрышки, только счет по сбитым.
Причем, пофигу кто кого сбил. Пусть хоть перехват танки долбит, важен - результат. Правда, бонус за танки получат бонберы (и ИМХО это так и должно быть).
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...
А какой смысл вычитать очки за КИА? Человек и так теряет всё, что имел, зачем его еще в минуса загонять?
Минус 40 - к общей статистике. А вообще у меня давно вертится в башке хорошая идея очки за общую статистику не хранить. Только за текущую! Тогда ессно киа/миа будет просто обнулять очки...Originally posted by Arthur =SF=TopAce
А какой смысл вычитать очки за КИА? Человек и так теряет всё, что имел, зачем его еще в минуса загонять?
ЗЫ: Я вынесу схему в отдельный топик, заметнее будет. Изменения все равно нужно вносить, может из моей схемы кой-че пойдет "в актив"...
Крайний раз редактировалось MezonBlaster; 17.02.2004 в 14:02.
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...