???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 30

Тема: Кнюпель и триммирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    23.07.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    29
    Originally posted by Olgerd
    Вот схема системы продольного управления МиГ-29. Где пружины?
    пункт 4 в Вашей схеме!

    В приведенном Вами описании прямо указано, что физическая суть явления ИМИТАЦИИ загрузки остается все равно прежней(с помощью ПРУЖИН), а АРУ или любые другие подобные устройства(АРЗ) обеспечивают ЗАДАННЫЕ НОРМАМИ статические характеристики управляемости(расход усилия на единицу перегрузки, расход РУС на единицу перегрузки), т.е. регулируют поджатие пружинного механизма и плечо от РУС к стабилизатору. Попробуйте убрать из приведенной Вами схемы эту пружину и получите, что расход ручки на единицу перегрузки АРУ регулирует(плечо изменяется), а усилия на РУС равно усилию необходимому для преодоления трения проводки (т.е. маленьким), что неприемлимо при пилотировании многорежимного самолета.

    P.S. Вы могли бы не приводить столь подробного описания физики явления, т.к. я с ним отлично знаком, так же как и с системами управления МиГ-21 и Су-27 с модификациями.
    Не расходуйте свое время на сканы.
    Крайний раз редактировалось West_1; 16.02.2004 в 21:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •