-
Originally posted by Olgerd
Вот схема системы продольного управления МиГ-29. Где пружины?
пункт 4 в Вашей схеме! 
В приведенном Вами описании прямо указано, что физическая суть явления ИМИТАЦИИ загрузки остается все равно прежней(с помощью ПРУЖИН), а АРУ или любые другие подобные устройства(АРЗ) обеспечивают ЗАДАННЫЕ НОРМАМИ статические характеристики управляемости(расход усилия на единицу перегрузки, расход РУС на единицу перегрузки), т.е. регулируют поджатие пружинного механизма и плечо от РУС к стабилизатору. Попробуйте убрать из приведенной Вами схемы эту пружину и получите, что расход ручки на единицу перегрузки АРУ регулирует(плечо изменяется), а усилия на РУС равно усилию необходимому для преодоления трения проводки (т.е. маленьким), что неприемлимо при пилотировании многорежимного самолета.
P.S. Вы могли бы не приводить столь подробного описания физики явления, т.к. я с ним отлично знаком, так же как и с системами управления МиГ-21 и Су-27 с модификациями.
Не расходуйте свое время на сканы.
Крайний раз редактировалось West_1; 16.02.2004 в 21:24.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума